|
Исследование процесса принятия решения о покупкеметодом анкетного Интернет-опросаНа примере покупки игровых консолей . Степанова Е.А. ПП_ИПЗ_презентация (1). Исследование процесса принятия решения о покупке методом анкетного Интернетопроса На примере покупки игровых консолей
Поведение потребителей Итоговое практическое задание Исследование процесса принятия решения о покупке методом анкетного Интернет-опроса На примере покупки игровых консолей Выполнила студентка группы РСО-Б-2-Д-2020-1 РГСУ Степанова Екатерина Алексеевна Объект исследования Объектом исследования являются игровые консоли разных видов и марок. специализированное электронное устройство, предназначенное для видеоигр; для таких устройств, в отличие от персональных компьютеров, запуск и воспроизведение видеоигр является основной задачей. - Проблема исследования: заключается в том, чтобы изучить конкретных потребителей, его вкусы и предпочтения. То есть мы узнаем пол опрашиваемых людей, также какую марку они бы предпочли и стали бы они брать в дальнейшем этот товар
- Цели исследования: выявление важнейших потребительских свойств и иных характеристик, влияющих на выбор марки товара; оценка степени удовлетворенности товаром; определение воздействия внешних и внутренних факторов поведения потребителей исследуемого товара
Вопросы анкеты: 1 вопрос: Пол: женский/мужской 2 вопрос: Возраст: 16-20; 21-25; 26-34; 35+ 3 вопрос: Зачем Вы хотите приобрести игровую консоль: консоль дешевле, чем ПК/ редкое обновление консолей/ легко обмениваться играми 4 вопрос: Чем вас привлекает консоль: эксклюзивные игры/геймпад удобнее клавиатуры и мышки/локальный мультиплейер Вопросы анкеты 5 вопрос: Где Вы узнали об игровых консолях: семья или друзья/интернет/реклама на тв/витрины магазинов 6 вопрос: На что Вы обращаете внимание при выборе консоли: кол-во внутренней памяти/размер консоли/возможность подключение к 4К монитору/раскрас консоли 7 вопрос: Какую марку консоли Вы предпочитаете: PlayStation/Xbox/Nintendo/Wii U 8 вопрос: Обращаете ли Вы внимание на отзывы о товаре: да/нет/частично Вопросы анкеты 9 вопрос: Где Вы приобретали консоль: в магазине электротехники/в интернет-магазине/на сайте объявлений 10 вопрос: Какая марка консоли у Вас имеется:PlayStation/Xbox/Nintendo/другое 11 вопрос: Довольны ли Вы покупкой: да/нет 12 вопрос: Хотите ли Вы в будущем приобрести еще раз товар: да/нет Результат исследования Название сайта-опросника: www.google.com/forms/about Ссылка на опрос: https://docs.google.com/forms/d/1SiyH574hi5oEMj_WbEjKA7LTu2NoSpwlMXA9PocCCBI/edit Сроки проведения опроса: 13.0.2022 Средства коммуникации для распространения информации об исследовании – социальная сеть Вконтакте. Выборка Кол-во опрошенных людей составило 66 человек Большую часть составили мужчины У двух вариантов диапазона возраста, почти одинаковый процент ответа: Диапазон 16-20 лет-33,3%; диапазон 21-25 лет-34,8% Выводы - участники опроса распределяются по полу и возрасту
- потребительские предпочтения и характеристики заключаются в предпочтении определенной характеристики и то, на что чаще обращают внимание при выборе
- важным критерием является марка товара
- В основном на опрос отвечали мужчины
Рекомендации - производителям стоит обратить внимание на возраст в районе 21-25, так как в основном респонденты отмечали свой возраст в данном диапазоне
- также стоит обратить внимание на цену, так как консоли стоят дешевле ПК
- важным является память в консолях, на нее тоже всегда смотрят
|
|
|