Главная страница
Навигация по странице:

  • Шишки, орехи, жёлуди

  • Поймай хвост дракона

  • Курица и коршун

  • Салки

  • Волки во рву

  • Игротека. игротека2. Игра город сад Рязань, 2004 Под редакцией


    Скачать 232.5 Kb.
    НазваниеИгра город сад Рязань, 2004 Под редакцией
    АнкорИгротека
    Дата29.09.2022
    Размер232.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаигротека2.doc
    ТипСборник
    #705323
    страница6 из 6
    1   2   3   4   5   6

    Отгадай, чей голосок?


    Водящий отходит в сторону, пока играющие договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встаёт в круг и закрывает глаза. Играющие идут по кругу со словами: “Мы собрались дружно в круг, повернулись разом вдруг, как услышишь “Скок, поскок”, (эти слова произносит один человек), отгадай, чей голосок”. Водящий открывает глаза и отгадывает, кто сказал “Скок, поскок”. Если это удаётся, он меняется с говорившим местами. Можно дать три попытки.

    Водяной


    Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами: “Водяной, водяной, что сидишь ты под водой, выйди на минуточку, поиграем в шуточку”. Круг разбегается (на несколько шагов) и все останавливаются. “Водяной”, не открывая глаз, ищет одного из играющих, его задача - определить, кто перед ним. “Водяной” может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, они меняются местами.

    Жмурки


    Водящему завязывают глаза, и он на ограниченной территории пытается коснуться кого-нибудь из играющих, если это удаётся, то водой становится тот, кого осалили. Все играющие издают какие-либо звуки (например, хлопают в ладоши), чтобы вода мог ориентироваться на слух.

    Шишки, орехи, жёлуди


    Все ребята встают в круг в рядки по три человека. Первые- шишки, вторые - орехи, третьи - жёлуди. Водящий произносит одно из слов: “шишки”, ”орехи”, “жёлуди”. Те, кого он назвал должны поменяться местами. Пока это происходит, водящий старается занять чьё-нибудь место. Тот кому места не хватило становится водящим.

    Платочек


    Дети стоят в кругу. Водящий обходит круг сзади. Он незаметно подкладывает платок за кем-нибудь из круга. Тот, кому подложили платок, хватает его и догоняет водящего, а водящий старается оббежать круг и занять свободное место. Если водящего успели догнать и осалить раньше, то платок кидают и бегут дальше - на своё место. Если нет, то водящим становится опоздавший игрок.

    Кошки-мышки


    Ребята встают в круг и держатся за руки. Двое водящих: кошка и мышка. Кошка догоняет, мышка убегает. Когда кошка догнала, она становится мышкой, а новая мышка выбирается из круга. Круг может поднимать и опускать руки, чтобы помогать мышке проникать в круг и за его пределы, и наоборот мешать кошке догнать мышку.

    Поймай хвост дракона


    Ребята выстраиваются в цепочку, каждый держит впередистоящего за пояс. Они изображают “дракона”. Первый - голова дракона, его задача - поймать хвост (последнего), задача хвоста - убегать. Туловище дракона не должно разрываться. После поимки хвостом становится бывшая голова.

    Курица и коршун


    В цепочке первый - “курица-наседка”, остальные “цыплята”. Водящий - “коршун” старается унести последнего цыплёнка (осалить). Задача курицы и цыплят помешать этому. Когда коршун осалит последнего цыплёнка, он сам становится в конец цепочки, а курица становится коршуном.

    Сети


    Площадка ограничена, двое или трое играющих берутся за руки - они сеть. Их задача ловить рыбок, задача рыб не попасть в сеть, если рыбка всё же попалась, она присоединяется к сети. Сеть не должна разрываться. Игра продолжается, пока не останется две-три рыбки, которые в следующем коне становятся сетью.

    Салки


    На ограниченной площадке водящий догоняет остальных игроков. Тот кого осалили становится водящим.

    Колдунчики


    Один или несколько человек на ограниченной территории салят остальных игроков. “Заколдованные” остаются на месте и кричат “Чай, чай, выручай”. Их могут расколдовать другие игроки, дотронувшись рукой (или пролезая между ног - Американские колдунчики). Игра идёт до тех пока останется один - самый ловкий.

    Река, берег


    Чертятся две линии на расстоянии 1 метр. По краям берег, а внутри - река. Ребята встают на берега, лицом к реке. Ведущий подаёт команды “РЕКА” и ”БЕРЕГ”. По команде “РЕКА” надо шагнуть в реку, если играющие уже стоят в реке, то они должны там остаться. Аналогично команда ”БЕРЕГ”. Выходят из игры невнимательные игроки, которые по команде “РЕКА” оказались на берегу, или по команде ”БЕРЕГ” - в реке.

