Главная страница
Навигация по странице:

  • ФИО: Кошедова Светлана Валерьевна

  • 1. Одним из первых микрохроматику использовал в своем творчестве композитор

  • 3. Гепталогия «Свет» К. Штокхаузена − это цикл из : а) 4 оперб) 5 оперв) 6 опер г) 7 опер 4.

  • 5. Одним из первых хэппенингов в истории современной музыки можно назвать сочинение

  • 6. В пьесе «Песнь отроков» К. Штокхаузен при помощи электроники «препарирует»

  • 7. Музыкально-теоретическая концепция Пьера Булеза сформулирована им в трактате

  • 8. Конкретная музыка пользуется только

  • ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Шарма Е.Ю. ОЦЕНКА:______________________

  • 2021_Вариант II_Основы исполнения современной музыки Кошедова С.. Фио Кошедова Светлана Валерьевна


    Скачать 95 Kb.
    НазваниеФио Кошедова Светлана Валерьевна
    Дата07.05.2022
    Размер95 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файла2021_Вариант II_Основы исполнения современной музыки Кошедова С..doc
    ТипДокументы
    #516821









    ФИО: Кошедова Светлана Валерьевна

    ГРУППА: ВбВА-4

    ДАТА:__20.05.2021___________

    Тестовое задание по дисциплине «Основы исполнения современной музыки».

    Вариант II.

    1. Одним из первых микрохроматику использовал в своем творчестве композитор:

    а) Иван Вышнеградский

    б) Чарльз Айвз

    в) Алоис Хаба

    г) Феруччо Бузони

    2. Алеаторика – техника композиции, основанная на:

    а) серийном методе

    б) факторе случайности

    в) технике мультипликации высот

    г) использовании единой музыкальной формулы

    3. Гепталогия «Свет» К. Штокхаузена − это цикл из:

    а) 4 опер

    б) 5 опер

    в) 6 опер

    г) 7 опер

    4. Пьеса «Пение птиц» Э. Денисова должна исполняться импровизирующим пианистом в «ансамбле»:

    а) с аудиозаписью

    б) с видеозаписью

    г) с синтезатором

    5. Одним из первых хэппенингов в истории современной музыки можно назвать сочинение:

    а) «Людвиг ван» М.Кагеля

    б) «4 мин. 33 сек.» Дж. Кейджа

    в) «Перекрёстная игра» К. Штокхаузена

    г) «Non stop» Б. Шеффера

    6. В пьесе «Песнь отроков» К. Штокхаузен при помощи электроники «препарирует»:

    а) человеческий голос

    б) фортепиано

    в) звук горящего камина

    г) шелест ветра

    7. Музыкально-теоретическая концепция Пьера Булеза сформулирована им в трактате:

    а) Стиль и мысль в) Мыслить музыку сегодня

    б) Путь к новой музыке г) Двадцать шесть предложений о новой музыке

    8. Конкретная музыка пользуется только:

    а) синтетически полученными звуками

    б) натуральными звуками жизни

    в) звуками подготовленного рояля

    ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Шарма Е.Ю.

    ОЦЕНКА:______________________



    написать администратору сайта