Главная страница

реф. Шкаликов М. гр.Ю-024 23.12(2) (1). Группа Дедлайн Обязательный проект


Скачать 2.98 Mb.
НазваниеГруппа Дедлайн Обязательный проект
Дата16.03.2023
Размер2.98 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаШкаликов М. гр.Ю-024 23.12(2) (1).docx
ТипДокументы
#995728

Группа

Дедлайн

Обязательный проект

Проекты по выбору

(один из каждой пары)

Дата зачета

(закрытие ведомости)

Ю




4

2-9, 5-11, 6-7




2.Моя успешная жизнь

4.Ролевая игра «Суд над басней»

5.Кинофильм

6.Прогулка по Невскому проспекту

5.Кинофильм ЗАЧТЕНО

Посмотрите любой из указанных фильмов. Напишите развернутое эссе, руководствуясь данными вопросами.
5а. Кинофильм «Дьявол носит Prada»

Миранда Пристли как учитель

Жизненный урок главной героини

Молодые герои: часть 2.
Миранда Пристли является главным редактором журнала мод «Подиум». В этом журнале мечтает работать каждая девушка, и именно Энди получила эту возможность. Сама же Миранда Пристли очень своеобразный человек, с очень сложным и требовательным характером, поэтому не каждой под силу с ней сработаться. Ее образ используется в качестве примера жесткого начальника, который требует от своих подчиненных очень многого, а иногда и невозможного. Она хочет полного подчинения от своих работников, а так же самого качественного выполнения всех ее поручений. Миранда Пристли – строгая, независимая и целеустремленная женщина. Однако, в ней есть ранимость и хрупкость, которые она не показывает никому. В фильме Миранда Пристли практически во всех сценах находится на рабочем, но к концу фильма мы видим трогательную сцену о том, как она огорчена из-за развода с очередным мужем. В тот момент ее волновали только ее дочки, ведь развод Миранды вновь осветит пресса, и она переживала о том, как же это отразится на них. Однако, Миранда не дает слабины даже говоря о таких сложностях в жизни. Она создает образ эгоцентрика, которому безразличны другие люди. Все ей восхищаются и так же считают жизнь Миранды идеальной и беззаботной, однако оказывается не так.
На протяжении всего фильма, Миранда учит Энди быть уверенной, организованной, пунктуальной и терпеливой, хотя иногда от этого страдали ее друзья. Так же, кульминационным моментом стало то, как Энди согласилась поехать в Париж вместо своей напарницы Эмили. Энди говорила об этом, как будто у нее не было другого выхода и она согласилась только в силу работы и самой Миранды, однако в конце фильма мы так же наблюдаем сцену, где Миранда отвечает Энди, что выбор есть всегда. В данном случае, Энди выбрала себя и свою карьеру.

Так же, очень значимым событием стала концовка фильма, где Миранда пишет рекомендательное письмо на новое место работы Энди, намекая, что не взяв Энди на работу они пожалеют.

Несмотря на свой характер и то, как она ведет себя в рабочей среде, она была по своему горда Энди, а так же, я считаю, что она была крайне огорчена потеряв такого работника как Энди Сакс.
Что касается Энди Сакс, то Миранда заставила измениться героиню и внешне и раскрыла ее внутренний потенциал. Несмотря на то, что по началу своей карьеры в журнале «Подиум», она была весьма не заинтересована, и не собиралась меняться и подстраиваться под жененный ритм и стиль журнала, она все равно раскрыла себя и стала той, кем боялась быть.

Энди не была заинтересована модой, но работа в модном журнале заставила пересмотреть ее свою точку зрения. Но к сожалению, жизнь Энди меняется: она уделяет меньше времени своим друзьям и партнеру. Ее жизнь крутится только вокруг работы.

Говоря об итогах ее работы в журнале «Подиум», мы понимаем, что она столкнулась с тем, что ей было не интересно, и именно по этой причине Энди по началу совсем не старалась и считала все это временным явлением. Она не хотела менять как свою внешность, так и свой ритм жизни. В ее случае одним и важных моментов стал разговор с Найджелом, который сказал ей о том, как ей повело занять эту должность и то, как сильно она отвергала этот шанс. Этот разговор заставил Энди задуматься, поскольку после она стала больше отдавать себя работе. Благодаря новой работе, Энди все таки изменилась, и даже можно сказать, что в лучшую сторону. Она стала более уверенной в себе, а так же исполнительной и самое важное, она стала ценить свою работу. Этот интересный опыт дал ей понять, что ее на самом то деле устраивает такой образ жизни, а в будущем она и сама хочет занимать высокую должность и идти к своей цели.

