реферат. Инфраструктура рекламного агентства шар
Скачать 0.61 Mb.
|
ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра программирования и автоматизации бизнес-процессов Реферат По дисциплине: «IT-инфраструктура» Тема: Инфраструктура рекламного агентства «ШАР» Выполнила: Атаджанова Ирода Бахрамовна Студентка 185М группы 2019 Содержание Введение Понятие рекламного агентства. Виды и функции рекламных агентств Организационная структура рекламного агентства «ШАР» Анализ деятельности рекламного агентства «ШАР» Заключение Список использованных источников Введение Реклама - это в какой-то мере, информация потребителей о товарах и услугах, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению рекламу делать. Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах. Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые организуют ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агентства играют положительную роль, будучи квалифицированными координаторами, между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют рациональному предложению и, наоборот, ограничивают объем нерациональных или преждевременных предложений. В данной работе раскрывается понятие рекламного агентства, выделяются их виды с описанием функций. Производится обзор организационных структур рекламных агентств, функциональных подразделений, состав персонала и выполняемых им функций. Приведен анализ деятельности рекламного агентство «ШАР» г. Шадринска. 1. Понятие рекламного агентства, виды и его функции Важным вопросом рекламной работы является вопрос о том, кто будет непосредственно решать рекламную задачу. Или это будет рекламная служба фирмы, или следует привлечь профессионально занимающуюся рекламой организацию – рекламное агентство. Рекламное агентство — это независимая организация творческих и деловых людей, которые специализируются в разработке рекламных программ, собственно рекламы и методик способствующих продвижению товаров на рынке. Агентство оказывает также услуги по размещению рекламы в средствах массовой информации - предоставляет площадь под рекламу в печатных изданиях и эфирное время в теле- и радиопередачах. Как правило, обращение к услугам агентства дает больший рекламный эффект в силу целого ряда объективных обстоятельств: в агентствах, как правило, работают профессионалы более высокого уровня, что обеспечивает достаточно высокое качество работ; агентства предлагают широкий ассортимент услуг, выполнять весь спектр рекламных работ отделы рекламы фирм просто не в силах; агентства имеют большой опыт работы на рынке, именно в сфере рекламы, и располагают значительной информацией о конъюнктуре рынка; агентства могут более твердо и объективно отстаивать свои рекламные решения перед руководством фирмы-заказчика, т.к. не являются ее подразделениями. Выделяют следующие виды агентств: агентства, предоставляющие услуги независимые медиа-агентства агентства «A la carte» спонсорские агентства Агентства, предоставляющие услугиАгентства полного циклаАгентствами полного цикла называют большие или средние по величине агентства, способные провести полноценную рекламную кампанию. Они могут сотрудничать с другими компаниями, которые специализируются на маркетинге, связями с общественностью, кадровой рекламы или стимулирования сбыта или могут иметь соответствующие филиалы. Существует много больших агентств, которые являются акционерными компаниями, и их акции котируются на бирже. Большие агентства ведут рекламные кампании наибольших рекламодателей, таких как "Левер Бразерс", "Проктер енд Гембл", "Келог", "Форд", "Нестле", "Марс", каждый из которых ежегодно тратит от 22 до 23 млн. фунтов стерлингов. В 2001 г. первое место в списке 100 наибольших британских рекламодателей заняла компания "Левер Бразерс". Компании, которые занимают последние места в этом списке, тратят приблизительно 8 млн. фунтов стерлингов, и в 2001 г. такой была компания "Волкерс Криспс". К вышеупомянутым суммам еще следует прибавить затраты на внешнюю рекламу, рекламу в кино и публикации в специализированной и иностранной печати. Итак, именно на большие агентства приходится наибольшая часть общих ежегодных затрат (более чем 7,5 млрд. фунтов стерлингов) британских компаний на рекламу в печати, на телевидении, в кино и на радио, но не на рекламу по почте и прочие вспомогательные средства рекламы. Агентства неполного циклаСуществует много других относительно небольших агентств, которые реализуют скромные проекты. По потребности они пользуются услугами внештатных профессионалов и агентств узкой специализации. Например, много