|
Информатика 11 класс ОГН Человек в виртуальной реальности урок 3. Фо (10 минут) Человек в виртуальной реальности
ФО (10 минут) Человек в виртуальной реальности. Цель обучения: - 11.2.4.2 рассуждать о влиянии виртуальной и дополненной реальностей на психическое и физическое здоровье человека
Цели урока: Критерии оценивания: Знание и понимание: Понимает риски, связанные с зависимостью от виртуальной и дополненной реальности; Применение: Ответьте на вопросы: - Как вы думаете, что ограничивает применение виртуальной реальности в области исследований и развлечений?
- Оцените с точки зрения эффективности применение виртуальной реальности в образовании. Предложите, каким образом можно использовать виртуальную и дополненную реальности, чтобы сделать процесс обучения более увлекательным и интересным.
Критерий
| Дескриптор
| Балл
| Понимает эффективность применения виртуальной и дополненной реальностей в различных областях.
| Описывает применение виртуальной и дополненной реальностей в областях исследований и развлечений.
| 2 (1 за развлечения, 1 за исследования)
| | Выделяет ограничения, мешающие применению ВР и ДР.
| 1
| | Описывает эффективность применение виртуальной и дополненной реальностей в области образования.
| 1
| (I) Выберите задание по своему уровню и выполните его: - Уровень А. Опишите негативные стороны виртуальной жизни.
- Уровень В. Совершите виртуальный тур по достопримечательностям нашей столицы и напишите свои впечатления в виде путевых заметок. Можно использовать интернет-ресурс: http://city3d.kz/nash-gorod/
- Уровень С. Создайте буклет «Профилактика зависимости от виртуальных игр».
Критерий
| Дескриптор
| Балл
| Использует возможности компьютера для посещения виртуального тура;
Создаёт буклет о профилактике зависимости от виртуальных игр.
| Описывает не менее 3-з правил профилактики зависимости от виртуальных игр.
| 1
| | Посещает виртуальный тур, описывает технологии позволяющие осуществить его.
| 1
| | Создаёт буклет.
| 1
| Обсудите в группе и оцените риски внедрения виртуальной и дополненной реальностей в повседневную жизнь. Критерий
| Дескриптор
| Балл
| Знает способы уменьшения отрицательного влияния
| Описывает не менее 2-х рисков внедрения виртуальной и дополненной реальности в повседневную жизнь
| 1
| | Описывает преимущества внедрения.
| 1
| | Высказывает размышления о снижении рисков.
| 1
| Рефлексия: - Дополните предложения по сегодняшнему уроку.
- Игра в виртуальной реальности …
- Используя ВР в образовании …
|
|
|