Главная страница
Навигация по странице:

  • ГОДЫ ЖИЗНИ 1946(Монтана, США) – по настоящее время Ключевые фильмы

  • КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • ИДЕЯ И ВЛИЯНИЕ

  • ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ

  • Рекомендуемая литература

  • Рекомендуемые лекции: 1. «Эрос и Танатос Ларса фон Триера» 2. «Медитативное море Андрея Тарковского» Контакты

  • Подписывайтесь на нас в соцсетях

  • линч. Конспект_лекции_Дэвид_Линч. Годы жизни 1946(Монтана, сша) по настоящее время Ключевые фильмы


    Скачать 151.37 Kb.
    НазваниеГоды жизни 1946(Монтана, сша) по настоящее время Ключевые фильмы
    Дата27.12.2022
    Размер151.37 Kb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаКонспект_лекции_Дэвид_Линч.pdf
    ТипДокументы
    #865621

    Кино – это не просто визуальное развлекательное полотно, способное набить вашу голову новой информацией. Это не только развлечение от скуки или способ разглядеть интересный сюжет. Иногда кино – это мир снов и фанта- зий, через которые мы пробираемся, чтобы неожиданно окунуться в мир собственных страхов, грёз и загадок. Такой мир на экране создает режиссер
    Дэвид Линч.
    ДЭВИД ЛИНЧ
    Дэвид Линч режиссер создающий множество загадок, ответы на которые каждый зритель находит в самом себе. Обучаясь в Пенсильванской академии искусств в Филадельфии, Линч с самого начала создает невообразимые по- лотна, и совершает первую попытку создать свою первую короткометражную работу. «Шесть блюющих мужчин» становится первым трофеем на длинном пути творчества Дэвида. После этой работы он будет пробовать снова и сно- ва. И конечном счете создаст свой уникальный и неповторимый режиссер- ский стиль.
    ГОДЫ ЖИЗНИ
    1946(Монтана, США) – по настоящее время
    Ключевые фильмы:
    1977 Голова-ластик
    1986 Синий бархат
    1996 Шоссе в никуда
    2001 Малхолланд Драйв

    ТЕХНИКА:
    Дэвид Линч всю свою осознанную творческую жизнь отдавал свое предпо- чтение двум представителям живописи. Эдвард Хоппер – американский ху- дожник, иллюстрирующий пейзажную реальность США и Фрэнсис Бэкон – создатель мрачных удивительных полотен. И так уж получилось, что эти два слоя в первом из которых, нарочито красивая картинка, и второй слой иллю- стрирующий неземной ужас, именно две этих парадигмы стали основой всех фильмов Линча.
    КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
    В каждом фильме Дэвида Линча присутствует элемент сна. Иногда это необя- зательное дополнение, иногда важная часть сюжета. Иногда сон – это и есть весь фильм. В снах Линч видит мир в котором может произойти абсолютно все что угодно. Именно поэтому в сон можно внедрять все что угодно из мира вычурных фантазий Дэвида, потому что зритель считывающий почерк режиссера, понимает это и с радостью погружается в «царство Морфея» от
    Дэвида Линча.
    ИДЕЯ И ВЛИЯНИЕ:
    Помимо Бэкона и Хоппера, Линч считал своим учителем художника Оскара
    Кокошко. И даже намеревался поехать к нему учится. Поездка не увенчалась успехом, но элемент экспрессионизма полотен Кокошки, можно увидеть во многих фильмах Линча.
    ВАЖНОЕ СОБЫТИЕ:
    1. В 1971 году Линч приступает к работе над фильмом «Голова-ластик».
    Фильм снимался долго в связи с отсутствием финансов, но после выхода в
    прокат, Линч получил статус режиссера и получил возможность заниматься режиссурой кино на постоянной основе.
    Рекомендации
    Рекомендуемая литература:
    1. Дэннис Лим «Дэвид Линч. Человек не отсюда
    2. Дэвид Линч. Поймать большую рыбу: медитация, осознанность и творчество
    3. Дэвид Линч, Крис Родли. Интервью: Беседы с Крисом Родли
    Рекомендуемые лекции:
    1. «Эрос и Танатос Ларса фон Триера»
    2. «Медитативное море Андрея Тарковского»
    Контакты:
    Лектор – Сергей Болдырев
    Email:
    Cheburtaf@yandex.ru
    Подписывайтесь на нас в соцсетях:
    Читайте наши статьи по искусству и психологии:
    @araorintrovert vk.com/araorintrovert
    /araorintrovert


    написать администратору сайта