копирайтеров и дизайнеров-художников признают за удачу работать независимо. Скорее всего, в будущем большинство представителей творческих профессий будут работать дома. Они будут создавать макеты и будут писать тексты на компьютере и будут передавать их электронным способом на терминалы агентств. Это - один из способов уменьшения затраты агентств на аренду служебных помещений в городе. Агентства индустриальной рекламыУже само название говорит о том, что эти агентства специализируются на рекламе промышленно-технологических товаров, которая осуществляется большей частью в профессиональной печати, на специализированных выставках и путем распространения печатных материалов: рекламной литературы, каталогов и технических справочников. Как правило, плата за услуги этих агентств имеет форму гонорара. Руководитель такого агентства должен иметь опыт работы в соответствующей области промышленности, возможно, опыт менеджера по рекламе. Представителям творческих специальностей следует знать соответствующую технологию и ее профессиональную лексику и быть способными создавать достоверные тексты или рисунки. Этот вид рекламы требует особого внимания к деталям. Хотя бюджеты таких проектов небольшие, но они отличаются большей стабильностью сравнительно с проектами больших производителей товаров широкого потребления, где клиенты, которые ищут новые идеи, часто меняют агентство. Развитие сферы высокотехнологических товаров, таких как компьютеры, программное обеспечение Интернет, мобильные телефоны, видеоигры, электронные редакторы, копировальные приборы и факсы, сопутствуют значительному развитию агентств, которые специализируются на рекламе именно этих товаров. Независимые медиа–агентстваМедийные агентства составляют значительную часть рекламных агентств, поскольку существует большое число каналов распространения рекламы, и один и тот же рекламный продукт может быть размещен во многих из них в различных вариациях. У этого вида агентств появилась своя внутренняя специализация: агентства, размещающие рекламу только на телевидении, только на радио, в прессе и др. Одновременно с этим существуют крупные Медийные агентства, которые размещают рекламный продукт во всех каналах распространения. Творческая составляющая в работе этих агентств определяется качеством составления медийных планов и программ. Уровень их работы характеризуется точным выбором каналов распространения рекламы для конкретного товара, отвечающим требованиям плана рекламной кампании, а также выгодами для клиента, выражающимися в получении оптимального результата рекламной кампании и экономии рекламного бюджета, за счет специальных условий, существующих между такими агентствами и владельцами каналов распространения рекламы. Отдельные агентства являются непосредственными владельцами одного из средств массовой информации и поэтому становятся более привлекательны для рекламодателей, чем другие. Примеры медийных агентств, работающих в России: «Media Direction», «Media Vest», «С – Медиа (Соверо Медиа)» и др. Агентства «A la carte»Агентства «A la carte», которые часто выполняют "разовые" проекты, происходят от организаций, которые еще и до сих пор называют "кузницами". Это - исключительно творческие агентства, которые выполняют разные виды работ: внедрение нового продукта, повторное внедрение уже известного продукта, концептуальная разработка упаковки, создание фирменного стиля компании, консультации в области продажи, выставочные стенды или творческие аспекты полномасштабной рекламной кампании. Творческие агентстваОни разрабатывают тему рекламной кампании или мероприятия и создают рекламный продукт для разных средств массовой информации, например, придумывают рекламные персонажи и пишут "джинглы" и музыку для телевизионных рекламных роликов. Творческие агентства дополняют независимые медиа-агентства, которые отвечают за приобретение рекламных площадей и времени. Этот вид агентства может показаться сложным, но острая конкуренция, вызванная экономическим спадом, дала клиентам возможность быть более требовательными. Считается, что новые агентства это реакция на неадекватность традиционных агентств полного цикла. И объяснение следует искать в масштабе рекламной кампании и доминировании телевидения. Агентства, привлекаемые к развитию нового продуктаЭти агентства считают себя лучшими агентствами, поскольку начинают действовать еще на первых ступеньках структуры маркетинга. Они могут влиять на первоначальную концепцию продукта, и они обязательно принимают участие в разработке названия продукта и его