Что касается отношений Энди и ее партнера Нейта, то с получением такой престижной должности, их отношения стали ухудшаться, так как Нейт не хотел принимать новый образ Энди и тем более мирится с тем, что она постоянно в поручениях Миранды и совсем не уделяет ему время. Ближе к концу фильма от нее отворачиваются и друзья и происходит разрыв с молодым человеком, но при всем этом ее карьера идет в рост.

Однако на пике своей карьеры, героиня решает уволиться. Она уже набралась достаточно опыта и готова к самым разным испытаниям. Она становится более уверенной в себе. Энди решает уволиться как раз по причине того, что пересмотрела свои взгляды на жизнь и решила идти к тому, чего ей хотелось от жизни. Ее сомнения на счет увольнения отбросились тогда, когда Миранда не повышает в должности Найджела, а ставит свою заклятую напарницу, тем самым и сохранив свою прежнюю должность главного редактора.

В конце фильма Энди и Нейт встречаются на улице, где Нейт замечает, что Энди вновь стала обычной девушкой без модной одежды и дорогих туфлей. Он говорит Энди, что недавно принял предложение одного бостонского ресторана и скоро займёт там место помощника шеф-повара. Однако, их отношения уже давно завершились и продолжать их совсем не имеет смысла.

Мы можем сказать, что Миранда Пристли раскрыла в Энди то, что она сама старалась от всех прятать. Благодаря этой работе и Миранде, она научилась всему тому, что ей пригодится в будущем для того, чтобы быть успешной в карьере и в жизни.

4.Ролевая игра «Суд над басней»

  1. Определить фабулу истории (составить «протокол»).


Субъекты, рассматриваемого дела- Лисица и Ворона. Лисица используя свое красноречие и лесть по отношению к Вороне пытается совершить мошенничество. Наиболее действенным способом украсть сыр у Вороны, Лисица посчитала уговорить Ворону спеть, тем самым заставив ее выронить сыр из своего клюва. Ворона была настолько отуманена лестью, что все таки начала петь, а в итоге и выронила сыр. Лисица воспользовалась данным случаем, схватила сыр и убежала. В данном случае мы рассматриваем сыр как цель обмана.


  1. Представить эту историю как происшествие, случившееся с живыми людьми.


8 декабря 2021 года в 10 часов утра, гражданин Воронин прогуливался по улице Пушкинская, и заметил группу уличных музыкантов. Не сумев удержаться, он посчитал, что никуда н торопится и решил присоединиться к толпе слушателей. Рядом с гражданином Ворониным остановился еще один молодой человек, который заметил, что часы гражданина, стоящего рядом, очень слабы на руке. Вероятнее всего у них была слабая застежка.

Это надоумило гражданина попытаться украсть часы и убежать. Однако, как это сделать? И тут он решил, что если Воронин начнет сильно аплодировать музыкантам, то застёжка окончательно ослабнет и часы упадут с руки.

Так и случилось.

Гражданин, стоявший рядом с Ворониным стал сильно восхищаться музыкантами и убедил своего соседа тоже начать сильно аплодировать. Такой нагрузки часы не выдержали и упали на пол. Неизвестный быстро схватил часы и убежал. Скрывшись в неизвестном направлении.


  1. Определить потерпевшего и виновного.


Виновный - Гражданин, укравший часы.

Потерпевший - Гражданин Воронин.


  1. Представить ситуацию суда присяжных и виновного на скамье подсудимых.


Суд присяжных в России — форма судопроизводства по уголовным делам в Российской Федерации, при которой вопросы факта, то есть вопросы о том, было или не было совершено само преступление, совершил ли подсудимый данное преступление, в том числе виновен ли подсудимый в его совершении.


  1. Выбрать роль судебного оратора (Прокурора или Адвоката).


В ходе данного судебного разбирательства, я буду выступать в лице прокурора.



  1. Ознакомиться с текстами выступлений судебных ораторов прошлого.


Александров Петр Акимович (1838—1893) по окончании юридического факультета Петербургского университета с 1860 г. в течение 15 лет занимал различные должности в Министерстве юстиции. Прочные знания, большие способности и одаренность обеспечили ему быстрое продвижение по служебной лестнице: товарищ прокурора Петербургского окружного суда, прокурор Псковского окружного суда, товарищ прокурора Петербургской судебной палаты и, наконец, товарищ обер-прокурора кассационного департамента Правительствующего Сената. В 1876 г. П.А. Александров после служебного конфликта, вызванного неодобрением начальства его заключения в суде по одному из дел, где он выступил в защиту свободы печати, вышел в отставку и в этом же году поступил в адвокатуру.

Как защитник П.А. Александров обратил на себя внимание выступлением в известном политическом процессе «193-х». Дело слушалось в 1878 г. в Петербургском окружном суде при закрытых дверях. В качестве защитников принимали участие лучшие силы Петербургской адвокатуры.

