Главная страница
Навигация по странице:

  • Игры с залом

  • Веники замочены. Третья группа - Пей чай с пирогами. Четвертая группа - Мы поедем за грибами.

  • Барыня - барыня, сударыня - барыня.

  • Гол-мимо

  • Мимо!

  • ящики . Вторая группа - хрящики . Третья группа - потащили

  • Загадки-нескладушки

  • (отвечают дети)

  • (отвечают дети) Все преграды одолев, Бьёт копытом верный.......... (отвечают дети)

  • (отвечают дети) Дубовый жёлудь любит он. Конечно - это дикий.......... (отвечают дети)

  • Качели Слова игры разучиваются с детьми заранее и в первый раз просто поются. ведущий дети Лучшие качели

  • Это с колыбели

  • Иностранные языки

  • Слова Действия

  • Блин-н-н-н-н 2 группа - Полблина 3 группа - Четверть блина 4 группа - Нет блинов, одна сметана

  • Ипподром Ведущий

  • Ведущий

  • Игротека. игротека2. Игра город сад Рязань, 2004 Под редакцией


    Скачать 232.5 Kb.
    НазваниеИгра город сад Рязань, 2004 Под редакцией
    АнкорИгротека
    Дата29.09.2022
    Размер232.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаигротека2.doc
    ТипСборник
    #705323
    страница4 из 6
    1   2   3   4   5   6

    Замок кощея


    Команды по очереди проходят путь с препятствиями (через весь корпус) к замку кощея.

    Препятствия:

    1. “Тёмный лес”. С завязанными глазами пролезть (перелезть) под (над) препятствиями (столики, тумбочки и т.д.), держась за верёвку. Далее, также держась за верёвку, и с завязанными глазами подняться по лестнице на 2-ой этаж до следующего препятствия.

    2. “Нападение нечистой силы”. Нечистая сила раскидывает всех (глаза всё ещё завязаны) по разным местам своих владений (углам холла) и одному человеку надевает поролоновый нос. Все остальные должны молча на ощупь найти человека с этим носом. После воссоединения группы, злые чары рассеиваются (снимаются повязки с глаз), и путь продолжается.

    3. “Путь через болото”. Путь из диванных подушек, кресел, столов, стульев и т.д.. Каждый кусочек пути должен проходиться всей командой вместе, помогая друг другу, и не растягиваясь по всему пути. Наступать на пол нельзя, иначе затянет в болото.

    4. “Замок кощея”. На другом конце болота находится замок кощея. Кощей встречает команду и забирает в замок, где каждый должен пройти комнату страха. Для выхода из замка необходимо отгадать загадки.


    Спасение от пиратов

    Все неожиданно оказываются в трюме пиратского корабля. Все пленники с разных кораблей, но никто не помнит кто с какого, но у каждого сохранился кусочек картинки его корабля. Пленники собирают свои корабли. Таким образом, получаются команды. У каждой команды свой корабль, на обороте которого план побега от пиратов (расположение этапов и маршрут их прохождения).

    Этапы:

    1. Открыть дверь. Достать нужный ключ из нескольких висящих ключей с помощью длинной палки с гвоздём на конце.

    2. Пройти тёмный коридор. Пройти определённый путь с завязанными глазами, держась за верёвку.

    3. Пройти другой тёмный коридор. Пронести горящую свечу от одного места до другого. Ветер-пират пытается её задуть.

    4. С завязанными глазами на вкус распознать напитки в разных стаканах.

    5. Побег с корабля. Связать верёвку определённой длины из своей одежды.

    6. Удочкой поймать плавающую бутылку.

    7. Очистить себе проход. Из тазика маленькими кружечками вылить всю воду.

    8. Ровно опустить шлюпку. Шлюпка – доска, к которой с двух сторон привязано по одной верёвке. Шлюпка опускается одновременно разными людьми с двух сторон за верёвки. На доску ставится что-то, что не должно упасть при её опускании.

    9. Битва с пиратом. Армреслинг с пиратом.

    На каждом этапе, при его успешном прохождении, команде выдаётся одна буква. Из собранных букв необходимо составить слово-ключ к кладу.

    Основной задачей команд является, сбежать с пиратского корабля (пройти все этапы). Клад является бонусом и достаётся той команде, которая первая его найдёт

    Фанты

    Игра эта была известна ещё с доисторических времён, возрастных ограничений нет.

    Процесс игры:

    Ведущий собирает от каждого участника вещь (фант) и погружает в шляпу, пакет и т.д. наугад вынимает один и тот, чей это фант встаёт к ведущему задом и становится вторым ведущим, после чего его фант возвращается обратно. И начинается самое интересное, первый ведущий наугад вынимает фанты, а второй, стоя к первому спиной даёт задание, выполнив которое участник получает свой фант обратно.

    Примеры заданий:

    1. отжаться Х количество раз (присесть, подпрыгнуть и т.д.)

    2. принести чего-нибудь

    3. сходить куда-нибудь

    Примечание:

    Фант – это личная вещь участника.

    Игры с залом



    Барыня

    Зал делится на четыре части. Каждая группа разучивает свои слова:

    Первая группа - Веретёна точены.