упаковке, ценообразовании и выборе сегмента рынка, сбыт, испытание на рынке, продажи товара торговым организациям, а также основной рекламной кампании. Учитывая то, что большинство новых товаров и услуг терпят неудачу, а около 50 процентов из них - даже после удачного, на первый взгляд, испытания на рынке, компании, которые пользуются услугами агентств развития нового продукта, находятся в более выгодном положении - они эффективнее используют все средства удачного внедрения нового продукта на рынок. Такие агентства могут гордиться большим количеством удачных кампаний, и в доказательство этого они дают свои рекламные объявления, которые публикуются в журналах "Кемпейн", "Маркетинг" и "Маркетинг Век". Организационная структура рекламного агентства «ШАР» Структура рекламного агентства полностью отражает цели работы агентства и объем предоставляемых им услуг. Многообразие агентств предопределяет и такое же разнообразие организационных структур каждого агентства. Однако несмотря на различия, существуют и единые общие методологические подходы к организации работы любого рекламного агентства. Рис.1. Организационная структура работы рекламного агентство «ШАР» Наименование подразделений в различных агентствах может быть различным: отделы, департаменты, сектора, службы. В таблице выше представлена общая организационная структура схема работы рекламного агентства. Помимо традиционной структуры, состоящей из функциональных подразделений — отделов, секторов, групп, департаментов, — во многих агентствах популярна идея формирования временных комплексных творческих групп по выполнению конкретного заказа. Пpи традиционной, концентрической структуре, все основные отделы рекламного агентства передаются в распоряжение ответственного исполнителя заказа, при групповой — отдельные специалисты агентства объединяются в творческую группу, которая самостоятельно осуществляет заказ рекламодателя. Рис.2. Должности и кадровый состав агентство Рис.3. Диаграмма классов рекламного агентства 3.Анализ деятельности рекламного агентство «ШАР» Специализация рекламного агентство «ШАР»: Дизайн студия наружная реклама полиграфия сувенирная продукция Наружная реклама вывески объемные буквы световые коробы неоновая реклама информационные стенды штендеры офисные таблички 3.Широкоформатная печать бумага баннерная ткань самоклеящаяся пленка строительная сетка Сувенирная продукция печать на ручках кружки, тарелки, фотокамни, фотокристаллы, плакетки брелоки закатные значки магнитики Печать на текстиле футболки, бейсболки спецодежда флаги Наградная продукция кубки медали статуэтки Под каждый вид рекламы требуются свои технические и программные средства, позволяющие выполнить заказ на должном уровне. Но профессиональное оборудование для печати, его содержание и обслуживание стоит значительных денежных средств, поэтому на рынке чаще встречаются компании, специализирующиеся на каком-то одном направлении. А поскольку клиенту удобнее обратиться в одну организацию, которая и подберёт и сделает все заказы, услуги агентства, как своего рода посредника, достаточно востребованы на рынке. Т.е. у них есть отлаженные контакты со всеми студиями, производящими рекламу всех типов. И клиенту достаточно просто обратиться к ним, высказать свои пожелания и условия, а они сами будут работать с непосредственными изготовителями. Поэтому для рекламного агентства необходим набор программных и технических средств, способных наглядно предоставлять все виды информации (звуковую, графическую и видео). Для этого используются мощные персональные компьютеры с высококачественными жидкокристаллическими мониторами, звуковая система, проекционный экран и проектор для проведения конференций и показа презентационных роликов. Полные версии стандартных офисных программ вполне обеспечивают потребности для демонстрации. На данный момент создание специализированного программного обеспечения не требуется, но в будущем, при расширении спектра предоставляемых услуг, это возможно. Минимальные системные требования к компьютерам: Компьютер и процессор с частотой не ниже 500 мегагерц (МГц) Память ОЗУ не менее 256 мегабайт (МБ) Место на жестком диске 2 гигабайт (ГБ). Часть места на диске будет освобождена после установки при удалении с него исходного загрузочного пакета. Устройство чтения дисков устройство чтения компакт-дисков или DVD-дисков Экран с разрешением не менее 1024x768 Требования к МФУ: Печать: лазерная; Разрешение: 1200*600; Формат: А4. Требования к принтеру: Печать: лазерная; Интерфейс: USB 2.0, Ethernet; Формат: А4. Требования к проектору: