Главная страница
Навигация по странице:

  • Набирай очки

  • Paddle

  • Ball

  • Переменные .Нажми на кнопкуСоздать переменную .Счет Добавь этот блок для сброса счета.Выбери Счет

  • Счет

  • ТЫ ПОБЕДИЛ! Вставь блок Счет

  • Игра в пинг-понг_Скрэтч. Игра в пинг-понг. Игра в пингпонг


    Скачать 1.29 Mb.
    НазваниеИгра в пингпонг
    АнкорИгра в пинг-понг_Скрэтч
    Дата18.04.2023
    Размер1.29 Mb.
    Формат файлаpptx
    Имя файлаИгра в пинг-понг.pptx
    ТипДокументы
    #1071432

    Игра в пинг-понг


    Создай игру с прыгающим мячом и набирай очки чтобы выиграть!

    scratch.mit.edu

    Набор из 6 карт

    Игра в пинг-понг


    Используй карты в следующем порядке:
    • Прыгай туда-сюда
    • Перемещай ракетку
    • Отскакивай от ракетки
    • Конец игры
    • Набирай очки
    • Победи в игре

    scratch.mit.edu

    Набор из 6 карт

    Прыгай туда-сюда scratch.mit.edu


    ДОБАВЬ КОМАНДЫ

    ПОДГОТОВЬ

    Выбери фон.

    Выбери мяч.

    NeonTunnel

    Ball

    Ball

    ПОПРОБУЙ

    Нажми на зеленый флаг чтобы начать.

    Введи большее число

    чтобы двигаться быстрее.

    Перемещай ракетку scratch.mit.edu


    ДОБАВЬ КОМАНДЫ

    ПОПРОБУЙ

    ПОДГОТОВЬ

    Перемещай указатель мышки чтобы двигать ракетку.

    Нажми на зеленый

    флаг чтобы начать.

    ПОДСКАЗКА

    Ты можешь видеть как меняется значение x для ракетки при перемещении указателя мышки по сцене.

    Выбери спрайт чтобы отбивать им мяч, например Paddle (ракетка).

    Затем перетащи ракетку к низу сцены.

    Paddle

    Paddle

    Добавь блок x мыши в команду установить x в.

    Отскакивай от ракетки scratch.mit.edu


    ПОДГОТОВЬ

    Щелкни чтобы выбрать спрайт Ball (мяч).

    Ball

    ДОБАВЬ КОМАНДЫ

    Добавь этот новый набор блоков к спрайтуBall.

    Выбери Paddle (ракетка)

    из меню.

    ПОПРОБУЙ

    Нажми на зеленый флаг чтобы начать.

    Вставь блок выдать случайное

    и введи значения от 170 до 190.

    Конец игры scratch.mit.edu


    ПОДГОТОВЬ

    ДОБАВЬ КОМАНДЫ

    Перетащи спрайт Line

    к низу сцены.

    Выбери спрайт с названием Line (линия).

    Line

    Line

    ПОПРОБУЙ

    Нажми на зеленый флаг чтобы начать.

    Выбери Ball (мяч) из меню.

    Набирай очки scratch.mit.edu


    ДОБАВЬ КОМАНДЫ

    ПОДГОТОВЬ

    Назови эту переменную Счет, затем нажми на OK.

    Щелкни чтобы выбрать спрайт Ball (мяч).

    Выбери Переменные.

    Нажми на кнопку

    Создать переменную.

    Счет

    Добавь этот блок для сброса счета.

    Выбери Счет из меню.

    Добавь этот блок и выбери Счет из меню.

    Победи в игре scratch.mit.edu


    ПОПРОБУЙ

    ПОДГОТОВЬ

    Используй инструмент Текст чтобы написать сообщение, например «Ты победил!»

    Щелкни на значке Нарисовать чтобы создать новый спрайт.

    Ты можешь изменить цвет шрифта, размер и стиль.

    Играй, пока не наберешь достаточно очков для победы!

    ДОБАВЬ КОМАНДЫ

    Щелкни на вкладке Код.

    Введи число очков, которые необходимо

    набрать для победы в игре.

    Ты победил!

    Нажми на зеленый

    флаг чтобы начать.

    ТЫ ПОБЕДИЛ!

    Вставь блок Счет в блок равно

    из категории Операторы.


    написать администратору сайта