Главная страница
Навигация по странице:

  • Министерство науки и высшего образования

  • Российской Федерации Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

  • 39.03.02. Социальная работа Группа СРБ-Б-04-3-2021-А

  • Основные отличия гопников от людей

  • Образ жизни гопников

  • Гоп - style

  • сатанисты. молодежная культура. Контрольная работа по дисциплине Молодежная культура и субкультуры фио студента


    Скачать 49.51 Kb.
    НазваниеКонтрольная работа по дисциплине Молодежная культура и субкультуры фио студента
    Анкорсатанисты
    Дата26.05.2022
    Размер49.51 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файламолодежная культура.docx
    ТипКонтрольная работа
    #550975



    Министерство науки и высшего образования

    Российской Федерации

    Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

    высшего образования

    «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

    в г. Пятигорске Ставропольского края


    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    по дисциплине

    «Молодежная культура и субкультуры»

    ФИО студента

    Артюшкина Виктория Андреевна

    Направление подготовки/специальность

    39.03.02. Социальная работа

    Группа

    СРБ-Б-04-3-2021-А

    Пятигорск 2022

    Все о гопниках

    Общая характеристика вида Gopus vulgaris (лат. - гопник обыкновенный).

    ГОПНИКИ ("БЫКИ") - ЧЕЛОВЕКООБРАЗНЫЕ ЖИВОТНЫЕ ИЗ КЛАССА МЛЕКОПИТАЮЩИХ, ИМЕЮЩИЕ НЕКОТОРЫЕ СХОДСТВА С ЛЮДЬМИ, А ТАКЖЕ ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ АГРЕССИВНОСТЬЮ, ОЗЛОБЛЕННОСТЬЮ И "НАБЫЧЕННОСТЬЮ" ПО ОТНОШЕНИЮ КО ВСЕМУ ЖИВОМУ.

    Распространены в первую очередь  на всей территории бывшего СССР, особенно в школах (старших классах), ПТУ, колледжах (училищах), ВУЗах (выявлены в меньших количествах). Зародились гопы в России (со времен Сталинского террора, когда в тюрьмах побывало полстраны), откуда они и берут свои корни, а посему данные индивиды очень уважают воров в законе, а также "отмотавших срок" на зоне. Эти криминальные элементы, по своей сути, и являются разносчиками гопоты!

    Гопники живут общинами. Внутри общины имеется примитивная иерархическая  система, которая строится на неписаных  понятиях, заимствованных, преимущественно, из мест лишения свободы, чем они очень гордятся (по видимому стараясь уподобиться низкопробному ублюдству, что весьма ценится в их общинах).

    Это существа с дегенеративным интеллектом, сформировавшимся с начала их появления  и по сей день и не претерпевшим изменений, даже напротив еще более упростившимся в процессе эволюции. Сугубо выраженной психоэмоциональной чертой этих звероподобных, биологически сложно устроенных организмов является закомплексованность, формирующаяся в раннем возрасте и, главным образом, способствующая созданию взрослой гоп-особи.

    Размножаются посредством гоп-чалок (бычьи самки, бляди, стервы) процессом  беспорядочного спаривания (и, вероятно, за счет почкования из кЭпок, хотя последний  механизм еще до сих пор до конца  не изучен и сейчас поглотил умы лучших ученых страны - прим. редакции). Как правило, от забот о потомстве и ответственности за него - уклоняются. Возможно поэтому гоп-население в нашей стране имеет тенденцию к стабильности, т.к. их дети оказываются брошенными, попадают в плохое влияние дворовых гоп-компаний, не получают должного образования и как следствие уподобляются их сородичам.

    Как минимум 50% России заполонено гопниками, но в последние годы их популяция  стала постепенно снижаться, т.к., имея слабый интеллект и упорное желание избегать прогресса, они склонны к самоуничтожению посредством наркотиков, табака, чрезмерного употребления спиртных напитков и распространения в своих общинах различных венерических заболеваний типа: СПИД, гепатит, герпес, сифилис и т.д. Эти болезни переносят в гоповских кругах их самки, которые, так же, за отсутствием интеллекта неспособны предохраняться от них.

