7 апреля. фортбоярд. испытание Сбей ключ (два участника) фойе Атрибуты
Скачать 423.62 Kb.
|
«ФОРТ-БОЯРД». испытание: «Сбей ключ» (два участника) фойе Атрибуты: стул, мяч, полые стойки, ключ. На расстоянии 1м. от стены стоят стойки (6 штук), под одним из них ключ. Игрок стоит на расстоянии 10 метров от стоек выполняет три броска и старается сбить три стойки. Под одной из них лежит ключ. (Если повезет) На выполнение – 3 попытки. испытание: «Переправа» (вся команда) спортивный зал Атрибуты: шведская лестница, навесная перекладина – 4 штуки, маты, веревка На каждом пролете шведской лестницы весит навесная перекладина. Все участники команды должны связать себя веревкой и одновременно всем вместе переправиться через шведскую стенку и пройти сквозь перекладину. Если справились с задание получаете ключ. испытание: «Ветродуй» кабинет № 1 На этом этапе 2 пирата. Команда выбирает 2-х игрок они по очереди садится за один стол с пиратом, на середине стола лежит теннисный шарик. По команде участник и пират должен дунуть на шарик так, чтобы он отлетел в сторону противника. Затем за стол садится другой участник, а пираты меняются. После игры ведущий отмечает в маршрутном листе количество побед, которые одержали студенты. Если студенты выиграли получают ключ испытание: «Найди ключ» (участвует вся команда) актовый зал Для испытания нужен 1 участник На столе лежат скрученные листы бумаги. Задача участника за 1 минуту найди скрученный лист, где будет написано слово ключ. А остальные участники команды поддерживают его. Если они угадали, получают ключ. испытание: Невесомость коридор 2 этаж Один из членов группы, ложится спиной на пол с закрытыми глазами. Остальные окружают его и медленно поднимают на руках, мягко покачивая вперед-назад, а потом осторожно опускают на пол. Замечания. Студенты очень часто выполняют упражнение следующим образом: вставшие в круг поднимают участника на указательных пальцах рук. Если учесть, что количество игроков обычно составляет не менее 10-12 человек, легко догадаться, что это вовсе нетрудно. За правильностью выполнения задания следит цыганка, если задание выполнено правильно тогда команда зарабатывает ключ. 7 испытание: "Дружно все вместе" коридор 1 этажУчастникам всем вместе нужно переправиться через болото, не заступая за круги на полу. Взяться за руки и одновременно перешагивать с одного круга на другой. Если кто-то заступил, начинают сначала. После преодоления препятствия команда получает ключ. 8 испытание: "Проведи по ковру" кабинет № 2Все участники игры расположены с одной стороны расстеленного на полу ковра. Из всех выбирается один участник. Его нужно переместить по ковру не используя рук, ног, и не давая ему отдельных команд. (Все участники игры ложатся на ковёр и один игрок прокатывается по их спинам). После преодоления препятствия команда получает ключ. 9 испытание: "Электрический скат" коридор 3 этажВсе участники этапа сидят на полу или траве и крепко держат друг друга за руки. Ноги у всех согнуты в коленях, пятки игроков касаются пола носки касаются соседских. По команде ведущего все игроки встают, руками не касаются ничего, продолжают держать ими друг друга. Расцепить руки можно только по команде ведущего. Если некоторые участники команды упали, то участники начинают выполнять задание с самого начала. После преодоления препятствия команда получает ключ. 10 испытание: "Паутинка" фойе между колоннамиИз верёвок делается "паутина" и натягивается между 2 - 3 деревьями. Количество ячеек должно соответствовать количеству участников, пришедших на этап в одной команде. Задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой через паутину с одной стороны на другую, не касаясь при этом ни одной ее части. Если вы касаетесь паутины, вся команда возвращается обратно и начинает упражнение снова. Если кто либо из вас переправился на другую сторону, то он не может вернуться, обойдя паутину, и помочь команде. Каждую ячейку можно использовать только один раз. 11 испытание: Старец Фура кабинет 4 Фура: Здравствуйте, смелые и отважные! Я – старец Фура. Без меня сложно представить Форт Боярд. Я обитаю на самом верху форта, в сторожевой башне. К тому же я ещѐ являюсь Хранителем Ключей. В моѐм облике заключена вся мудрость форта Боярд. Много времени заняли у вас испытания! Я убедился, что вы