Эссе Моя карера через 1-3-5-10 лет Эрдни-Горяев Эльвек Анатолье. Итоговое практическое задание по дисциплине Технологии коммуникации
Скачать 43 Kb.
|
ИТОГОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по дисциплине «Технологии коммуникации» Эссе на тему «Моя карьера через 1-3-5-10 лет» (тема практического задания)
Москва 2021 ОглавлениеВведение 2 Основная часть. 4 1-ый год 7 3-ий год 7 5-ый год 8 10-ый год 8 Заключение 9 Список источников: 10 ВведениеВсем нам известно, что каждый мыслит по-своему. Планету населяет семь миллиардов людей и каждый видит этот мир по-своему, через призму жизненного опыта и убеждений, но всех нас объединяет одно – это желание обрести счастье. Все люди на земле неповторимы, неповторим и выбор пути, по которому индивидуум пойдет по жизни, с чем свяжет свою дальнейшую жизнь и как будет себя реализовывать. Исходя из этого, является допустимым говорить о том, что, когда человек выбирает сферу своей дальнейшей деятельности, если так можно выразиться, то он в какой-то мере определяет свою цель по жизни, находит смысл своего существования, свою «путеводную звезду». Как следствие этого пути мы получаем в добавок не только пережитый опыт, знания, увлечения, но и друзей, товарищей, знакомых, которые, иными словами, помогают нам определять наше понимание смысла своего существования. Так создается наше потенциальное ближнее окружение, которое отражает нашу сущность. Карьерная лестница – это движение, подъем по ступенькам все выше и выше, которому конечно же сопутствует общее признание и ослепительная слава. Считаю, что есть необходимость в напоминание о том, что в наши дни часто знания профессионалов и их навыки не находят должной оценки, по этой причине в процессе подъема по карьерной лестнице каждый профессионал обязан улучшать свои навыки, повышать квалификацию и постоянно обучаться, узнавать новое и получать новейшие умения, которые обязаны соответствовать требованиям рынка труда и конечного потребителя услуг. В моем случае, моя профессия имеет очень давние корни, еще в Римской Империи зародились идеи теологии, как науке о том «что есть Боги?», но сегодня множество людей даже не имеют даже приблизительного понятия об этой науке. Ведь, казалось бы, как можно совместить религию и науку? Две абсолютно разные ветви познания мира, но так тесно связанные. Поэтому фундаментом моей карьеры служит самообучение и постоянная тяга к развитию свои навыков в истории и философии, нахождению новейших и наиболее действенных методов преподнесения мировых религий для общества, которые в ней нуждаются сегодня. Тема данного эссе исходит из моего видения своей жизни и миссии, рассмотрения всех нюансов выбранной профессии, оценке ее возможностей и профессионального роста в течение длинного профессионального пути.в нем я хочу рассмотреть мое видение себя как специалиста через 1,3,5,10 лет, как будет меняться и повышаться мой профессиональный уровень, а с ним и возможности достижения более высоких целей. Основная часть.В разные периода своего детства я мечтал о разных профессиях: хотел быть учителем начальных классов, а потом истории, доктором хирургом или же стоматологом. Чуть более, перейдя в осознанный возраст, я решил, что смысл всей жизни лежит в чувстве счастья или чувстве удовлетворенности своего сознания. Каждый решает сам что ему доставляет это счастье, например для простого буддийского монаха будет счастьем реализация духовного пути посредством практик, что преподал Будда Шакьямуни, для этого ему не нужно много денег, хватает немного еды и место для сна, а бывает, что, когда человек имеет множество домов, денег, уважаемый статус и множество других привилегий общества испытывает ужасную депрессию. Я являюсь буддистом тибетской (северной) направленности и для меня смыслом всей жизни является принесение благо другим живым существа, вне зависимости их принадлежности к вероисповеданию, убеждений и этнических групп. Эти размышления привели меня в свои 11 лет в буддийский монастырь «Золотая Обитель Будды Шакьямуни» в городе Элиста (Республика Калмыкия). Несколько лет спустя, после изучения буддийской философии и логики, я утвердился в своих намерениях. Пришло время и заканчивал одиннадцатилетнюю программу в школе и передо мной стал выбор, куда же поступать, чтобы принести пользу хотя бы свой республике? Недолго думая, я решил спросить совета у старших монахов нашего монастыря. Монахи сразу же обозначили свою точку зрения, они говорили о том, что в республики погибает наша родная культура, так как большинство калмыков покидают родину в поисках лучшей жизни, при этом забывая свой родной калмыцкий язык и свое уникальное культурное наследие, которое веками формировалось бок о бок с буддийской религией Тибета и Монголией. Все это, естественно, последствия плохой экономики и развития республики не в том русле, в котором она воспитывалась, ну и конечно постсоветское пространство дало о себе знать, ведь гонения на религию не обошли Калмыкию стороной. Множество духовных академий и практически все священство перестало существовать после революции, а спустя время, когда к власти пришел Иосиф Сталин, то всех калмыков, без суда и следствия, отправили в ссылку в далекую и страшно холодную Сибирь. Но эти действия не сломили мой народ, благодаря своей вере, калмыки смогли выжить, а очень малая часть смогла вернуться к себе на родину. Все эти ужасные гонения и бездуховные действий, когда власть шла против своего же народа, являются следствием искоренения духовности из жизни странны. Считаю, что духовный и светский подход должны идти вместе, держать «золотую середину» и тогда люди смогут реализовать стойкое и справедливое государство. Сегодня нам повезло, ведь мы можем наблюдать как теология входит в состав светских наук. В будущем это приведет к хорошим последствиям, ведь так у люди смогут развиваться со всех сторон, что в свою очередь приведет нас к образованию новых светско-духовных поколений. В любом случае теология даст нам очень много ответов на душевные вопросы человека, что, например не в силах сделать ни одна другая наука, ведь чтобы понять душу/сознание нам стоит заглянуть в свой внутренний мир. Итак, моя работа как теолога заключается в том, чтобы сделать теологию понятной для современного человека. В двадцать первый век люди нацелены только лишь на материальный достаток, при этом полностью забывают о своем внутренним мире, поэтому достигая больших богатств, успеха, власти или же известности, они чаще всего либо теряют голову, либо впадают в ужасную депрессию «небытия». Веками люди искали и находили ответы в мировых религиях, ответы на свои душевные вопросы, разве это не дает нам уверенности в их компетенции помочь человеку двадцать первого века. В свои 18 лет я являюсь волонтером в Центральном Хуруле Калмыкии уже 6 лет. И 2 года я так же помогаю в Фонде «Дрепунг Гоманг Центр». Это мне позволяет встречаться с выдающимися буддологами и теологами нашего время, тех кто уже при жизни прославился своими трудами и всевозможными стараниями привести этот мир к гармонии. И наверное, самым главным человеком среди таких личностей является лауреат Нобелевской премии мира Его Святейшество Далай-Лама 14. Труды и старания Его Святейшества вдохновляют меня. Он считает своей главной задачей привести мир к межконфессиональному диалогу и продвигать общечеловеческие ценности. В этом мы тоже с ним похоже, ведь второстепенная цель теолога, это как раз поддержание мира среди верующих и не верующих людей. 1-ый годПосле окончания обучения в РГСУ я планирую поступить на второе высшие образование за территории России. Я говорю о полноценном буддийском образовании, на юге Индии есть буддийский монастырь Палден Дрепунг Гоманг, в нем я смогу пройти полное обучение и получить бакалавр буддийской логики и основы буддийской философии, в течении года учеников также посвящают всяческим практикам в виде диспутов по философии, что и позволяет реализовывать теорию в практике, ведь как говорят «в споре рождается истина». Но всему этому предшествует работа в монастырском комплексе «Геден Шеддуп Чой Корлинг», в нем я планирую впервые вступить на путь помощи своей республики. Монахи в будущем планируют открыть новое направление бакалавра буддологии на базе КалмГУ (Калмыцкого Государственного Университета им. Б.