Главная страница
Навигация по странице:

  • 35. Как работают каскады для таблиц и какие они бывают

  • Стандарт JPA подразумевает использование шести видов каскадности

  • 2. MERGE

  • 5. REFRESH

  • Основные инструменты Bootstrap

  • 2. Шаблоны

  • 4. Медиа

  • 6. Формы

  • 8. Алерты

  • REST API или RESTful API

  • 4. Layered system (Многоуровневая система)

  • SOAP ( Simple Object Access Protocol )

  • Инструкция по созданию бизнесобъектов. Strategy это поведенческий паттерн, выносит набор алгоритмов в собственные классы и делает их взаимозаменимыми


    Скачать 0.73 Mb.
    НазваниеИнструкция по созданию бизнесобъектов. Strategy это поведенческий паттерн, выносит набор алгоритмов в собственные классы и делает их взаимозаменимыми
    Дата13.11.2022
    Размер0.73 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла2.docx
    ТипИнструкция
    #785689
    страница21 из 26
    1   ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26

    34.1. FetchType?


    FetchType – это определение стратегии для извлечения данных из базы данных.

    EAGER – это стратегия, которая предусматривает получение полной связи между сущностями, и последующих обращениях к связям не будет выполнять запрос на получение данных, так как данные изначально были получены полностью.

    LAZY – это стратегия, которая не предусматривает получение полной связи сущностей, и при первом обращении к связи будет выполняться запрос на получение данных с БД.

    35. Как работают каскады для таблиц и какие они бывают?


    CASCADE – при удалении или обновлении записи в таблице-предке, которая содержит первичный ключ, автоматически удаляются или обновляются записи со ссылками на это значение в таблице-потомке.

    Каскадные типы используются для того, чтобы показать, как должны себя вести связанные данные при использовании специфических методов на целевую сущность. Стандарт JPA подразумевает использование шести видов каскадности:

    1. PERSIST — операции сохранения будут происходить каскадно (для методов save() и persist()).

    То есть, если мы сохраняем сущность, связанную с другими сущностями, они также сохраняются в БД (если их еще там нет).

    2. MERGE — операции обновления будут происходить каскадно (для метода merge()).

    3. REMOVE — операции удаления происходят каскадно (метод remove())

    4. ALL — содержит сразу три каскадные операции — PERSIST - MERGE – REMOVE.

    5. REFRESH – обновление;

    6. DETACH – отсоединить сущности друг от друга.

    36. Bootstrap?


    Bootstrap (Twitter Bootstrap) – это свободный набор инструментов (CSS-фреймворк) для создания сайтов и веб-приложений. Включает в себя HTML и CSS-шаблоны оформления для типографики, веб-форм, кнопок, меток, блоков навигации и прочих компонентов веб-интерфейса, включая JavaScript-расширения.

    Основные инструменты Bootstrap:

    1. Сетки — заранее заданные размеры колонок, которые можно сразу же использовать, например, ширина колонки 140 px относится к классу .span2 (.col-md-2 в третьей версии фреймворка), который можно использовать в CSS-описании документа.

    2. Шаблоны — фиксированный или резиновый шаблон документа.

    3. Типографика — описания шрифтов, определение некоторых классов для шрифтов, таких каккод, цитаты и т. п.

    4. Медиа — предоставляет некоторое управление изображениями и видео.

    5. Таблицы — средства оформления таблиц, вплоть до добавления функциональности сортировки.

    6. Формы — классы для оформления форм и некоторых событий, происходящих с ними.

    7. Навигация — классы оформления для панелей, вкладок, перехода по страницам, меню и панели инструментов.

    8. Алерты — оформление диалоговых окон, подсказок и всплывающих окон.

    37. Rest-сервисы. Их преимущества и недостатки?


    REST (Representational State Transfer, передача репрезентативного состояния) – это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределенного приложения в сети.

    Другими словами, REST — это набор правил того, как программисту организовать написание кода серверного приложения, чтобы все системы легко обменивались данными и приложение можно было масштабировать.

    REST представляет собой согласованный набор ограничений, учитываемых при проектировании распределенной гипермедиа-системы. В определенных случаях (интернет-магазины, поисковые системы, прочие системы, основанные на данных) это приводит к повышению производительности и упрощению архитектуры.

    В широком смысле компоненты в REST взаимодействуют наподобие взаимодействия клиентов и серверов во Всемирной паутине. REST является альтернативой RPC.

    REST API или RESTful API — это веб-API, соответствующий стилю архитектуры REST.

    Настоящий RESTful API должен соответствовать пяти архитектурным ограничениям REST:

    1. Uniform interface (Единый интерфейс) – необходим для отделения клиента от сервера.

    Если применить к системе инженерный принцип общности/единообразия, то архитектура всего приложения станет проще, а взаимодействие станет прозрачнее и понятнее.

    Для выполнения этого принципа необходимо придерживаться нескольких архитектурных ограничений. REST накладывает на интерфейс четыре ограничения:

    1) идентичность ресурсов;

    2) манипуляция над ресурсами через представление;

    3) исчерпывающие, понятные человеку сообщения;

    4) гипермедиа (hypermedia) как движок для состояния приложения (HATEOAS) - ссылки на другие ресурсы внутри приложения.

    2. Stateless (без состояния) – это отсутствие состояния означает, что клиент и сервер не хранят информацию о состоянии друг друга.

    Поскольку сервер не хранит никакой информации, он обрабатывает каждый запрос клиента как новый запрос. Таким образом, информация о текущей сессии должна целиком храниться у клиента.

    3. Cacheable (Кэшируемость) – это ограничение требует, чтобы для данных в ответе на запрос явно было указано -- можно их кэшировать или нет.

    Если ответ поддерживает кэширование, то клиент имеет право повторно использовать данные в последующих эквивалентных запросах без обращения на сервер.

    4. Layered system (Многоуровневая система) – многоуровневость достигается за счет ограничения поведения компонентов таким образом, что компоненты «не видят» другие компоненты, кроме расположенных на ближайших уровнях, с которыми они взаимодействуют.

    5. Code on demand (Код по запросу) — это необязательное ограничение архитектуры RESTful. Код по запросу позволяет серверу отправлять исполняемый код (скрипты или апплеты) клиенту по запросу клиента.

    REST позволяет наращивать функциональность клиентского приложения по мере необходимости при помощи скачивания и исполнения кода в виде апплетов или скриптов. Это упрощает клиентские приложения, уменьшая количество заранее написанных возможностей.

    6. Client-Server (Клиент-сервер) – отделяя пользовательский интерфейс от хранилища данных, мы улучшаем переносимость пользовательского интерфейса на другие платформы и улучшаем масштабируемость серверных компонент за счет их упрощения.

    Плюсы:

    1. Предоставляет разработчикам возможность организовывать сложные приложения в простые ресурсы;

    2. Внешним клиентам можно построить REST API без каких-либо сложностей;

    3.Очень легко масштабируется;

    4. REST API не зависит от языка или платформы, то есть может использоваться на любом языке или работать на любой платформе.

    Минусы:

    1. Недостатком REST API является то, что он опирается на спецификацию HTTP-протокола.

    2. Сам по себе REST API не является стандартом, это архитектурный подход. Из этого следует, что он может сильно отличаться у разных компаний.

    3. REST удобно использовать в простых случаях и когда важна скорость работы — при работе с мобильным устройством, с JavaScript. В сложных случаях, когда критична поддержка валидации, транзакции — используется SOAP.

    SOAP (Simple Object Access Protocol) — протокол обмена структурированными сообщениями в распределенной вычислительной среде.

    1   ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26


    написать администратору сайта