Подводный мир. Httpsscratch mit edu, введите свой Логин и Пароль. 1 уровень сложности
Скачать 256.25 Kb.
|
ЗАДАНИЕ 4 ЗАДАНИЕ Проект «Подводный мир». (Спрайты: рыбка, краб и осьминог) Зайдите на сайт https://scratch.mit.edu, введите свой Логин и Пароль. 1 уровень сложности * ● Создайте новый проект Scratch, нажав кнопку Создавай (в on-line). Выберите фон и персонажа (спрайта) в соответствии с темой «Подводный мир». Задайте спрайту скрипт, указанный ниже. Начинайте каждый скрипт блоком Когда щелкнут по флажку из группы События. ● Внесите изменения в скрипт так, чтобы спрайт не переворачивался вверх ногами после разворота у края сцены. Решение: добавить блок “Стиль вращения” ● Просмотрите полученную анимацию. Скрипт для спрайта "Fish"(рыбка) 2 уровень сложности ** ● Добавьте в проект ещё один спрайт. Скопируй собранный скрипт. Для этого перетащи скрипт на иконку нового спрайта. ● Измените скорость движения спрайтов. Решение: изменить количество шагов в блоке “Идти … шагов” ● Добавьте спрайт “Осьминог (Octopus)”. Соберите скрипт, который позволит спрайту всегда следовать за указателем мыши. СКРИПТ ДЛЯ СПРАЙТА "ОСЬМИНОГ" 3 уровень сложности *** ● Добавьте в проект новый спрайт “Краб (Crab)”. ● Для спрайта “Краб (Crab)” соберите следующий алгоритм: 1. Спрятаться. 2. Ждать 5 секунд. 3. Показаться. 4. Повторить 11 раз. 5. Повернуться против часовой стрелки. 6. Ждать 0.2 секунды. 7. Повернуться по часовой стрелке. 8. Ждать 0.2 секунды. СКРИПТ ДЛЯ СПРАЙТА "КРАБ" Сохраните свой проект, выбрав Файл_Сохранить сейчас под именем "Подводный мир" Затем нажми на кнопку Поделиться, в правом верхнем углу программы Вставьте ссылку на свой проект в Таблицу участников - Задание 4 |