Главная страница
Навигация по странице:

  • Место проведения Действие происходит на спортивной площадке. Временные рамки

  • Спортивные игры в дол. весёлые старты. Конкурсы Гладкий бег По сигналу, первый участник команды бежит до поворотного флажка и обратно


    Скачать 19.65 Kb.
    НазваниеКонкурсы Гладкий бег По сигналу, первый участник команды бежит до поворотного флажка и обратно
    АнкорСпортивные игры в дол
    Дата26.05.2020
    Размер19.65 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлавесёлые старты .docx
    ТипКонкурс
    #125676

    Веселые старты
    Организация Веселых стартов:
    Цели

    Кроме развития физических способностей, целью этого мероприятия является:

    1)утверждение ребенком собственного статуса в ходе соревнования. Ребенок принимает себя таким , какой он есть со своими успехами и неудачами.

    2)раскрепощение ребенка.
    Место проведения

    Действие происходит на спортивной площадке.

    Временные рамки

    1 — 1,5 ч.
    За каждую ошибку, допущенную командами в играх, конкурсах, высчитывается по одному баллу

    Конкурсы

    1. «Гладкий бег» По сигналу, первый участник команды бежит до поворотного флажка и обратно,

    добежав до линии, за которой в колонну по одному выстроилась команда, хлопает по ладони руки

    следующего участника — передает эстафету. Победителем, естественно, является команда,

    последний из игроков которой первым достигнет финишной черты.

    2. «Сиамские близнецы» Как известно, сиамскими называют близнецов, сросшихся между собой.

    Такими близнецами в командах - участницах будет каждая пара. А срастаться им придется спинами.

    Для этого необходимо встать друг к другу спиной и крепко сцепиться переплетением рук на уровне

    локтя. Бежать в таком положении возможно только боком. А значит, первая пара готовиться на линии

    старта, заняв положение "боком по фронту". По команде, боком стартует и боком возвращается,

    передавая эстафету следующим сросшимся близнецам. Одним из условий успешного выполнения

    задания является плотно прижатая спина. Побеждает наиболее согласованная и быстрая команда.

    З. «Бег со скакалкой» Эта эстафета проста. Первые участники команд, преодолевая расстояние от

    линии старта до флажка, прыгают через скакалку и обратно. Затем, они передают скакалку

    следующим и так далее до победы... Более сложный вариант - бег с прыжками через обруч,

    используемый вместо скакалки.

    4. «Прыжки и бег с мячом» Участники встают на лини старта, образовав пары, и держатся за руки. В

    свободной руке у каждого из участников первой пары мяч (волейбольный, футбольный,

    баскетбольный, но не теннисный). Задача - допрыгать вместе до финиша, не расцепляя рук и не

    уронив мяча. При этом мяч нельзя прижимать к телу. Добравшись до флажка, обратный путь игроки

    проделывают бегом, по-прежнему держась за руки. Добежав до своей команды, ребята передают мячи

    следующей паре. Последняя пара участников, первыми заканчивая прыжки и бег, приносит победу

    своей команде.

    5. «Прыжки с мячом» Для эстафеты потребуется мяч (футбольный, волейбольный или

    баскетбольный). Задача участника, зажав мяч между ногами, допрыгать с ним до поворотной отметки

    и обратно, как можно быстрее. Удержать мяч - довольно трудная задача!

    6. «Полоса препятствий» Это задание потребует три кегли, ведро и футбольный мяч. Каждый

    участник должен прокатить (толкая ногами) мяч зигзагом между кеглями, выстроенными в линию

    перпендикулярно линии старта. Проведя мяч к ведру, участнику необходимо, не прибегая к помощи

    рук, забросить мяч в ведро. Попыток на это ему дается сколько угодно. После того, как мяч все же

    оказался в ведре, участник вынимает его руками и быстро бежит к следующему игроку.

    7. «Поезд» Капитан команды в этой эстафете будет "локомотивом", остальные участники -

    "вагонами". После сигнала капитан бежит вперед до флажка и обратно к линии старта. Когда он

    возвращается к команде (будем считать, что в этот момент "локомотив" прибывает на "станцию"), к

    нему прикрепляют "вагон". Второй игрок крепко берется за пояс капитана, и путь до флажка и

    обратно они проделывают вдвоем. На следующей "станции" ко второму "вагону" "прицепляют"

    третий и т.д. Побеждает команда, действовавшая согласованней и быстрее.

    8 . «Циркачи» В игре участвуют по двое игроков. Если желающих больше, тогда они делятся на пары, и по очереди будут соревноваться.
    Проводят две параллельные черты на расстоянии десяти шагов одна от другой. Одна черта будет означать старт, а другая – финиш. Два участника состязания становятся на стартовую черту. Им выдают по большой гладкой палке, длиной не больше метра.
    Задача игроков заключается в том, чтобы удерживая палку стоймя на кончике пальцев добежать до финиша.
    Кто первым пересечет финишную черту тот и победил.
    Кто уронит палку или будет поддерживать ее другой рукой должен начинать все сначала.

    9. «Прыжки в длину» Эстафета проходит так: первый участник встает на линию старта, и прыгает с

    места в длину. Его задача - с момента приземления не двигаться с места, до тех пор, пока не будет

    проведена черта, фиксирующая "место посадки". Проводить черту необходимо по носкам обуви

    прыгающего. Следующий участник ставит ноги перед чертой, не "заступая". И прыгает в длину. В

    сумме вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Задача - прыгать аккуратно и не

    падать при посадке. В противном случае, результат прыжка - аннулируется. Самый длинный

    командный прыжок - победный.

    10. «Перетягивание каната» Это заключительное задание - шуточное. Будем перетягивать канат,

    пропустив его между ногами, и стоя спиной друг к другу.


    написать администратору сайта