Выступая в этом процессе, Александров, еще малоизвестный адвокат, впервые обратил на себя внимание общественности продуманной речью, убедительной полемикой с прокурором.

Вскоре в Петербургском окружном суде слушалось дело по обвинению Веры Засулич в покушении на убийство петербургского градоначальника Ф.Ф. Трепова. Речь, произнесенная Александровым в защиту Веры Засулич, принесла ему широкую известность не только в России, но и за рубежом. Она оказала большое влияние на формирование решения присяжных заседателей по делу. В этой речи проявился большой талант даровитого и мужественного судебного оратора.

Уважая свою профессию, П.А. Александров всегда был сдержан в своих речах. Они отличались тщательностью отделки основных положений, внутренней согласованностью частей. Произносил он их тихо, убедительно, с большой внутренней силой. Будучи блестящим оратором, он никогда не полагался только на свое ораторское мастерство, придавая большое значение досудебной подготовке к делу и судебному следствию. Тщательное обдумывание выступления также способствовало успеху.


  1. Написать обвинительную или защитную речь, используя все средства логической доказательности и психологической убедительности. Возможно фантазирование любых документов, свидетельских показаний, результатов экспертизы и т.п. Желательно опираться на нормы и статьи современного законодательства.


Уважаемый суд и уважаемые участники судебного процесса! Перед вами человек, совершивший уголовное преступление. В ходе судебного заседания я докажу Вам виновность подсудимого.

Обвиняемой предъявлено обвинение по поводу хищения чужого имущества.

Подсудимая обвиняется по статье Статья 159. Мошенничество УК РФ.

8 декабря 2021 года в 10 часов утра, гражданин Воронин гуляя по улице Пушкинская, заметил группу уличных музыкантов, которая играла так великолепно, что нельзя было не остановиться и не послушать пару их песен. Так он и решил присоединиться к толпе, стоящих рядом, слушателей. Рядом с гражданином Ворониным решил остановился еще один молодой человек, который изначально решил рассмотреть гражданина Воронина и тем самым и заметил сверкающие и большие часы на его руке. Так же он явно еще и заметил, что часы гражданина, стоящего рядом, очень слабо держаться на его руке. Подсудимый вероятнее всего предположил, что у них была слабая застежка, а значит их моно будет просто украсть. Тут, вероятно всего, и пришел в голову гражданину Лисицыну план о краже часов.

Гражданин Лисицын, наш подсудимый, стоявший рядом с Ворониным стал подбивать гражданина Воронина на сильные аплодисменты в сторону музыкантов, при этом сильно восхищаясь музыкантами и их игрой. Мы предполагаем, что такой нагрузки часы не выдержали и именно поэтому и упали на асфальт. Так как сам Воронин поддерживал музыкантов своими восхищениями, то просто на всего не заметил, как с его рук пропали часы. Лисицын же не растерялся, быстро схватил часы и кинулся бежать, а вскоре и вовсе скрывшись в неизвестном направлении. В связи с тем, что это не первая его кража, были сопоставлены предыдущие заявления и показания потерпевших, вскоре составлен фоторобот и по итоге, гражданина Лисицына обнаружили.

На основании всего вышеизложенного и руководствуясь уголовным кодексом прошу вынести следующее. В соответствии с частью 1 статьи 158 прошу признать подсудимого виновным и взыскать с него штраф в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

На этом у меня всё, ваша честь!

6.Прогулка по Невскому проспекту

Цель проекта – развитие умений исследовательской деятельности в области истории и религиоведения; умений оформлять результаты работы и публично афишировать их.

А.Дюма назвал Невский проспект «улицей веротерпимости». Что дало писателю право так назвать главную магистраль Санкт-Петербурга? Когда это произошло? Можно ли так же сказать в наши дни?


  1. Найдите карту Невского проспекта.




  1. Найдите информацию о культовых сооружениях, расположенных на Невском проспекте. Имейте в виду, что некоторые здания в наши дни могут иметь не религиозное значение.


Собор Казанской иконы Божией Матери.

Казанская площадь, 2

Православие.

Казанский собор в Санкт-Петербурге — православный кафедральный собор, расположенный в самом центре города, православный храм, в котором хранится главная святыня города — Казанская икона Божьей Матери.

Строительство собора началось еще в 19 веке и продолжалось долгих 10 лет, с 1801 по 1811 годы. Работы велись на месте обветшалой Рождество-Богородичной церкви. Архитектором был выбран известный в то время А. Н. Воронихин. В 1811 году наконец-то состоялось освящение храма. Спустя полгода ему на хранение передали Казанскую икону Божьей матери, известную творением чудес. В годы советской власти, негативно относившейся к религии, из храма было вывезено множество дорогих вещей (серебро, иконы, предметы интерьера). Здание вытянулось на 72,5 м с Запада на Восток и на 57 м с Севера на Юг. Венчает его купол, расположенный на высоте 71,6 м над землей.