    Основные  отличия гопников от людей

    От нормального человека вида Homo sapiens (лат. - человек разумный) отличаются узким лбом, тупым, не обремененным интеллектом лицом. Многие из гоповских особей имеют привычку таскать с собой небольшую барсетку, помещая в нее что-нибудь маленькое (например, билеты из автобусов - пассажирского транспорта, называемого гопами, унизительным по их понятиям, словом - "лоховозы", но при этом они сами же в них и ездят(!), что само по себе парадоксально), вращать так называемые "четки" или ножики с тонким, узким лезвием, именуемые "бабочками" (либо "перышками"), при том с упоением наслаждаться этим процессом, считая, что данное занятие подчеркивает их авторитет или глубокий ум, делает их страшными и грозными, но это естественно является парадоксом, т.к. в процессе научных исследований ни то, ни другое у гопов не выявлено, за исключением субавторитета, слагаемого в своей общине. Так же гопы отличаются сутулой, наглой и упрямой (точнее говоря, "бычьей") походкой, которую они совершают неуклюжими, размашистыми шагами.

    Социальное положение гопников в обществе самое недоразвитое, низкое и, более того, низкопробное, что резко выделяет, а так же отличает их от обычных людей. При виде гопа весьма сильно бросается в глаза неадекватная манера поведения, заключающаяся в непонятной агрессивности к людям, выспрашиванием у прохожих денег, сигарет, бессвязная, совершенно неясная нормальному человеку речь (дело в том, что гопота общается между собой на своем, никому не понятном языке, для лучшей ясности, часто заменяя слова жестами, т.к. их словарный запас крайне ограничен), состоящая из обрывок фраз, различных слов по типу: "ебана", "пацан", "откинулся", "ты че, в натуре", "братан", "охуел что ли", "лох" и прочих несложных, отрывистых фраз.

    Еще, в ряд лексического подобия  человеческой речи входят такие звуки, как часто употребляемое "чиста  пацан, живущий чиста по понятиям", утверждение "в натуре", угрожающее "ты че ваще охуел?", призывающее "пацаны" (внушительнее звучит "чиста реальные пацана"). Также в общении используют слово: ненавистное по их природе "неформал" и много других человеческих слов. Лингвистами установлено, что этими звуками пользуются гопы, проживающие на территории нескольких славянских государств (Россия, Украина, Белоруссия).

    Наиважнейшей социально-психологической  чертой гопоты является жизнь по неписаным "понятиям" и, доведенное до маразма, соблюдение этих, мало кому понятных, "понятий". Вкратце, пожалуй, можно описать самые важные для гопоты "понятия". Наивысшей степенью воплощения всего хорошего, доброго и уважаемого является "пацан" (с иврита "поц" переводится как половой член; по всей вероятности оттуда и пошло данное слово), который обязательно должен быть "здравым" (т.е. хорошим, нормальным) и не в коем случае не "косячить" - делать что-либо плохо или неправильно, иначе он станет "лохом" и "чертом" - неуважаемым человеком. "Босяк" - понятие, пришедшее в разговорный обиход гопов, опять же, из мест лишения свободы, которое означает у них примерно то же, что и "здравый пацан", но, вот только на самом деле, согласно словарю Ожегова: "Босяк - это опустившейся человек из деклассированных слоев населения". Эти факты еще раз убеждают и подчеркивают слабость интеллекта гопов, их тупое следование "понятиям", даже не зная истинного смысла многих слов.

    Самой, пожалуй, главной  проблемой является навязывание  этих "понятий" (с тупым упорством, присущим баранам) мирному людскому населению, что вызывает у нас стрессы и складывает крайне негативное, а впоследствии и ненавистное отношение к животным класса гопообразных. К не второстепенным отрицательным гоповским чертам (собственно, у них и нет положительных черт) можно приписать: любимое занятие учить жизни людей, непохожих на них ни внешностью, ни образом жизни, опять же прибегая к своим вездесущим "понятиям", пытаясь подстроить всех людей под себя и под свой дебильный, "бычий" образ жизни. Тех кто не такой как они, гопы называют "неформалами" и лохами, всячески докучая, доставая, унижая, причиняя неприятности, вплоть до нанесения телесных повреждений (замечено, что гопота обладает трусостью и боязливостью последствий, поэтому они сбиваются в кучки или стада, таким образом, компенсируя свою слабость). Стадный образ существования позволяет гопникам почувствовать себя "крутыми", самоутвержденными авторитетами в той области или в том районе, где они формируют свои стойла. Следуя данным фактам, нужно стойла такие разгонять, а самых наглых уничтожать или запугивать до заикания, либо до ночного недержания мочи.