    Вторая группа - Веники замочены.

    Третья группа - Пей чай с пирогами.

    Четвертая группа - Мы поедем за грибами.

    Все вместе разучивают - Барыня - барыня, сударыня - барыня.

    По команде ведущего та часть детей, на которую он показывает рукой, говорит свои слова. Если ведущий поднимает вверх обе руки все дети поют последнюю строчку. У вас так же получится прекрасный большой хор, способный выступать на любом представлении. А если заранее договориться о мелодии, то вы можете еще и приз получить.
    Гол-мимо

    Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат:

    Правая половина зала - Гол! (поднята правая рука)

    Левая половина зала - Мимо! (поднята левая рука)

    Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат - "штанга"

    Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот.

    Слон

    Ведущий спрашивает у детей: - Вы знаете, как чихает слон? А хотите узнать?

    Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

         Первая группа - ящики.

         Вторая группа - хрящики.

         Третья группа - потащили.

    И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово.

    Вот так чихает слон.
    Паровоз

    Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их "лодочкой". Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой. Реагируя на взмах руки - зал поочерёдно хлопает, изображая стук колёс поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки - дети кричат "ТУ-ТУ"!!!

    Здесь можно напомнить детям, как они добирались в лагерь, что пережили в дороге. Эта игра очень хороша для самого начала, не только начала дела, но и начала смены.
    Загадки-нескладушки

    Ребята должны правильно продолжить предложение.

                         Ведущий

                         Ночью, голову задрав,

                         Воет серый злой ........ (отвечают дети)
                         Кто в малине знает толк?

                         Ну конечно серый....... (отвечают дети)
                         Кто любит по ветвям носиться?

                         Конечно, рыжая........... (отвечают дети)
                         Все преграды одолев,

                         Бьёт копытом верный..........(отвечают дети)
                         Зимой кору с деревьев ест?

                         Ну конечно серый.......... (отвечают дети)
                         Дубовый жёлудь любит он.

                         Конечно - это дикий..........(отвечают дети)
    Джон Браун Грей

    Данная игра-песня разучивается с детьми заранее и пропевается. По мере пения слова (с конца фразы) заменяются хлопками в ладоши (количество хлопков соответствует количеству слогов).
    Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз.

    Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз.

    Джон-Браун-Бой намазал лыжи один раз.

    И уехал на Кавказ.
    Джон-Браун-Бой намазал лыжи один (хлопок)

    Джон-Браун-Бой намазал лыжи один (хлопок)

    Джон-Браун-Бой намазал лыжи один (хлопок)

    И уехал на Кавказ.
    Джон-Браун-Бой намазал лыжи (хлопок, хлопок)

    Джон-Браун-Бой намазал (хлопок, хлопок, хлопок)
    И так далее...
    Чайничек

    Слова этой игры-песни разучиваются с детьми заранее и поются, сопровождая движениями рук:

    чайничек - ладони параллельно друг другу

    крышечка - ладошка правой руки - крышечкой

    шишечка - кулачок

    дырочка - пальцы кольцом (знак ОК)

    пар идет - указательным пальцем делаются круги по возрастающей.

    По мере пения слова заменяются словом - Ля-ля-ля и движениями рук.
    Чайничек c крышечкой.

    Крышечка с шишечкой.

    Шишечка с дырочкой...

    В дырочке пар идет.
    Пар идет в дырочку.

    Дырочка в шишечке...

    Шишечка в крышечке..

    Крышечка с чайничком.
    Слова_игры_разучиваются_с_детьми_заранее_и_в_первый_раз_просто_поются._ведущий_дети_Лучшие_качели'>Качели

    Слова игры разучиваются с детьми заранее и в первый раз просто поются.

    ведущий

    дети

    Лучшие качели? - Дикие лианы.

    Это с колыбели - Знают обезьяны.

    Кто весь век качается? - Да! Да! Да!

    Тот не огорчается - Никогда!

    После того как дети запомнили свои слова, к каждой фразе добавляется свое движение:

    1 строка - дети ничего не делают;

    2 строка - дети на свои слова хлопают в ладоши;

    3 строка - дети на свои слова подпрыгивают на месте;

    4 строка - дети и хлопают и подпрыгивают.

    После этой игры ведущий вполне может поблагодарить детей за доставленное зрелище - увидеть столько обезьянок в одном месте.
    Иностранные языки

    Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню:

    Жили у бабуси

    Два веселых гуся.

    Один серый, другой белый.

    Два веселых гуся.

    И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую-нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так:
    Жала а бабаса

    Два васалах гаса.

    Адан сарай, драгай балай.

    Два васалах гаса.
    Польский - "Э";

    Испанский - "И";

    Французский - "Ю";

    Немецкий - "У";

    Английский - "А";

    Японский - "Я";

    И так далее. Только потренируйтесь сами заранее. Вы работаете с микрофоном, а значит вас слышно лучше всего. Учтите это и не ошибайтесь.

    Кавалерия

    Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения, постепенно увеличивая общий темп.


    Слова

    Действия

    Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь!

    Топают ногами.

    Трах-трах-пулемет!