В 1932 года он вовсе был закрыт и не проводил службы до самого развала СССР.

В 2000 г. ему был присвоен статус кафедрального собора, а спустя 8 лет состоялся повторный обряд его освящения.
Базилика Святой Екатерины Александрийской.

Невский просп., 32-34

Католицизм.

Каталитическая Базилика святой Екатерины Александрийской - католический храм, который является старейшим в городе и одним из старейших в России храмов Римско-католической церкви.

Это единственный католический храм России, которому присвоен почётный титул малой базилики.

Храм был построен в 1763-1783 годах в стиле раннего классицизма, по проекту архитекторов Пьетро Трезини, Жан-Батиста Валена Деламота и итальянских архитекторов Минчиани и А. Ринальди.

Храм возводили по разрешению императрицы Анны Иоанновны, для прихода святой Екатерины Александрийской, основанного в 1716 году.

Освящение храма в честь святой Екатерины Александрийской (покровительницы императрицы Екатерины II) состоялось 7 октября 1783 года.

В сентябре 1938 года храм был закрыт и разорен. Богослужения в храме были возобновлены c 4 октября 1992 года. Также были проведены восстановительные работы здания.

За время истории храм святой Екатерины был, и является, не только одним из украшений центральной части Санкт-Петербурга, но и символом веротерпимости и взаимодействия культур.

При храме действовали различные школы и гимназии, также с 1884 года при приходе действовало Римско-католическое Благотворительное Общество.
Лютеранская церковь святых Петра и Павла.

Невский просп., 22-24Б

Протестантизм, лютеранство.

Протестантская лютеранская церковь святых Петра и Павла (Петерскирхе, немецкое: Petrikirche) в Петербурге, является крупнейшей в России евангельско-лютеранской церковью.

В церкви святых Петра и Павла проходят богослужения, проводят экскурсии, в том числе по катакомбам Петерскирхе, выставки и культурные мероприятия - преимущественно концерты классической музыки. В церкви есть органы. История церкви берет начало ещё с «Петровских времен», когда в 1727 году Пётр II отвел немецкой лютеранской общине земельный участок в данном месте, для возведения святыни, пасторского дома и школы.

Первое здание церкви было заложено 29 июня 1728 года - в день святых апостолов Петра и Павла. Отсюда и название, правда, в последующем всё чаще используется только имя святого Петра – церковь святого Петра.

Сегодня Петерскирхе является действующей лютеранской церковью. Имеет классические черты с двумя симметричными квадратными башнями, арочными порталом (входом) и окнами. На уровне второго яруса фасада церкви расположена открытая аркада с горельефами евангелистов.
Армянская апостольская церковь святой Екатерины.

Невский просп., 40-42Б

Православие.

Православная церковь святой Екатерины - храм армянской апостольской церкви, который является памятником архитектуры.

Церковь была построена в 1771-1779 годах по проекту зодчего Юрия Матвеевича Фельтена.

Стиль церкви выполнен в традициях раннего русского классицизма.

Главный фасад церкви обращен к Невскому проспекту (на юг) и отмечен строгим колонным портиком, во фронтоне которого находится скульптурный рельеф с сюжетом из истории Армении: «Католикос Григор Просветитель свершает крещение царя Трдата III».

Армянская апостольская церковь святой Екатерины расположена в глубине зданий по Невскому проспекту.

Главный фасад церкви с Невского проспекта частично прикрывают два здания, которые изначально были возведены армянкой общиной и входят в ансамбль армянской апостольской церкви святой Екатерины.

В 1800 году архиепископом Иосифом было заверено завещание, по которому церковные дома передавались Лазаревым его потомкам по мужской линии до четвёртого колена; после чего дома должны были перейти в собственность армянской общины.

В дальнейшем оба дома были отреставрированы, а дом под номером 42 перестроен по проекту А.И. Мельникова - надстроен один этаж. С 1854 по 1872 год в доме № 42 жил Ф.И. Тютчев.

В настоящее время в доме № 40 работает Комитет по культуре Администрации Санкт-Петербурга. Также в домах размещаются коммерческие помещения.
Свято-Троицкая Александро-Невская лавра.

Наб. реки Монастырки, 1

Православие.

Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра - мужской православный монастырь в Санкт-Петербурге.

Монастырь представляет собой большой комплекс, в состав которого входят: Свято-Троицкий собор, несколько церквей и кладбищ (ныне некрополи), постройки различного назначения, в том числе монастырские корпуса, а также сад, памятники и музеи. Александро-Невская Лавра является первым и наиболее крупным монастырем Петербурга.

Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра находится близ исторического центра Петербурга, на восточной оконечности Невского проспекта - сразу за площадью Александра Невского (памятником Александру Невскому). Строительство первой церкви монастыря было начато, скорее всего, в июне 1712 года. Освящение первой деревянной церкви во имя Благовещения Пресвятой Девы Богородицы состоялось 25 марта (7 апреля по новому стилю) 1713 года - в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы.

Со временем монастырь достраивался, переделывался и разрастался. При нём была образована школа, воздвигнут главный монастырский храм (собор Святой Троицы), возле разбиты кладбища, и в монастырь переносили мощи святых, в том числе мощи святого благоверного князя Александра Невского.

Тем самым монастырь вырос в целую обширную систему величественных и монументальных сооружений.

После издания Декрета об отделении церкви от государства (1918 год) монастырь продолжил действовать до 1932 года. После пришла реорганизация монастыря и на территории лавры размещались разнообразные мастерские, организации и учреждения. Во время Великой Отечественной Войны - располагался военный госпиталь.

Возрождение монашеской обители началось осенью 1996 года. С тех пор продолжается ее реставрация и возрождение ремёсел.
Домовая церковь святого преподобного Серафима Вырицкого.

Невский проспект, 35 лит Б 2 этаж.

Православие.

В 2014 году при Гостином Дворе в Санкт-Петербурге был открыт новый православный храм в честь преподобного Серафима Вырицкого и Музей купечества.

До принятия монашества преподобный Серафим был известным купцом. В Гостином Дворе, в одной из лавок, будущий святой, а тогда еще 10-летний мальчик Василий Муравьев, начинал свою купеческую карьеру.

Храм приписан к церкви святителя Петра митрополита Московского на Роменской.

Святой Серафим Вырицкий (в миру – Василий Николаевич Муравьев) родился 31 марта 1866 года в крестьянской семье. Был одним из крупнейших мехоторговцев России. В 1920 году принял монашеский постриг в Александро-Невской лавре и все имущество пожертвовал на нужды Церкви. Позднее стал духовником монастыря и принял великую схиму с именем Серафим в честь преподобного Серафима Саровского. В 2000 году Серафим Вырицкий был прославлен Русской православной церковью в лике святых.

В тридцатые годы по состоянию здоровья переехал в Вырицу. Широко известен тем, что повторил подвиг святого Серафима Саровского - во время Великой Отечественной войны молился каждый день о России перед иконой преподобного, стоя на камне, несмотря на больные ноги.

Раньше в день памяти преподобного петербуржцы ездили в Казанский храм в Вырице. Теперь в центре Северной столицы появился свой домовый храм в его честь.

Он расположен на внутренней территории Большого Гостиного Двора, на втором этаже здания, где раньше находился Дом комитета по управлению Гостиным двором. Открытие нового храма в честь этого святого - знаковое событие для города, и оно воплотилось в реальность благодаря деятельности руководства универмага, уделяющего много внимания развитию социальных проектов в области культуры и образования.

Домовый храм после освящения митрополитом Варсонофием открыт для всех желающих. Настоятелем домового храма Преподобного Серафима Вырицкого является иерей Артемий Наумов.
Дом голландской реформаторской церкви

Невский проспект, 20

Протестантизм.
Дом №20 - одно из первых каменных зданий на Невском проспекте. Здание церкви было построено в 1831-1835 году по проекту архитектора французского происхождения Павла Жако в стиле русский классицизма на месте дома, принадлежавшего голландцу Пьеру Пузи.

Изначально, дом Пьера Пузи, был построен в 1715 году для генерала-майора Дюпре. В 1716-1718 годах в доме жил генерал-архитектор Ж.Б. Леблон со своей семьей. С 1718 года дом принадлежал Пьеру Пузи, которые жил в доме и сдавал часть здания пасторам лютерано-реформатского молитвенного зала.

В 1724 году голландская община приобрела дом Пьера Пуси, находившийся на углу Невского проспекта и набережной реки Мойки. В этом доме работала голландская школа. Несколько позже сама кирха была перестроена в одноэтажный дом, купленный 6 апреля 1733 году за 1500 рублей, приобретен одноэтажный дом. Спустя 3 года, летом 1736 года, оба строения сгорели.

Новое здание для кирхи удалось возвести лишь в 1742 году на средства, большая часть которых поступила из Нидерландов. Новая кирха вмещала уже 250 человек и имела достаточно затейливые интерьеры. В 1771 году помещение, предназначенное для молитв было расширено, а в 1772 году в нём был установлен орган работы мастера Губкрама. В 1831-1835 годах было возведено новое здание голландской реформаторской церкви, при постройке которого был использован фундамент и частично стены дома Леблона. В доме голландской церкви постоянно проживал её пастор. О культовом назначении центральной части здания повествуют фигуры ангелов, украшающие треугольный фронтон.