    Также, внешний вид  гопов характеризует их зверский взгляд, тупое рыло, не выдающее признаков  интеллекта, наглая матерная речь и  абсолютное отсутствие чувства юмора, за исключением их личного стадного юмора, только им одним понятного, под который они ржут с легким оттенком крайней степени дебилизма.


    Образ жизни  гопников

    Жизненно важными факторами  и морфофизиологическими критериями, обусловливающими образ жизни, а  также поведение гопов, взятыми  из пиздецгопамэнциклопедии являются:

    1. Радость, получаемая от тупых американских фильмов.

    2. "Забыченные", "попсовые" дискотеки, где они собственно  и не танцуют, а цепляют "телок"  или блядей для совокупления.

    3. Разного вида наркотики  и другие прелести в таком  же духе.

    4. Музыка. Точнее сказать, жалкое музыкальное подобие "зоновского" жанра называемого гопьем "блатняк" или шансон. В музыке гопы абсолютно ничего не понимают, но сами они так не считают!"Блатняк" - это "чисто" гоповский набор звуков, базирующийся на понятиях, сложенных со смыслом, сводящимся к существованию преступников в местах лишения свободы. Эти напевы происходят под бряканье двух-трех аккордов на гитаре. Исполнителями такой музыки являются такие же гопы, которые (о, чудо) немного умеют петь: Петлюра, Трофим, Наговицын, Кучин, покойный Миша Круг и т.д.

    5. Необоснованное "встревание" в  чужие разговоры и людские  дела с обязательными уточнениями:  кто прав, а кто "накосячил", кто "здравый пацан", а кто  лох, кто есть "кто по жизни"  и по каким "понятиям" он  живет. Все эти идиотские беседы  почти всегда ничем не заканчиваются или постоянно приводят к тому, что гоп всегда прав, какая бы ситуация не случилась. Из этого следует вывод: никогда не вступайте в общение с гопами - это бессмысленно! Гопы - тупы и теряются при неудачной попытке свести все к "приседанию человеку на уши", а по сему следует сразу же бить их в лицо и живот ногами, руками или посторонними предметами, во избежание попадания впросак!

    Гоп - style

    Одеваются гопы по особенному, изощренному, примитивному и непохожему ни на один стилю, который выражается следующим набором ШИРПОТРЕБА (это является главным их одеянием): дешевыми подделанными кроссовками обычно с надписью "ADIDAS" или "REEBOK"; квадратными туфлями (ботинками) из различного "кожаного" материала, одетыми вместе с джинсами либо со спортивными штанами типа "трико", как правило разноцветными. Именно по этим причинам гопота, пестря дешевым китайским ШИРПОТРЕБОМ старается слиться с человеческим обществом, тем самым стараясь сохранить свою популяцию, при этом не понимая, что еще больше ставят свое выживание под угрозу, вызывая ненависть у правильной молодежи.

    Убейгопученые выдвигают следующую  теоретическую версию, пытаясь объяснить  столь странный и трудно понимаемый казус: "На протяжении многих лет, гопы жили, бродя по Земле, причиняя людям вред и никаких признаков прогресса не проявляли. Но в последнее время в стране наступили тяжелые времена и перемены, крайне отрицательно сказавшиеся на условиях жизни гопоты, представляя опасность для дальнейшего их сосуществования с людьми в одной экологической нише.

    За недавний срок установлено множество  людей, питающих ненависть и агрессию к этим животным. До недавнего времени  у гопов не хватало ума, а точнее звериных инстинктов, чтобы понять сформировавшуюся скрытую угрозу для  них в виде так называемых "неформалов".

    Статистика утверждает, опираясь на социологический опрос и психоневрологические тесты, проведенные в провинциальных городах России, что за последние 5 лет (1998 - 2003 гг.) общее количество гопов  упало на 18%. Это связано с прекращением работы специальных учреждений для умственного труда гопов, что выкинуло их на улицы. Также резко снизило количество гоповских выродков фанатичное пристрастие их к наркотикам и быстрое распространение этого зелья внутри гоп-общин посредством "понятий", на которых сформирована дегенеративная гоповская мораль, выражающаяся главной фразой: "Ты че, не здравый чиста пацан что ли, ебана?! Все здравые пацаны так делают! А ты че, лох, в натуре?").

