2.
|
Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к игре Элементы игры:
- прыжки.
|
Построение;
Подготовка к игре:
На полу (земле) чертится круг диаметром 4-6м. Выбирается водящий - "кошка". Кошка стоит или приседает в середине круга. Остальные играющие - "воробьи" - становятся вне круга.
Ход игры:
По сигналу руководителя воробьи начинают впрыгивать в круг и выпрыгивать из него. Кошка старается поймать кого-либо из воробьев, не успевших выпрыгнуть из круга. Пойманный садится в кругу у кошки. Когда она поймает 3-4 воробья, выбирается новая кошка из не пойманных. Игра начинается сначала. Побеждает тот, кого ни разу не поймали. Итог : побеждает тот воробей, которого ни разу не поймали
|
10–15 мин.
|
Правила игры:
1. Кошка может ловить воробьев только в кругу.
2. Воробьи могут прыгать на одной или обеих ногах (по договоренности в начале игры).
3. Спасаясь от кошки, воробьи не имеют права бежать, они должны только прыгать; если воробей побежал через круг, он считается пойманным.
4. Ловить - значит пятнать.
- воробьи
- кошка
|