любознательные, умные, ловкие, быстрые и уверенно идёте к победе. Моя Книга Тайн хранит великое множество загадок, которые порой ставят в тупик самых умных игроков. Если вы их отгадаете, то вы получите ещё один ключ. А теперь, слушайте первую загадку. Всего 3 загадки отгадывают все получают ключ. 1. Есть у него хребет, и крылья с двух сторон; случается, он вздѐрнут иль заложен он. (НОС) 2. Мужественная, живая, летящая, тайная или административная, на земле по ней узнают моряка. (ПОХОДКА) 3. Ветер его колышет и возбуждает, Всѐ, что он видит, пожирает, Но если его не усмирить, То это конец. ( ОГОНЬ) 4. Меняется в течение года, Но может быть фиксированной . (ДАТА) 5 .Присуща человеку и предмету. Всегда бывает видима она; Порой она обманчива, Порой была бы честь соблюдена (ВНЕШНОСТЬ) 6. Она прекрасна и может быть старинной, И рассказать историю веков. Сказаниями волшебников и фей Поведает о славе всех героев. (ЛЕГЕНДА 7. Родившись от кролика или барашка Она постоянно хранит тепло. Неочищенной или расчёсанной С Пиренеев везут её. (ШЕРСТЬ) 8. Спорят о нём почти всегда. Хотя на деле – простая вода. И нет в нём сомнений только тогда, Когда окружит вас как облака. (ТУМАН) 9. На двенадцать поделён, Этот звёздный небосклон. В его знаках мы прочтём … (ЗОДИАК) Если не могут отгадать загадку, старец задаёт наводящие вопросы 12 испытание: «замысловатая» кабинет № 5 Скоморох. Команда выбирает 2-х участников они заходят, а остальные ожидают их и болеют за них. Им задают 3 вопроса, если они отгадывают все три вопроса получает заветный ключ. 1. Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.) 2. Как сорвать ветку, чтобы не испугать сидящую там птицу? (Надо подождать, когда птица улетит.) 3. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое.) 4.Почему утка плавает? (По воде.) 5.Отчего кошка бегает? (Не умеет летать.) 6. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить) 7. Какая птица из сорока букв «о»? (Сорока.) 8. Что у цапли спереди, а у зайца сзади? (Буква «ц».) 9. Кто спит вниз головой? (Летучая мышь.) 10. Самый крупный хищник? (Белый медведь.) 11. У каких птиц крылья покрыты чешуей? (У пингвинов.) 12. Сколько ног у паука? (Восемь.) 13. У кого ухо на ноге? (У кузнечика.) 14. Какие птицы ночуют зимой, зарывшись в снег с головой? (Тетерев, рябчик.) 15. Что происходит с пчелой после того, как она укусит свою жертву? (Гибнет.) 16. У кого самое плохое зрение? (У крота.) 17. Какое животное хорошо бегает, прыгает, да ещё и боксирует? (Кенгуру.) 18. Она похожа на тетрадь в линию. (Зебра.) 19. Самые влюбленные птицы? (Лебеди.) 20. Какая птица умеет говорить? (Попугай.) 21. У какой дикой кошки кисточки на ушах? (Рысь.) 22. Самое крупное млекопитающее животное в мире? (Кит.) Назовите три дня подряд, не называя чисел и названий дней недели. (Вчера, сегодня, завтра) Что сырое не едят, а варёное выбрасывают ( Лавровый лист) 13 испытание «Наковальня» музей Оборудование: брёвнышко, либо толстая доска длинной 50 см (лучше выбирать дерево мягкой породы – берёзу, иву…), два молотка, гвозди такого размера, чтобы можно было забить в доску полностью. Гладиатор и один участник из команды по очереди ударяют по гвоздю. Побеждает тот, который последним ударом забьёт гвоздь. Игрок, своим ударом погнувший гвоздь, считается проигравшим. Команда, получает ключ. 14 испытание «Квадрат» каб 6 Расчерчен квадрат, задача всех участников поместится в нём. С каждым разом квадрат будет сужаться и все участники также должны в нём поместиться, не заступая за квадрат, если команда справляется с заданием получает ключ. 15 испытание «Разгадать слова» финал спортивный зал На полу выложен алфавит вам нужно угадать какое слово зашифрованное, ели команда слово отгадала, льется вода и им даётся одна минута так можно больше перенести воды в свои сосуды. У нее вся душа нараспашку, И хоть пуговки есть — не рубашка, Не индюшка, а надувается, И не птица, а заливается. (Гармошка) После всех испытаний команды собираются в актовом зале, после чего танцуют флэш-моб. Подводят итоги и объявляют результаты игры призовые места только 3 остальные грамоты за участие.
Маршрутная карта
Маршрутная карта
Маршрутная карта
Маршрутная карта
Маршрутная карта
Маршрутная карта
Маршрутная карта
Маршрутная карта
Маршрутная карта
Маршрутная карта
Маршрутная карта
|