Выход: VGA; Разрешение: 600*800; Световой поток: 2000 люмен; Контрастность: 2500:1 Требования к факсу: Тип печати: термоперенос; Ёмкость автоподачи: 10 листов; Скорость модема: 14,4. Требования к программному обеспечению: Операционная система MS Windows XP Professional SP3 Russian OEM Microsoft Office Pro 2007: MS Word, MS Exsel; MS Power Point; MS Access; Антивирус. Широкоформатный резак UnidosCut Встроенный в планшетный ламинатор резак UnidosCut даст следующие возможности: - раскрой подложки или наклеиваемых материалов в 10 раз быстрееи точнее в сравнение с ручным способом - резка большого листа с нанесенными на него табличками на готовые изделия максимально оперативно с точностью реза 0,02 мм - исключение из производственного цикла вспомогательного процесса перемещение заготовки - экономия производственных площадей за счет совмещения функционала планшетного ламинатора и стола для раскроя. Холодный или горячий вал для идеального нанесение пленки Для рекламного производства подходит холодный вал. Его максимальное давление 510 кг., жесткость по Шору 45 единиц, диаметр вала 130 мм, толщина слоя резины 10 мм. Используемая нами резина проводит электрический ток, что позволяет снимать статическое напряжение при накатке пленки. Для производства шкафов-купе подходит горячий вал. При изготовлении вала используется высококачественный силикон итальянского производства с температурой нагрева до 120 градусов, программируемым блоком управления с регулировкой с шагом в 1 градус. Блок управления самостоятельно поддерживает заданную оператором температуру. На этапе разогрева до целевой температуры реализовано холостое вращение вала, что обеспечивает равномерный прогрев всей поверхности силикона. Только таким образом можно достичь стабильно высокого уровня качества производимых заказов. Для безопасности сотрудников в станке реализовано заземлениестатического напряжение в цепи резина вала – стальная труба вала – пневмоцилиндры – станина. Все электрические цепи защищены автоматом от перепадов напряжения, что гарантирует его многолетнюю беспроблемную эксплуатацию. Ламинатор Накатать пленку на 10-ти метровый баннер Для задач по накатке на поверхности, которые значительно длиннее рабочего поля ламинатора используются боковые лотки. Они расположены по длинной стороне станины. Для этого необходимо расположить ролик с, например, баннерной тканью в лотке, вытянуть ее на поверхность столешницы на длину прикаточного вала, нанести на материал пленку и смотать часть готового изделия в противоположный боковой лоток. Данные операции можно повторять требуемое количество раз без замятия, как основы, так и наносимой пленки. Помимо прямого назначения лотков в них можно хранить инструмент и рулонные материалы Ламинатор позволяет не приобретать рулонный ламинатор,экономит оборотные средства и производственные площади Станок для нанесение пленку стык в стык Это достигается за счет скрытой системы обеспечения синхронного перемещения обоих концов вала. Дополнительно для максимальной жесткости и надежности портала используется нижняя балка, жестко стабилизирующая вал. Данное решение является испытанным и надежным, а также применяется в ламинаторах зарубежных производителей. Заключение. Рекламное агентство можно сравнить с часовым механизмом. Если не сработает какая-та часть этого механизма, значит, ничего не будет работать. Свою лепту вносят все сотрудники агентства, работая над заказами клиентов, начиная от секретарей и заканчивая аккаунт-менеджарами, а также специалисты, привлеченные извне. При этом все сотрудники, выполняя свои определенные функции, способствуют достижению основной цели рекламного агентства- это выполнение миссии фирмы, поставленной на этапе стратагического планирования деятельности организации. Список литературы: Сивулка Дж. «Мыло, секс и сигареты» / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. — СПб: Питер, 2002. В.В. Ученова, Н.В. Старых. «История рекламы». М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1999 Ф.Г. Панкратов. «Основы рекламы». М.: Дашков и К°, 2008 Д. Огилви. «Огилви о рекламе». М.: Эксмо, 2007 Грицук А. П. Конспект лекций «Организация рекламной деятельности». М .: Гелла-Принт, 1999. Ромат Е.В. «Реклама. История, теория, практика». М.: Прогресс, 2001. Журнал Сэндидж Ч. «Реклама : теория и практика».// М.: "Прогресс", 1998 Мудров А. Н. «Основы рекламы». М.: Экономисть, 2005. Лассвелл Г. PR-связь с общественностью. М., 2002. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/ Пер. с польск. Н.В. Бабиной - Мн.: ООО "СЛК", 1996. |