    Немаловажным элементом их одежды являются также спортивные разноцветные куртки с высоким воротником, в которых они могут появляться абсолютно везде и в любое время года, считая это ШИРПОТРЕБОВСКОЕ китайское тряпье универсальной одеждой, одевая ее поверх вонючей, потной, зачастую рваной футболки, обильно обрызганной недорогим одеколоном, которым гопы обливаются всей общиной из одного бутылька. Верхней одеждой у них являются кожаные куртки. Исходя из фактов следует, что почти вся гоповская одежда имеет спортивный вид, и казалось бы они все спортсмены, но нет! На самом деле, среди гопников спортом занимаются единицы.

    И самым, пожалуй, главным элементом  их одежды является КЕПКА! Кепка имеет  несколько разновидностей, расцветок  и форм. Гоповские же кепки имеют  деталь, которая заворачивается внутрь, либо старая модель, с такой же деталью, но только вывернутой наружу. Благодаря именно этой детали они носят свои кепки и зимой, предварительно развернув ее, прикрыв уши. Вообще подобные головные уборы уже давно носят деревенские парни, шофера и грузины. Гопье почему-то избрало именно эти предметы обихода, покрывающие их недоразвитые глупые бошки.

    В недавнее время среди гопоты вошли  в моду так называемые "кепки-восьмиклинки" или "аэродромы" (в форме восьми углов, за что гопки, носящие эти "мешкообразные" образования и  названы "восьмитами"), которые в конце 19-го - начале 20-го веков в Англии носила беспризорная шпана, чернокожие и весь рабочий класс. Также эти "головные уборы" широко распространены среди клоунов для большей схожести с идиотами (ради воздействия на публику, вызывая ее смех), с целью чего, видимо, глупое гопье "аэродромы" свои и носит. А впрочем, гопье и само не знает для чего, когда и как появились (а тем более вошли в моду среди "быков") головные уборы, сшитые в форме восьми углов. Они просто носят данные мешкообразные шапки, одевая их и в жару и в холод, подтверждая и подчеркивая свой "бычий" вид, а также отсутствие интеллектуальных данных в гоповских склерозированных мозгах. И всегда, при виде "быка" в "аэродроме", сама собой напрашивается мысль приземлить на него какой-нибудь тяжелый предмет, типа кирпича.

    За недавний срок исследовательской  организацией убейгопученых, работающих под предводительством коммерческой компании закрытого типа "Неформалненавистьистребгопебашинс" были выявлены абсолютно новые, еще  мало изученные, головные предметы гоп-обихода. Ими являются только зимние вещи: шапка-лепешка (т.к. очень напоминает коровью лепешку), состоящая из меха убиенных животных, тоже имеющая вид кепки (фуражки); шапка типа "пидорка", очень гопам в обтяжку (вероятно, среди этих животных так модно), а посему обтягивающая их, зачастую, лысые, тупые, маленькие бошки, чем очень напоминает резиновую шапочку для купания в бассейне. Характерной, резко бросающейся в глаза деталью, является шапка типа "пидорка" с помпончиком на ниточке, что в полной мере подчеркивает их придурковатый и дебильный вид.

    В завершение, исходя из вышеперечисленных  фактов, можно выдвинуть лозунг: "Возродим страну, уничтожим гопов!". Гопы - очень плохое явление, которое  мы с вами просто обязаны пресечь, выжить, уничтожить потому, что они задерживают развитие нашей страны. Гопы - паразиты общества, а от паразитов следует избавляться!

    Движение люберов: философия, конфликты, люберецкая ОПГ


    Любера – молодежное движение, пик популярности которого пришелся на 80-е годы прошлого века. Представители данного движения были ярыми приверженцами спорта и здорового образа жизни. Многие из них занимались культуризмом и рукопашным боем. Причем навыки единоборств любера активно демонстрировали в стычках с неформалами: панками, хиппи, металлистами.

    Сегодня об этом, некогда популярном движении, напоминает только название города Люберцы, где оно и зародилось. Печальную известность люберы получили после создания знаменитой люберецкой ОПГ, костяк которой состоял из радикально настроенных спортсменов.

