|
Артбілім беру Тест на русском языке 2021. Институт искусства, культуры и спорта К. п н., ст преподавательДербисова М. А. Арт образование (3 курс филология)
Вопрос №75
V2
| Звериный стиль в искусстве саков изображает животных:
| 1
| Архара
| 0
| Бегемота
| 0
| Медведя
| 1
| Тигра
| 0
| Слона
| 0
| Лягушку
| 0
| Белку
| 1
| Оленя
|
Вопрос №76
V2
| В “Зверином стиле” в искусстве саков изображались:
| 1
| Хищные звери
| 0
| Насекомые
| 1
| Фантастические птицы
| 0
| Растения
| 0
| Пейзаж
| 0
| Лягушки
| 0
| Белки
| 1
| Мифические существа
|
Вопрос №77
V2
| В культуре саков, хуннов и усуней изображения как реальных и мифических животных в зверином стиле встречаются со времен палеолита.
| 0
| В культуре саков, хуннов и усуней встречаются со времен палеолита изображения в зверином стиле:
| 1
| Мифических животных
| 0
| Мультипликация
| 1
| Реальных животных
| 1
| Фантастических животных
| 0
| Насекомых
| 0
| Растений
| 0
| Подводный мир
|
Вопрос №78
V2
| Кимешек, женский головной убор в казахской национальной традиции может носить:
| 1
| Молодая женщина
| 0
| Невеста
| 0
| Девочка
| 1
| Пожилая женщина
| 0
| Младенец
| 0
| Невеста после замужества
| 1
| Женщина преклонного возраста
| 0
|
|
Вопрос №79
V2
| Художница Гульфайруз Исмаилова автор портретов:
| 1
| Портрет Дины Нурпеисовой
| 1
| Портрет Куляш Байсеитовой (1962)
| 1
| Портрет А. Кастеева
| 0
| Девочка с персиками
| 0
| Джоконда
| 0
| Портрет А. Пушкина
| 0
| Портрет
| 0
| Портрет
|
Вопрос №80
V2
| Найденные палеолитические женские статуэтки – характеризуются как:
| 1
| Культовые предметы
| 0
| Игрушка
| 1
| Амулеты
| 0
| Для коллекционирования
| 1
| Идолы
| 0
| Для творчества
| 0
| Для игры
| 0
| Для украшения
|
Вопрос №81
V2
| В ювелирном искусстве использовались два цвета –красный и черный. В чем символика отбора цветовых вставок, к примеру красный цвет, что означает?
| 1
| Символ огня
| 0
| Дальнюю дорогу
| 1
| Символ солнца
| 0
| Изобилие
| 1
| Жизненной энергии
| 0
| Материнство
| 0
| Успех на охоте
| 0
| Успех в ловле рыбы
|
Вопрос №82
V2
| Распространению и становлению профессионального изобразительного искусства в Казахстане связано с именами русских художников – участников тогда военных и этнографических экспедиций:
| 1
| Н. Каразин
| 0
| В. Вазарели
| 1
| В. Верещагин
| 0
| П. Пикассо
| 1
| Н. Хлудов
| 0
| С. Романов
| 0
| К. Рерих
| 0
| Е. Сидоркин
|
Вопрос №83
V2
| Какие краски являются водорастворимыми?
| 1
| Акварель
| 0
| Маслянные
| 1
| Гуашь
| 0
| Маслянные белила
| 1
| Акрил
| 0
| Мозаика
| 0
| Витраж
| 0
| Пастель
|
Вопрос №84
V2
| Арабеска-сложный повторяемый исламский орнамент, который состоит из:
| 0
| Животных мотивов
| 1
| Геометрических мотивов
| 0
| Изображение фигур человека
| 1
| Растительных мотивов
| 1
| Арабской каллиграфии
| 0
| Изображение насекомых
| 0
| Изображение зверей
| 0
| Изображение портрета
|
Вопрос №85
V2
| Средневековые соборы-шедевры готического искусства:
| 1
| Миланскийй собор
| 0
| Исаакиевский собор
| 0
| Казанский кафедральный собор
| 1
| Собор Парижской Богоматери
| 0
| Смольный собор
| 1
| Шартрский Собор
| 0
| Князь-Владимирский собор
| 0
| Ново-Вознесенский собор
|
Вопрос №86
V2
| Орнаментальные мотивы в исламской культуре:
| 1
| Арабеска
| 0
| Бараний рог
| 1
| Ислими
| 0
| Индийские огурцы
| 1
| Гиррих
| 0
| Звериный стиль
| 0
| Грифон
| 0
| Голубь
|
Вопрос №87
V2
| Архитектурные памятники древнего Тараза и Жамбылской области:
| 1
| Мавзолей Карахан (Аулие-ата)
| 0
| Мавзолей Ходжа Ахмеда Ясауи
| 0
| Мавзолей Алаша-хана
| 1
| Мавзолей Айша-биби
| 0
| Мавзолей Джучи-хана
| 0
| Мавзолей Домбауыл
| 1
| Мавзолей Бабаджа-хатун
| 0
| Мавзолей Жубан-ана
| |
|
|