Главная страница

ПИППП. спсп1. Компьютерные приложения произвели революцию в реальном и виртуальном мире. Стремительный рост информационной индустрии в кратчайшие сроки превзошел все прогнозы и ожидания


Скачать 46.74 Kb.
НазваниеКомпьютерные приложения произвели революцию в реальном и виртуальном мире. Стремительный рост информационной индустрии в кратчайшие сроки превзошел все прогнозы и ожидания
АнкорПИППП
Дата20.10.2019
Размер46.74 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файласпсп1.docx
ТипДокументы
#90913


Компьютерные приложения произвели революцию в реальном и виртуальном мире. Стремительный рост информационной индустрии в кратчайшие сроки превзошел все прогнозы и ожидания. Как только люди обнаружили потенциал интернета, был достигнут реальный прогресс в развитии новых социальных отношений. Сегодня это определяет развитие общества и всех его элементов. Существует новый мир: мир виртуальной реальности. Не ограничиваясь интернетом,а с помощью современных цифровых устройств, он создает реальность, которая не может рождаться естественным путем без помощи человеческого разума.

Понятие"виртуальная реальность" появилось на страницах средневековой литературы. "Он документировал определенные отношения (в Virtus) между товарами разных уровней, принадлежащими его собственным уровням.[1]в современной культуре термин"Виртус"включает в себя несколько не связанных с компьютером значений.

Термин "реальность" распространен, но неоднозначен. В общем, это вся существующая реальность. Вообще "реальность" означает единство объективной и субъективной реальности в знании " [7]. В философии слово "реальность"используется для обозначения слова"реальность". S.L.Вы можете решить, что это связано с мнением Франции[6]. Их взгляды перекрываются из-за того, что реальность не является самостоятельной сущностью. Он появляется не сам по себе, а появляется в результате деятельности субъекта, когда он думает и не будет. Эта концепция является границей между символом встречи и другими сферами человеческой деятельности. В современной науке и остром знании понятие"реальность"подразумевает формирование понятий поля, связанных с понятиями"социальная реальность","физическая реальность","виртуальная реальность"и другими видами реальности.

Концепция"виртуальной реальности" основана на М.Информационное общество Кастеля [5], д.Белл [3]основан на концепции Тофлера [4]. Новейшие интерактивные технологии основаны на концепции"изображений"(VR и связанных с ними ценностей), работающих одновременно с персоналом на местах. そして世界の本当の目的etc.It он был введен Кастельсом. Его смысловое содержание сводится к тому, что образ является произвольной заменой реальности.

Проблемы технологий, виртуальных миров и человеческих компаний, построенных с распространением этих технологий, выходят за рамки специальной науки и используют философию как инструмент методологического анализа, как предметную обобщающую философию, позволяющую лучше понять, как было применено понятие"виртуальная реальность", которое может быть использовано, например, от простого к сложному Ф.Осуществимость сосуществования различных уровней реальности с Акино, его современной средневековой философией.A. "Виртуальная реальность" относится к реальности, которая может существовать как в потенциальном, так и в существующем состоянии развития, а последняя является примером методологического развития модальной онтологии, где виртуальная реальность может изучать потенциальную конфигурацию виртуальной реальности.

В новую эру гаджеты могут оставаться в виртуальном мире, учить, общаться и так далее.Чаще всего люди формируют виртуальные принципы, не понимая, что влияет на все чувства, воображение и творчество. Этот факт позволяет говорить о"виртуализации" общества[9]. В современном мире некоторые элементы перестают существовать. Однако, согласно исследованиям ученых, занимающихся этой проблемой, можно сказать, что это явление существует долгое время, поэтому, используя новую культуру, имея дело с конкретной культурой, можно сказать, что она отличается от всех этих вещей, формы войны, будь то музыка,литература или кино. Спортивные соревнования проводятся по определенным правилам. Все эти действия, как полагают, вызваны непрерывной моделью. Считается, что виртуальная реальность может быть связана с психологическими последствиями, вызванными употреблением наркотиков. Первое объяснение заключается в том, что на подсознательном уровне человека существует новый мир, в котором существует только этот человек. К ним относятся все фантазии в человеческой груди. Этот эффект может проявляться даже до такой степени, что люди попадают в совершенно другое измерение.