Б. Городовикова) или же буддийский университет. Конечно и в это направление буду закладывать основы межконфессионального диалога, там и понадобятся мои знания. В Калмыкии, если можно так сказать, вообще нет Теологов, поэтому гарантия от монастыря дает мне большую уверенность в том, что я найду работу. 3-ий годТретий год ознаменуется окончанием моей учебы в буддийском монастыре на юге Индии. За это время я уже смогу пройти не только основы, но и углубленную философию буддизма, конечно весь материал, что подразумевает монашеский курс (16-20 лет учебы) обучения невозможно умести в столь короткий срок. По возвращении в Россию я смогу уже считаться квалифицированным работником и смогу также продолжить помогать монахам реализовывать программу бакалавра по буддологии. (забыл отметить, что данная программа стала необходимой вещью не только для мирян, но и для самого духовенства, так как в 2020 году в ГосДуму внесли на рассмотрения закон о «переаттестации всех священнослужителей, обучавшихся за границей», а так как все буддийские монахи получают образование в Индии и Монголии (что крайне редко), то, естественно, все духовенство Калмыкии, Бурятии и Тувы попадает под переаттестацию. Поэтому духовенство трех республик, где традиционно исповедуется буддизм (Калмыкия, Бурятия и Тува) решились на организацию буддийского университета на территории России.) 5-ый годКак уже известно, я стремлюсь стать преподавателем в вузе и для это мне понадобиться образование уровня магистра или специалиста. И в этом мне поможет обучение в КалмГУ. В этом ВУЗе я смогу, не покидая родины, обучаться и помогать реализации будущей программы буддологии. На этот промежуток времени моя задача все так же будет учеба. 10-ый годК этому времени я уже смогу закончить магистратуру в Калмыцком Государственном Университете и подамся в аспирантуру, дабы закрепить свой статус и свои знания, так я открою для себя научный мир и мне это позволит дальше реализовывать свои планы в преподавателя в буддийском университете. К этому времени буддийский университет уже начнет свою деятельность и сможет выпускать полноценные кадры, основанные на гуманитарном образовании. ЗаключениеМоя жизнь - это служение другим, в частности своей республике, ее народу, культуре и религии. В силу гонений в советские времена мой нород пережил не мало горестей, но при этом не утратил свою уникальную самобытность, что и доказывает силу веры наших предков. В этом эссе я постарался изложить всю проблему, которая вдохновляет меня на получение этого образования и будущей реализации. Спустя огромное количество испытаний, которые я пройду в трех высший учреждениях (и одно даже за границей) я еще больше хочу развиваться, ведь посредством моих знаний я смогу принести пользу для своей республики, буддийского мира и может даже для всех живых существ на этой планете. Конечно, мне также не стоит забывать и о себе, ведь работа, это не самое главное в жизни. Личные отношения и знакомства со многими разными и интересными людьми ожидают меня в этом будущем. Также не стоит отчаиваться, если в силу каких-то обстоятельств может, что то сдвинуться на некоторое время и вообще не реализоваться, ведь всегда есть выход из любой ситуации, самое главное – это быть счастливым здесь и сейчас, а не оставлять это на потом. Список источников:https://www.khurul.ru http://savetibet.ru/ https://drepunggomang.ru https://www.drepunggomang.org/ https://ru.dalailama.com/ Книга: Далай-Лама. Больше, чем религия. Этика для всего мира. https://dalailama.ru/biography/books/2953-dalai-lama.html https://www.kalmgu.ru/ Книга: Доброта, ясность и прозрение. Основы тибетского буддизма. Его Святейшество Далай-Лама 14 |