Новое здание было гораздо больше прежнего и заняло участок двух существовавших до этого домов: старой голландской церкви на берегу Мойки и примыкавшего к ней здания на углу Невского проспекта и Большой Конюшенной улицы. Таким образом, новое здание соединило в себе церковь и дом с квартирами и помещениями для причта.

После революции 1917 года в 1926 году богослужения были прекращены, а здание церкви было национализировано и в ней размещались различные организации.

Ныне в здании Голландской реформатской церкви находится Центральная городская публичная библиотека имени В.В. Маяковского.


  1. Дайте характеристику каждой конфессии: что между ними общего и в чем отличия?


Православие

Православие - это тот образ Церкви, который сложился в эпоху поздней античности - в IV в. Слово «православие» - буквальный перевод на русский язык греческого слова «ортодоксия» (греч. «орто» - правильный, «доксия» - слава). Православная Церковь - единственная из христианских конфессий, которая сохранила древнехристианскую веру, основанную на предании апостолов (учеников) Иисуса Христа. Как уже было сказано, IV в. был центральным в истории христианства: в это время были приняты первые догматы христианства, зародилось монашество, и окончательно оформилась структура церковного устройства. С этого времени менялись обстоятельства и формы жизни Церкви, но вероучительная основа ее сохранилась в течение всех последующих столетий. Именно с IV в. была определена внутренняя суть Православной Церкви как Единой Святой Соборной Апостольской. Верность традиции во всех ее проявлениях и чистота веры в Православии ценится выше всех нововведений. Больший акцент в Православии делается на духовной жизни каждого члена Церкви, включающей в себя участие в богослужении и таинствах, соблюдение постов и дела благочестия.

В 2015 г. православие исповедовали около 314 млн. человек в Греции, России, Украине, Румынии, Белоруссии, Грузии, Болгарии, Сербии, Румынии, Чехии, Словакии, Албании, Черногории, Македонии, Польше, на Кипре. Православные приходы есть практически во всех странах мира: Японии, США, Канаде, Новой Зеландии, Австралии, странах Латинской Америки.
Католицизм

Католичество можно назвать средневековым восприятием христианства. Отделившись от Вселенской Церкви в XI в., через некоторое время Западная Церковь присвоила себе название Католической (греч. «кафоликос» - вселенский), восточных христиан называя при этом «схизматиками» (греч. «схизма» - расщепление, раскол). Во главе Католической Церкви стоит Римский папа, чья непогрешимость возведена католиками в догмат. Кроме этого, отличительные внешние черты католицизма - это властность, юридизм, схоластика в мышлении. Начиная с первого своего специфического учения о приоритете римского патриарха, католичество постоянно стремится к обновлению. Примером такой тенденции к обновлению служат реформы в Католической Церкви в последние сто лет. После Второго Ватиканского Собора (1962 г.) Католическая Церковь стала признавать, что Православная Церковь сохранила неизменными древнехристианскую веру и образ благочестия.

Католицизм исповедует наибольшее число христиан мира (в 2015 году эта цифра составляла 1,2 млрд, человек). Это крупнейшая и политически самая мощная из христианских конфессий. Занимает ведущее положение в Италии, Испании, Франции, Португалии, Бельгии, Австрии Венгрии, Чехии, Словакии, Словении, Хорватии,

Польше и Литве, в странах Южной и Центральной Америки, в США - в штатах Новой Англии; кроме того, католицизм исповедует 1/3 африканцев.
Протестантизм

Протестантизм - конфессия, отколовшаяся от Католической Церкви, начиная с XVI века в ходе движения Реформации - движения, пытавшегося реформировать католическое христианство. Основными причинами возникновения протестантизма стали: I) нововведения в догматическом учении, противоречащие учению древней Христианской Церкви; 2) обмирщение Католической Церкви; 3) становление в Европе в XIV-XV вв. крупных национальных государств, правители которых стали тяготиться зависимостью от папства и сами стали пытаться контролировать Церковь в пределах своих государств.

Одним из предшественников Реформации был английский богослов XIV в., профессор Оксфордского университета Джон Уи- клиф, выступавший за независимость английской Церкви от папства и осуждавший практику продажи индульгенций. Профессор Пражского университета, священник и богослов, Ян Гус открыто поддержал Уиклифа. Началом же реформации считается 31 октября 1517 г., когда монах-августинец, доктор богословия, профессор библеистики Мартин Лютер обнародовал в небольшом германском городе Виттенберге 95 тезисов, обличавших практику продажи индульгенций.