Прогресс человечества в мире виртуальной реальности можно интерпретировать как вызов существующей природной, социальной и технологической реальности. Но эта мотивация востребована как позитивно, так и отрицательно. В отличие от телевизионных приложений прошлого века, например, в виртуальной реальности, например, кристаллы также растут среди подростков, потому что есть разные способы помочь создать мир устройств и мир виртуальной реальности. Но никто не думает, что они прячутся за недостатками этого явления. Наконец, человек может легко превратиться в управляемого робота, не требуя эмоций и живого общения. Нет ничего подозрительного в этом, потому что, несмотря на поддержку тех, кто их использует, музыкальные инструменты все чаще доминируют над человеческим миром. Поэтому на ранних стадиях развития виртуальной реальности очень важно следить за ее развитием и диагностировать моральные последствия. Вам нужно понять цель, которую вы создали, по крайней мере, до некоторой степени, чтобы предотвратить ваши потребности.

Таким образом, мы пришли к выводу, что проблема виртуальной реальности очень важна для человеческого и философского подхода к объяснению сущности. Этот аргумент имеет глубокую связь с происхождением человеческого существования. Оно присуще практически всем сферам жизни, оставляя за собой как отрицательное, так и положительное. Глубокое изучение и тщательное изучение ваших симптомов дает огромные возможности для применения в различных областях: главное-лекарства. Технология виртуальной реальности, созданная на ее основе, одновременно меняет жизнь и приносит потенциальные выгоды
[Введите текст]


Карагандинский Университет Караганды

Кафедра истории Казахстана и социально политических дисциплин.

СРСП№2

Тема: Мир виртуальной реальности как предмет философского осмысления .

Студент группы 2-033 Пирожков Н.Л.

2019 г.

Появление компьютеров абсолютно преобразовало наш мир, как реальный, так и виртуальный. Стремительный рост развития информационной индустрии в кратчайшие сроки превзошел все прогнозы и ожидания. После того, как люди раскрыли возможности Интернета, произошел настоящий прорыв в развитии новых взаимосвязей в обществе. В наши дни это определяет развитие общества и всех его составляющих элементов. Появился новый мир – мир виртуальный реальности. Он не ограничивается просторами Интернета, так как с помощью новейших цифровых устройств создаются реалии, которые не могли бы возникнуть в природе без помощи человеческого разума.

Понятие «виртуальная реальность» появилось на страницах литературы еще во времена средневековья. В схоластике это понятие уже имеет категориальный статус: «было зафиксировано наличие определенной связи (посредством «virtus») между реальностями, принадлежащим к различным уровням в собственной иерархии» . В современной культуре понятие «virtus» включает в себя несколько значений, которые совсем не относятся к компьютерной сфере, например: в переводе с английского «virtus» – добродетель .

Термин «реальность» достаточно популярен в употреблении, но он неоднозначен. В широком смысле – это вся существующая действительность. В общем философском смысле «реальность» означает в познании единство объективной и субъективной реальностей» . Стоит сказать, что в философии термин «реальность» связан с взглядами М.Бахтина , С.Л. Франка и другими . Их мнения пересекаются в том, что реальность не есть независимое бытие само по себе. Она не возникает сама по себе, а появляется в результате активности субъекта, в то время, когда он мыслит и творит. Данное понятие находится на границе между областями познания и другими сферами человеческой деятельности. В современном научно-философском познании «реальностью» обозначается фрагмент универсариума, составляющего предметную область, соотносимую с понятиями – «социальная реальность», «физическая реальность», «виртуальная реальность» и другие виды реальностей.

Понятие «виртуальная реальность» основывается на концепциях информационного общества М. Кастельса , Д. Белла , Э. Тоффлера . Новейшие интерактивные технологии образуют коммуникационную систему, в которой различные реальности образуют виртуальный мир, имманентно вмещающий только образы, как выдуманные человеком, так и подобные реальным объектам мира: интернет-кафе, интернет-магазины и так далее. Понятие «образ», в этом смысле (смысле, коррелирующем с виртуальной реальностью) введено М. Кастельсом. Семантическое его наполнение сводится к тому, что образ – это любое замещение реальности, т.е. симуляция.

