Главная страница
Навигация по странице:

  • 3 четверть Раздел 1 – Информационный этикет (сквозная тема: "Путешествие")

  • Раздел 2 – Программирование (сквозная тема: "Традиции и фольклор")

  • 4 четверть Раздел 3 – Роботы в нашей жизни (сквозные темы: "Еда и напитки", "В здоровом теле – здоровый дух")

  • КТП_ИКТ_1 класс. Календарнотематический план Предмет Информационнокоммуникационные технологии Класс 1 Нед еля Тема урока Цели урока 3 четверть


    Скачать 112.58 Kb.
    НазваниеКалендарнотематический план Предмет Информационнокоммуникационные технологии Класс 1 Нед еля Тема урока Цели урока 3 четверть
    Дата25.02.2022
    Размер112.58 Kb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаКТП_ИКТ_1 класс.pdf
    ТипКалендарно-тематический план
    #373036

    Календарно-тематический план
    Предмет: Информационно-коммуникационные технологии
    Класс:1
    Нед
    еля
    Тема урока
    Цели урока
    3 четверть
    Раздел 1 – Информационный этикет (сквозная тема: "Путешествие")
    1
    Техника безопасности
    1.1.3.1 соблюдать правила поведения в кабинете информатики
    2 Правила поведения в кабинете информатики
    1.1.3.1 соблюдать правила поведения в кабинете информатики
    3 Информация. Источники информации
    1.3.1.1 понимать, что не вся информация, размещаемая в сети достоверна и полезна
    4 Интернет
    1.3.2.1 показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети
    5 Безопасность при работе в сети
    Интернет
    1.3.2.1 показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети;
    1.3.1.1 понимать, что не вся информация, размещаемая в сети достоверна и полезна.
    Раздел 2 – Программирование (сквозная тема: "Традиции и фольклор")
    6
    Алгоритмы и исполнители
    1.4.1.1. реализовывать линейный алгоритм;
    7
    Линейный алгоритм
    1.4.1.1. реализовывать линейный алгоритм;
    8
    Игровая среда программирования Scratch
    1.4.2.1. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч))
    9-10
    Моя первая программа
    1.4.1.1. реализовывать линейный алгоритм;
    1.4.2.1. создавать, сохранять и открывать проект в игровой среде программирования (Scratch (скретч))
    4 четверть
    Раздел 3 – Роботы в нашей жизни (сквозные темы: "Еда и напитки",
    "В здоровом теле – здоровый дух")
    11
    Первое знакомство с роботом
    1.5.1.1 собирать базовую модель образовательного робота
    12
    Программа для робота
    1.5.1.2. загружать и запускать программу для робота
    13
    Движение робота
    1.5.1.2. загружать и запускать программу для робота;
    1.5.2.1. организовать движение робота с заданной скоростью.
    14
    Движение робота
    1.5.2.3 организовать движение робота вперед;
    1.5.2.4. организовать движение робота назад
    15
    Движение робота
    1.5.2.2. организовать движение робота на заданное количество оборотов колеса;
    16
    Выход из лабиринта
    1.5.2.5. организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов

    17
    Выход из лабиринта
    1.5.2.5. организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов
    18
    Суммативное оценивание за четверть


    написать администратору сайта