Революционеры, поднявшие бунт против папской власти, создали протестантизм, который стал искать дорогу к раннехристианскому прошлому. Выступив против авторитаризма и традиций Католической Церкви во имя евангельской правды, протестанты поставили вопрос, что считать истинным христианством и как вновь создать в условиях современного мира подлинную святую Церковь, имея образцы ранних христианских общин в Св.Писании - Библии. Протестанты обратились к Библии как единственному источнику истины, но добились не восстановления древнего христианства, а максимально приспособили христианское учение к требованиям светского общества. Так, протестантизм стал всего лишь порождением совре- меннй ему эпохи. Поэтому все протестантские деноминации[1] (лат. «деноминация» - наименование) - это плод эпохи секуляризации (отхода общества от Церкви) и развития материалистического культа потребления.
Различия между конфессиями

Мировое христианство включает в себя три основных ветви: католицизм, православие и протестантизм. Все они основываются на Библии. Однако в понимании Библии у христиан разных конфессий есть различия.





Православие

Католицизм

Протестантизм

крестное знамение

Правой руки поочередно: лоб - середина груди - оба плеча (справа налево) тремя сложенными пальцами, у старообрядцев - двумя

правой рукой открытой ладонью слева направо (пять пальцев- символ пяти ран Христовых)

Не используют крестное знамение.

Богослужение

Национ. язык, в Русской православной церкви – церковно-славянский язык, только пение.

На латыни, с 1962 г. И на национальном языке, пение и органная музыка.

На местном языке, инструментальная музыка.

Главный праздник

Пасха

Рождество

Рождество

Церковный календарь

Юлианский

Григорианский

Григорианский

Обряд крещения

Погружение в воду.

Возлияние воды на голову.




Авторитет в вопросах веры

Мнение всей церкви, закрепленное решениями соборов

Глава церкви-Папа

Священное Писание-Библия

Пост

Четыре больших поста в году — Рождественский, Великий, Петров и Успенский

Два больших поста в году: Рождественский и Великий.

Пост как форма аскетизма не имеет какой-либо самостоятельной ценности , однако они практикуют пост перед Пасхой, так называемое страстное время (40 дней) в память cтрастей Христовых и сорока лет Израиля в пустыне.



  1. Оформите результаты вашего исследования, проиллюстрируйте изображениями и селфи-фотографиями на фоне необходимых зданий. Проделайте прогулку с друзьями по всему Невскому проспекту, сделайте групповые фото у нужных вам зданий.


Собор Казанской иконы Божией Матери.

Базилика Святой Екатерины Александрийской.

Лютеранская церковь святых Петра и Павла.

Армянская апостольская церковь святой Екатерины.


Свято-Троицкая Александро-Невская лавра.

Домовая церковь святого преподобного Серафима Вырицкого.


  1. Сделайте выводы. Напишите свои впечатления от прогулки.


В своей работе я узнал много нового о культовых сооружениях и их истории, которые находятся по улице невский проспект. К сожалению, я на данный момент не нахожусь в Санкт-Петербурге и именно поэтому был вынужден взять фотографии и интернета.

Возвращаясь к началу самого проекта, было необходимо ответить на следующий вопрос. Алексанр Дюма назвал Невский проспект «улицей веротерпимости». Необходимо было ответить на следующие вопросы: Что дало писателю право так назвать главную магистраль Санкт-Петербурга? Когда это произошло? Можно ли так же сказать в наши дни?

В 1858 году Александр Дюма, посетил Петербург и назвал улицу Невский проспект «улицей веротерпимости», так как на Невском проспекте были сосредоточены храмы различных христианских конфессий - православный Казанский кафедральный собор, голландская реформаторская церковь, Евангелическо-лютеранский собор Святых Петра и Павла, Римско-католическая церковь Святой Екатерины Александрийской, Армянская Апостольская церковь Святой Екатерины. Для восприятия известного писателя это было неожиданным и удивительным явлением.

На сегодняшний день можно согласиться с тем, что Невский проспект можно назвать «улицей веротерпимости», ведь и по сей день сохранились все эти замечательные культовые сооружения. Даже не смотря на то, что некоторые здания в наши дни не имеют религиозное значение, в любом случае Санкт-Петербург исторически всегда был многонациональным городом и центром духовной жизни людей различных вероисповеданий.
2.Моя успешная жизнь ЗАЧТЕНО

  1. Дайте определение понятию «успех», запишите.

Это достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо.


  1. Найдите определения этого понятия в словарях.

В словаре Ожегова: Удача в достижении чего-нибудь.

В словаре Ефремовой: Удача в каком-либо деле, удачное достижение поставленной цели.

В словаре Д.Н. Ушакова: Удача в задуманном деле, удачное достижение поставленной цели.

