Главная страница
Навигация по странице:

  • «Расскажи о себе»

  • Лимон-лимон-лимон

  • Упражнение «Меняемся местами» /разминка/

  • Упражнение «А я еду...»

  • Говорящие руки

  • Игры для команд

  • ПРОЕКТ ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЕ

  • 1-4урок_Информпроект. Имя и фрукт Игра на знакомство, но в любом случае забавная. Все сидят в кругу. Первый игрок представляется (например, Миша) и называет свой любимый фрукт на первую букву своего имени ("Меня зовут Миша, я люблю мандарины").


    Скачать 39.5 Kb.
    НазваниеИмя и фрукт Игра на знакомство, но в любом случае забавная. Все сидят в кругу. Первый игрок представляется (например, Миша) и называет свой любимый фрукт на первую букву своего имени ("Меня зовут Миша, я люблю мандарины").
    Дата20.01.2022
    Размер39.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файла1-4урок_Информпроект.doc
    ТипДокументы
    #337050

    Имя и фрукт

    Игра на знакомство, но в любом случае забавная. Все сидят в кругу. Первый игрок представляется (например, Миша) и называет свой любимый фрукт на первую букву своего имени ("Меня зовут Миша, я люблю мандарины"). Его сосед повторяет-"Миша любит мандарины" и также представляется и говорит свой любимый фрукт, и т.д. по кругу, пока все друг друга не запомнят.

    «Расскажи о себе»

    Играющие разбиваются по парам и в течение определенного

    времени (около 30 сек.) рассказывают о себе своему напарнику.

    Затем по одному человеку из пары садятся лицом в круг, а за их

    спинами становятся напарники, которые за определенное время

    (около 15 сек.) должны рассказать от своего лица то, что они только

    что услышали от напарника. Потом напарники меняются местами.

    Лимон-лимон-лимон

    Все сидят в кругу, ведущий в центре. Он показывает на кого-нибудь из сидящих и говорит: "Слева (справа)!...лимон-лимон-лимон". Пока он произносит это заклинание, надо успеть назвать имя соседа слева (справа). Кто ошибся или не успел, выбывает временно из игры. Cоседи меняются, надо быстро перестроиться.

    Упражнение «Меняемся местами» /разминка/

    Цель: снятие внутреннего напряжения участников, сплочение группы .

    Ведущий называет имя и фамиилию

    - Сейчас меняются местами те , у кого белая обувь. Все обладающие данным признаком должны встать со своего места и поменяться местами с кем-то из друзей. Водящий во время обмена местами должен успеть занять чье-то место. Тот кому не хватило места становится ВЕДУЩИМ. Признаки: - синяя куртка; - блондины; и т.д.

    Упражнение «А я еду...»

    - Нам нужно сесть в круг. Если вы заметили, то в кругу на один стул больше.

    Один из участников по часовой стрелке садится на пустой стул и говорит: «А я еду».

    Следующий участник, по цепочке, передвигается на пустой стул и говорит: «А я рядом».

    Следующий за ним, садится на освободившийся стул и говорит «А я зайцем».

    Следующий, пересаживается и говорит: «А я с ...» (имя любого участника).

    Названный человек пересаживается рядом. Таким образом, круг разрывается, и вся цепочка начинается заново.

    Ход упражнения: Участники садятся в круг. В кругу на один стул больше. Участники по часовой стрелке пересаживаются. Названный человек пересаживается рядом. Таким образом, круг разрывается, и вся цепочка начинается заново. С каждым разом участники пересаживаются по часовой стрелке все быстрее и быстрее.

    Молекулы

    Ход упражнения: Все участники выходят в центр кабинета, встают в рассыпную, закрыв глаза. Участники начинают свободное перемещение в пространстве и, услышав сигнал ведущего, объединяются в молекулы. Подвигавшись, некоторое время цельным соединением, молекулы вновь распадаются на отдельные атомы. Затем ведущий снова дает сигнал, участники снова объединяются и т.п.

    Последним числом атомов в молекуле будет два и упражнение служит хорошим способом деления группы на пары для последующей работы.

    Ципп –Цапп

    Все игроки сидят в кругу. Один игрок стоит в середине, у него нет стула. Он подходит к одному из сидящих игроков, говорит Ципп или Цапп и при этом быстро считает до 10. При слове Ципп игрок, к которому обратились, должен назвать имя и фамилию игрока, сидящего слева от него. Если он не успевает, то он становиться ведущим. Если игрок говорит Ципп - Цапп, то все игроки должны поменяться местами. При этом ведущий должен занять чье-то место.

    – А теперь образуем два круга: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу у вас получаются пары. По моей команде вы молча выполняете задание. После этого по команде внешний круг двигается вправо на шаг.

    Говорящие руки

    Варианты инструкций образующимся парам:

    • Поздороваться с помощью рук.

    • Побороться руками.

    • Помириться руками.

    • Выразить поддержку с помощью рук.

    • Пожалеть руками.

    • Выразить радость.

    • Пожелать удачи.

    • Попрощаться руками.

    Ход упражнения: Обучающиеся встают в 2 круга в центре зала: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу.

    Обсуждение:

    • Что было легко, что сложно?

    • Кому было сложно молча передавать информацию? Кому легко?

    • Обращали ли внимание на информацию от партнера или больше думали, как передать информацию самим?

    • Как Вы думаете, на что было направлено это упражнение?

    Игры для команд

    1. «Алфавит» Построиться по именам в алфавитном порядке.

    2. «Перемена мест»

    Несколько ребят становятся в шеренгу и называют водящему

    свои имена. Потом водящий отворачивается, участники

    меняются местами и водящий должен правильно назвать их по

    именам.

    3. Путаница (игроки из против команды запутывают)

    4. рисунок на спине ( Дом,Солнце, человек)

    И говорят мне на ухо

    5. Передай слово


    ПРОЕКТ

    ГИПОТЕЗА

    ИССЛЕДОВАНИЕ


    написать администратору сайта