    Сжатыми кулаками изображают стрельбу.

    Выше-выше самолет!

    Подбрасывают ладонями к верху невидимый шар.

    Бум, артиллерия!

    Хлопают в ладоши.

    Несется кавалерия! Ура!

    Размахивают воображаемой шашкой.


    Охотник

    Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения.


    Слова

    Действия

    Собрался охотник на охоту. Надел шляпу, сапоги, взял ружье и

    пошел по дороге,

    Топают ногами.

    затем по песочку,

    Потирают ладонью о ладонь.

    по бревнышкам через мостик,

    Ударяют кулаками в грудь.

    по болоту с кочки на кочку,

    Хлопают в ладоши.

    по тропинке.

    Хлопают по коленям.

    Устал. «Уфффф!» Сел на пенек, осмотрелся, увидел за кустом медведя, испугался и побежал обратно.

    По тропинке,

    Хлопают по коленям.

    по болоту с кочки на кочку,

    Хлопают в ладоши.

    по бревнышкам через мостик,

    Ударяют кулаками в грудь.

    затем по песочку,

    Потирают ладонью о ладонь.

    пошел по дороге.

    Топают ногами.

    Прибежал домой, снял сапоги, шляпу, ружье. Устал. «Уфффф!», рассказал жене, как пошел

    по дороге,

    Топают ногами.

    затем по песочку,

    Потирают ладонью о ладонь.

    по бревнышкам через мостик,

    Ударяют кулаками в грудь.

    по болоту с кочки на кочку,

    Хлопают в ладоши.

    по тропинке.

    Хлопают по коленям.

    Если играющие не устали, игру можно продолжить и далее: Жена решила посудачить с соседкой: «А мой-то охотился на медведя!» и так далее.

    А маленький сынишка подслушал, пришел к своим друзьям и рассказывает: «А мой папа ходил на охоту!»

    При этом темп игры можно увеличивать. Главное – не сбиваться самому, и что бы не сбились играющие.
    Колокола

    Зал делится на пять частей, и каждой группе раздает свои слова:

    1


    группа - Блин-н-н-н-н

    2 группа - Полблина

    3 группа - Четверть блина

    4 группа - Нет блинов, одна сметана

    5 группа - Блинчики-блинчики

    Каждое слово произносится в определённой тональности и в определённом размере, причем увеличивается тон от первого слова к последнему (Блинчики-блинчики - 1/16). Если одновременно произносить эти слова всем залом и правильно выдерживать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона.
    Ипподром

    Ведущий: Есть ли у вас ладони? Покажите.

    Играющие: показывают свои ладошки.

    Ведущий: А колени? Хлопните ладошками по коленям.

    Играющие: Хлопают ладонями по коленям.

    Ведущий: Отлично. Именно так выходят кони на поле ипподрома. Повторяйте движения за мной.

    Играющие: Вместе с ведущим размеренно хлопают по коленям, имитируя топот копыт.

    Ведущий: Кони выходят на старт. Трибуны ревут.

    Играющие: Имитируют крики и возгласы поддержки.

    Ведущий: Внимание! На старт! Марш!

    Играющие: Вместе с ведущим постепенно убыстряют "бег".

    Ведущий: Барьер!

    Играющие: делают один хлопок сразу двумя ладонями.

    Ведущий: Двойной барьер!

    Играющие: делают два хлопка сразу двумя ладонями.

    Ведущий: Бежим по мостовой.

    Играющие: вместе с ведущим поочередно ударяют себя кулаками в грудь.

    Ведущий: Бежим по траве.

    Играющие: трут ладонью о ладонь.

    Ведущий: Трибуны пани.

    Играющие: Девочки кричат слова поддержки свои коням: "Давай, давай!", "Эгей!" и так далее.

    Ведущий: Трибуны фанов.

    Играющие: Мальчики кричат слова поддержки свои коням: "Давай, давай!", "Эгей!" и так далее.

    Ведущий: Скоро финиш.

    Играющие: вместе с ведущим убыстряют удары по коленям.

    Ведущий: Финиш! Награждение победителей!

    Все хлопают в ладоши.
    Орлятский дождик

     Что бы удобней было поздравлять и радоваться победам своих друзей и товарищей, хлопать можно необычным способом:

    1. По левой ладошке легко постукиваем указательным пальцем правой руки.

    2. Потом добавляем второй палец и постукиваем двумя.

    3. Затем три пальца.

    4. Четыре.

    5. Пять.

    6. Хлопаем всей ладонью.

    7. Хлопаем только пальцами.

    8. Убираем один палец, и стучи четырьмя.

    9. Три пальца.

    10. Два.

    11. Один.

    Такие аплодисменты действительно напоминают шум дождя, за что и получили такое название. Не забывайте, что аплодисменты самим себе станут большим подарком и для вас и для ваших детей.

    Подвижные игры



    Подвижные игры способствуют смене деятельности. Поднимают настроение «засидевшимся» и заряжают энергией для последующих дел. Без подвижных игр людям будет скучно, и Вы сами это почувствуете. Здесь приведены некоторые из них.

    1   2   3   4   5   6


    написать администратору сайта