  1. Продолжите письменно фразы:

Я собираюсь быть счастливым

Я вижу свою профессиональную цель в том, чтобы стать примером для для подражания

Я стремлюсь ­­­­­­­­­­ достичь своих целей

Я могу достичь успеха в жизни

У меня подходящий возраст для реализации своего потенциала

Я абсолютно убежден(а), что я хочу быть полезным для общества

Мой успех связан с моей целеустремленностью

У меня есть то, что требуется для развития своих амбиций

Я знаю, что я буду хорошим отцом

Я совершенно уверен напишу книгу

Мне хорошо иметь семью

Мне хорошо быть не одиноким

В работе я удовлетворю свое желание развиваться

У меня есть естественное стремление развитию своего кругозора

Моя учеба позволяет мне узнать что-то новое

Для меня удобно и выгодно жить в Санкт-Петербурге

У меня есть способности для спортивных достижений

Я мечтаю жить ни в чем не нуждаясь

Мой профессиональный интерес направлен на сферу юридических наук

У меня достаточно сил и желания чтобы достигать поставленных перед собой целей

Мое сегодняшнее положение позволяет сконцентрироваться на учёбе

Я вижу свою карьеру успешным

Хочу добавить больше искусства в свою жизнь


  1. Прочитайте статью «Категория «успех» в контексте современного образования» (Орешкин В.Г. Self-менеджмент : Мотивация самообразования, саморазвития и личностного роста). Запишите свои вопросы, идеи, мысли, которые возникли после прочтения.

Прочитав статью на тему «Категория «успех» в контексте современного образования», я узнал для себя много нового и интересного.

В статье подробно говорится о нравственных типах человека, а именно, их пять: потребительский, конформистский, аристократический, героический, религиозный. В статье говорится что наблюдается различные ценностные ориентации, отношения к людям, себе и миру в целом, понимание любви , свободы, счастья и смысла жизни.

Так же я узнал, что ряд исследователей отмечают следующие особенности национального понимания успеха. В западной культуре успех ассоциируется с богатством и карьерой, напрямую связывается с усилиями личности. В русской – с победой в бою, с достижениями в познаниях, завоеванием симпатий, с везением и данными от Бога способностями. Эти слова натолкнули меня на мысль о том, с чем же все-таки связан успех.

Я узнал, что возникновение потребности в успехе возникает в

раннем детстве, когда ребенок демонстрирует первые результаты своей деятельности. Родительская похвала закладывает ориентир желаемого социального поведения. А. Маслоу разделяет соответствующую группу потребностей на два типа: потребности в самоуважении (куда входят ощущение своей компетентности, уверенность, достижения, независимость и свобода в принятии решений) и потребности в уважении со стороны других людей (сюда относятся престиж, признание, статус, репутация, принятие).

Читая статью, я задумался о том, почему у людей различается мнение как о понятии успеха, так и о цели его достижения, на что я нашел ответ в статье. Неоднородность представлений молодежи о жизненном успехе и способах его достижения выражается в расслоении на группы в зависимости от доминирования тех или иных ценностей:

 доминанта таких актуальных ценностей, как рационализм, индивидуализм, предприимчивость, инициативность;

 молодежь с противоречивой системой ценностей;

 приоритет таких ценностей, как иррационализм, коллективизм, безынициативность.

Из прочитанного я понял, что успех для каждого понимается по своему, так как каждый сам ставит перед собой те или иные цели. Так же я считаю, что успех напрямую связан с проявлением уважения и любви к себе, с целеустремленностью и желанием осуществлять какую-либо деятельность.


  1. Опишите, по каким признакам вы поймете, что добились успеха?

-Мои отношения в семье стали гораздо спокойнее, чем раньше

-Я возвращаюсь домой с большим удовольствием.

-Я поняли, что неудачи и препятствия являются частью процесса роста.

-У меня есть цели, которых вы достигли.

-Каждый день у меня есть повод для радости

-Мои мечты больше похожи на цели


  1. Составьте портрет успешного человека вашей профессии.

Успешный юрист в моем понимании, это в первую очередь, человек слова и дела.

Одно из самых главных качеств для юриста – аналитический склад ума, без него невозможно сделать верные выводы. Навыки системного анализа и логическое мышление тоже необходимы. У юриста должно быть развито и оперативное мышление, чтобы он мог дать немедленную правовую оценку ситуации. Из личностных качеств, которыми просто обязан обладать юрист, это коммуникабельность, умение хранить тайны – конфиденциальность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность. А главное – стремление к самосовершенствованию и искренний интерес к своей профессии. Мне кажется, что еще одним важным качеством для юриста любой специализации – порядочность и верность собственным моральным принципам. Отличительная черта юриста - делать людям добро. К этому его обязывает долг. «Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла», - подчеркивал историк В. О. Ключевский.

Человек такой профессии, по моему мнению, может добиться успеха только если будет уверен в себе и качественно выполнять свою работу. Более того, он должен любить то, чем занимается.


написать администратору сайта