Проблема распространения виртуальных технологий и осмысления бытия человека в мире, сконструированном посредством этих технологий, – выходит за рамки специальных наук, становясь проблемой философского обобщения. Применение философии как методологического инструмента анализа, позволяет более глубоко раскрыть смысл понятий. Понятие «виртуальность», как уже отмечалось выше, широко разрабатывалась в схоластике и использовалось для разрешения ключевых проблем схоластической философии, например: возможности сосуществования реальностей разного уровня, образования сложных вещей из простых. Ф. Аквинский с помощью понятия «виртуальности» решал проблемы средневековой философии, например: душа мыслящая, душа растительная, душа животная. Современный философ Н.А. Носов отмечает, что «виртуальная реальность» обозначает такую реальность, которая может существовать как в потенциальном, возможном состоянии, так и в актуально существующем, действующем состоянии. Он выделил уникальные свойства виртуальной реальности: порожденность, актуальность, автономность, интерактивность . Последнее актуализирует методологические разработки относительно модальной онтологии, с помощью которых можно исследовать потенциальные конфигурации бытия, а нашем случае, виртуальной реальности.

Наш современник большую часть времени проводит наедине с гаджэтами, позволяющими пребывать в виртуальном мире, например, получать образование, общаться, играть. Люди, погружаясь в среду виртуальности, не замечают, что она воздействует на все органы чувств, интуицию, воображение и творческие способности. Данный факт позволяет говорить о «виртуализации» общества. В современном мире некоторые элементы прекращают свое реальное существование, т.е. они виртуализируются, изменяя свой статус и соответствующую ему роль. Но считать виртуализацию общества новым явлением никак нельзя, ибо, согласно научным исследованиям ученых, занимающихся данным вопросом, можно утверждать, что этот феномен существовал и ранее, только в другом своем проявлении. С появлением культуры появляется новое пространство, отличное от природного; можно предположить, что мир культурных артефактов – это тоже некое виртуальное бытие. Рассматривая ту или иную область культуры, будь то музыкальные, литературные, кинематографические произведения – можно отметить, что во всех перечисленных формах наблюдается имитация, преследующая разные цели. Например, театральные постановки, в которых происходит имитация действий, эмоций, поведения, – погружают зрителя в некую виртуальную реальность. Спортивные игры, являющиеся имитацией целой войны, осуществляются в рамках определенных правил. Но практически никогда, ни исполнители, ни наблюдатели не задумываются и не берут во внимание, что все эти действия являются лишь набором имитаций, моделирующих реальность. Представляется, что к виртуальной реальности, можно отнести и эффекты в сознании, возникающие как следствие употребления наркотических средств человеком. Первым объяснением этого является то, что на уровне подсознания человека рождается новый мир, в котором пребывает только этот человек. К этому можно отнести все иллюзии, в лоне которых находится этот человек. Они в большинстве затрагивают чувства, воображение и вообще все мышление, ибо люди могут не только видеть мир природы, но этот эффект даже может проявляться вплоть до того, что люди попадают в абсолютно другие измерения.

Прорыв человека в мир виртуальной реальности можно интерпретировать как некий вызов существующей природной, социальной и технической реальности. Но за этим мятежом стоят как положительные, так и отрицательные последствия. Потому что мир устройств и различных способов, помогающих создать человеку мир виртуальной реальности, входят в каждый дом, порой независимо от желания человека, как, например, это случилось с появлением телевизора в прошлом столетии. Возможно, это будет деформировать духовный мир и культуру человека, его образ жизни, его мышление, как в хорошую, так и в плохую сторону. Например, очки виртуальной реальности, сейчас продаваемые, как развлечение для подростков и даже взрослых. Но никто не думает, что может скрываться за обратной стороной этого явления. Возможно, что в конечном итоге, люди превратятся в легко манипулируемых роботов, без потребности в живых чувствах, общении – произойдет переоценка моральных и духовных ценностей. Потому что все больше и больше возрастает господство мира устройств над человеком, несмотря на то, в каких целях он их использует. Поэтому крайне важно на ранних стадиях развития техники виртуальной реальности поставить под контроль ее прогресс, осуществляя его диагностику, связанную с влиянием на нравственность. Нужно хорошо понимать, для каких целей она создается, тем самым хотя бы частично предотвратить ее негативные последствия.

В итоге сделаем вывод о том, что проблема виртуальной реальности очень важна для человечества, инициируя философский подход к ее интерпретации. Аргументацией этого является ее глубинная связь с истоками человеческого существования. Она фактически имманентно присутствует во всех сферах жизни, оставляя как негативный, так и позитивный след. Глубокое исследование и всестороннее изучение ее проявлений предоставит огромные возможности для применения в различных областях: одной из главных является – медицина. Технологии виртуальной реальности, созданные на ее основе, уже начинают приносить ощутимую пользу, качественно изменяя жизнь, в том числе, создавая новые конфигурации человеческого бытия.


написать администратору сайта