Главная страница
Навигация по странице:

  • Знамя

  • Знамя»

  • подвижная игра. физра. Игра Флаг на башне Класс


    Скачать 14.19 Kb.
    НазваниеИгра Флаг на башне Класс
    Анкорподвижная игра
    Дата13.04.2022
    Размер14.19 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлафизра.docx
    ТипЗадача
    #471750

    Шишова Ксения 104 группа

    Игра «Флаг на башне»

    Класс делится на две команды

    На площадке (можно спортивной), проводится линия - «граница», делящая площадку пополам

    Каждой команде дается название (дети могут сами назвать свою команду)

    На одной стороне площадки располагается команда, например, «Огонек»,

    На другой стороне – другая команда, например, «Ветерок».

    Каждой команде выдается флажок - «Знамя ».

    «Знамя » команды ставят у себя на площадке в 15-20 метрах от средней линии «границы».

    Дети на своей площадке свободно располагаются.

    Задача каждой команды :

    1. Перебежать «границу», добежать до флажка, взять его и перенести на свою площадку, при этом не попасться (не стать осаленным) игроками другой команды.

    2. Не дать противоположной команде захватить «Знамя », стараясь осаливать игроков, перебежавших «границу».

    Ход игры: 

    По сигналу каждая команда старается перебежать «границу» и захватить «Знамя».

    Того, кто пересек «границу», игроки противоположной команды стараются поймать и задеть (осалить).

    Кого осалили, тот остается на том месте, где был осален.

    Задачей игроков становится теперь не только захватить «Знамя», но и выручить своих - осаленных, просто задев их рукой, при этом стараясь самим не стать осаленным. Вырученные игроки бегут на свою площадку или пытаются захватить «Знамя», стараясь при этом вновь не стать осаленным.

    Правила игры :

    1. Нельзя толкаться, держать соперника руками.

    2. «Знамя » может охранять кто-либо из команды, стоя в двух метрах от него (лучше вокруг флажка начертить круг, который могут пересечь только игроки противоположной команды).

    3. Осаленных игроков тоже можно охранять, при этом не держа их руками.

    4. "Салить" игроков противоположной команды можно только на своей площадке.

    Победителем становится команда, которая первая перенесла «Знамя » соперника на свою площадку.


    написать администратору сайта