Информационные технологии 3 курс
Скачать 16.65 Kb.
|
ТЕСТ Информационные технологии 3 курс Вопрос 1. Определение алгоритмизации + это процесс разработки и описания алгоритма решения какой-либо задачи -это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей -это сообщение, которое передается по социальным каналам -это программа, анализирующая команды или операторы и тут же выполняющая их Вопрос 2 Выберите правильное определение линейный алгоритм (линейная структура) + это такой алгоритм, в котором все действия выполняются последовательно друг за другом и только один раз -это набор команд для компьютера -это правила выполнения определенных действий -это предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей Вопрос 3 Выберите правильное определение Массив – это +совокупность данных одного и того же типа, расположенных в памяти ЭВМ последовательно, непосредственно одно за другим. -совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации. -компьютерная программа, позволяющая в некоторой предметной области делать выводы, сопоставимые с выводами человека-эксперта. - это совокупность нескольких программ предназначенных для совместного использования БД многими пользователями Вопрос 4 Выберите правильное определение кодирования + переход от одной формы представления информации к другой, более удобной для хранения, передачи или обработки -обратимое преобразование информации в целях сокрытия от неавторизованных лиц, с предоставлением, в это же время, авторизованным пользователям доступа к ней. -действия по восстановлению первоначальной формы представления информации -это информация, представленная в конкретном виде и предназначенная для обработки ее органами чувств Вопрос 5. Файлы с текстами программ на языке С++ имеют расширения + *.cpp - *.obj - *.lib - *.PY Вопрос 6. Выберете верное определение понятия «Класс» из объектно-ориентированного программирования - любой тип данных, определяемый пользователем + тип данных, определяемый пользователем и сочетающий в себе данные и функции их обработки - структура, для которой в программе имеются функции работы с нею - динамически подключаемая библиотека Вопрос 7. Выберете верное определение понятия «Объект» из объектно-ориентированного программирования - переменная, содержащая указатель на класс + экземпляр класса - класс, который содержит в себе данные и методы их обработки - модуль с открытым исходным кодом Вопрос 8. Какой из компонентов может входить в интегрированную среду программирования: - наладчик - доводчик + отладчик Вопрос 9. В чем различие использования следующих выражений #include <…> и #include «…»: + различие заключается в методе поиска препроцессором включаемого файла - в различии использования заголовочных и исходных файлов - нет различий - оба варианта не правильные Вопрос 10. Укажите в каком выражении произойдет потеря точности: + int i; float x = 2.134, y = 3.14; i = x/y; - short i = 0x3; float x = 2.7, v; v = i + x; - float M = 235.2; double Z = 3; Z *= M; - unsigned int x = 5; int y = -5; y += x; Вопрос 11. Какими символами обозначаются комментарии к программе в языке С++? + /*комментарии*/ или //комментарий - /*комментарий*/ или { комментарий } - //комментарий или #комментарий# - ‘комментарий’ или { комментарий } - /* комментарий/* или // комментарий Вопрос 12. Точкой входа в программу на языке С++ (из перечисленных) является функция + main () - start () - begin () - go () Вопрос 13. К целым типам данных в С++ относятся … - Char, long, int, double - Char, float, int, short - Double, long, int, short - Double, float, int, short + short, int, long, char Вопрос 14. В каком году был разработан язык программирования С + 1972 - 1964 - 1954 - 1958 - 1959 Вопрос 15. Какой из компонентов может входить в интегрированную среду программирования - регулятор - доминатор + компилятор Вопрос 16. Выберете верное определение понятия «Простые данные» + это целые и вещественные числа, символы и указатели (адреса объектов в памяти) - это массивы и структуры - это сущность, с которой оператор выполняет какие-либо действия - это число, символ или символьная строка, которую можно использовать в программе в качестве значения Вопрос 17. К модификаторам в С++ относится + unsigned, signed, short, long - public, private, protected - checked, button_disabled, function - private, protected, internal Вопрос 18 Выберете верное определение понятия «Инкапсуляция» + это свойство, позволяющее объединить в классе и данные, и методы, работающие с ними и скрыть детали реализации от пользователя - это свойство, позволяющее создать новый класс-потомок на основе уже существующего, при этом все характеристики класса родителя присваиваются классу-потомку - свойство классов, позволяющее использовать объекты классов с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта Вопрос 19 Выберете верное определение понятия «Наследование» + это свойство, позволяющее создать новый класс-потомок на основе уже существующего, при этом все характеристики класса родителя присваиваются классу-потомку - свойство классов, позволяющее использовать объекты классов с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта - это свойство, позволяющее объединить в классе и данные, и методы, работающие с ними и скрыть детали реализации от пользователя Вопрос 20 Выберете верное определение понятия «Полиморфизм» + свойство классов, позволяющее использовать объекты классов с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта - это свойство, позволяющее объединить в классе и данные, и методы, работающие с ними и скрыть детали реализации от пользователя - это свойство, позволяющее создать новый класс-потомок на основе уже существующего, при этом все характеристики класса родителя присваиваются классу-потомку |