    Волки во рву


    На площадке чертится коридор (“ров”) шириной до одного метра. Ров можно начертить зигзагом. Во рву водящие - “волки” (2-3), остальные - “зайцы” - прыгают через ров и стараются не быть осаленными. Если до зайца дотронулись или он наступил в ров, то заяц выбывает или становится волком. Волки могут осалить зайцев, только находясь во рву.

    Прятки


    Водящий становится в условленном месте с закрытыми глазами. Это место называется “кон”. Пока водящий громко считает до 20-30, все играющие прячутся на определённой территории. После окончания счёта водящий открывает глаза и отправляется на поиски спрятавшихся. Если он увидит кого-то из укрывшихся игроков, он громко называет его имя и бежит на кон. В знак того, что игрок найден, надо постучать на кону о стенку или дерево. Если найденный игрок добежит до кона и постучит там раньше водящего, то он не считается пойманным. Он отходит в сторону и ждёт окончания игры. Водящий должен “застукать” как можно больше игроков. В следующий раз водящим становится тот игрок, который был найден и “застукан” последним. (Или по решению играющих - первым.) Каждый раз, когда водящий далеко отходит от кона, спрятавшиеся игроки могут незаметно подкрасться к кону и постучать там. В этом случае они не будут считаться обнаруженными.

    12 палочек


    Для этой игры нужна дощечка и 12 палочек. Дощечку кладут на плоский камень или небольшое брёвнышко, чтобы получилось подобие качелей. На нижний конец кладут 12 палочек, а по верхнему один из играющих ударяет так, чтобы все палочки разлетелись. Водящий собирает палочки, а играющие в это время убегают и прячутся. Когда палочки собраны и уложены на дощечку, водящий отправляется искать спрятавшихся. Найденный игрок выбывает из игры. Любой из спрятавшихся игроков может незаметно для водящего подкрасться в “качелям” и вновь разбросать палочки. При этом, ударяя по дощечке, он должен выкрикнуть имя водящего. Водящий вновь собирает палочки, а все играющие снова прячутся. Игра заканчивается, когда все спрятавшиеся игроки найдены и при этом водящий сумел сохранить свои палочки. Последний найденный игрок становится водящим.


    Играле в Балдаурене,и мы пели про любов

    Вот такой сценарий собрали все это мы

    Ведь мы дети все физмата, отряда номер 5

    Руки на замок и я её больше не отпущу.
    Влюбился в Балдаурен

    Мы все с разных уголков

    Солнце ты святи нам так

    Чтобы озарить здесь все
    Разделяем этот мир

    На кусочки из земли

    Если в Балдаурене ты

    На планете нет зимы.
    I wanna fire

    Дай до неба и земли

    Озаряй

    Наше сердце заверни

    Из под ног уходит Щучье

    Ну мы погнали в рассвет

    Допишем мы love story

    Пока мы все вот здесь
    Бейб

    Всё мы делим на отряд

    Пусть пропитан этой болью

    Там сейчас идут бои

    Оказавшись перед раем

    Я буду искать тебя

    Моя душа Балдаурена

    Просит не терять ни дня.
    Играле в Балдаурене,и мы пели про любов

    Вот такой сценарий собрали все это мы

    Ведь мы дети все физмата, отряда номер 5

    Руки на замок и я её больше не отпущу.


    Играле в Балдаурене,и мы пели про любов

    Вот такой сценарий собрали все это мы

    Ведь мы дети все физмата, отряда номер 5

    Руки на замок и я её больше не отпущу.
    Влюбился в Балдаурен

    Мы все с разных уголков

    Солнце ты святи нам так

    Чтобы озарить здесь все
    Разделяем этот мир

    На кусочки из земли

    Если в Балдаурене ты

    На планете нет зимы.
    I wanna fire

    Дай до неба и земли

    Озаряй

    Наше сердце заверни

    Из под ног уходит Щучье

    Ну мы погнали в рассвет

    Допишем мы love story

    Пока мы все вот здесь
    Бейб

    Всё мы делим на отряд

    Пусть пропитан этой болью

    Там сейчас идут бои

    Оказавшись перед раем

    Я буду искать тебя

    Моя душа Балдаурена

    Просит не терять ни дня.
    Играле в Балдаурене,и мы пели про любов

    Вот такой сценарий собрали все это мы

    Ведь мы дети все физмата, отряда номер 5

    Руки на замок и я её больше не отпущу.







    1   2   3   4   5   6


    написать администратору сайта