    Зарождение движения


    Начало данного течения приходится на 70-е годы прошлого века. Именно тогда юноши из подмосковных Люберец начали повально увлекаться спортом, в частности, культуризмом. В те годы в подвалах многоэтажек организовывали полулегальные тренажерные залы. Причем штанги и прочий спортивный инвентарь изготавливали из подручных средств.

    Первый тренажерный зал был открыт в Люберцах еще в 1968 году. Он находился на проспекте Мира и был очень популярен среди спортсменов-любителей.

    Люберцы расположены в 19 км к юго-востоку от Казанского вокзала Москвы. В 70-е годы прошлого века население данного города преимущественно составляли рабочие. Поскольку пролетариат воспитанием подрастающего поколения практически не занимался, а потому люберецкая молодежь по большей части была предоставлена самой себе. И уже в середине 60-х годов в городе развелось много малолетних хулиганов – так называемой, шпаны.

    В те годы основными развлечениями люберецкой молодежи были пьянство и драки. Причем дрались они не только между собой, но и любили вылавливать на улицах москвичей. Также ненавидели люберы всех «волосатиков»: металлистов, хиппи, панков.

    В конце 70-х годов прошлого века люберецкая молодежь стала отказываться от алкоголя, перехода на здоровый образ жизни. При этом появилось повальное увлечение бодибилдингом. Качасться среди люберов считалось идеологически правильным. Представители движения искренне считали, что данное занятие всячески одобряется советской властью, ведь таким образом молодые люди готовились к службе в армии. Именно это мнение культивировалось в 80-е годы прошлого века.

    Изначально люберы часто проводили драки стенка на стенку. Впоследствии же бессмысленные потасовки сменились более-менее культурными соревнованиями целью которых было доказать, какой клуб круче. Однако ненависть к представителям различных субкультур люберы сохранили до самого конца. Причем «волосатиков» могли избивать даже в людных местах, например, в московском метро.

    Особенности идеологии


    Идеология данного течения строилась на следующих принципах:

    1.   Активная пропаганда спорта.

    2.   Диктатура здорового образа жизни среди молодежи. Люберы не понимали тех парней, которые не придерживались их взглядов. Нередко инакомыслящих попросту избивали.

    3.   Ненависть к западной культуре. Истинный любер любил свою страну и ненавидел все западное.

    4.   Вражда с представителями различных субкультур. Причем речь идет не о простом непринятии, а о проявлении агрессии к металлистам, хиппи, панкам и т. д.

    5.   Увлечение культуризмом и единоборствами. Многие люберы обладали хорошей физической формой и высокой боеспособностью.

    6.   Официальная цель существования движения – подготовка к службе в армии.

    Люберы носили свободную одежду. Их «визитной карточкой» стали широкие брюки в клетку, из-за которых их нередко называли «клетчатыми». Также многие представители движения носили кожаные куртки, белые рубашки с черными узкими галстуками. Характерным головным убором любера была клетчатая кепка.

    Обретение всесоюзной известности


    Центральная пресса впервые написала о данном движении в 1979 году – статья о люберах появилась в «Комсомольской правде». Однако в публикации отсутствовало название данного течения – журналист в общих чертах написал о спортивных пристрастиях люберецкой молодежи.

    В апреле 1979 года в Москве произошло собрание неонацистов. Молодые люди вышли на Пушкинскую площадь в честь дня рождения Гитлера. Они вскидывали руки в нацистских приветствиях, скандировали фашистские лозунги. У многих из них на руках присутствовали повязки со свастикой.

    Подобный случай привел столичных милиционеров в замешательство. Они попросту не знали, что делать с такими демонстрантами, ведь среди них были дети высокопоставленных чиновников. Поэтому, не желая заниматься грязной работой, полицейские подключили к делу люберов.

    Крепкие ребята в широких клетчатых штанах и кожаных куртках быстро разогнали неонацистов. Досталось так некоторым случайным зрителям, ведь били активисты всех без разбору. За этим действом наблюдали милиционеры, стоявшие поодаль и не собиравшие вмешиваться.

    Спустя два дня статья об инциденте была опубликована на страницах «Комсомольской правды». Действия люберов были одобрены редакцией. Произошедшее подали в духе времени: демонстрацию любителей культуры загнивающего Запада разогнала трудящаяся молодежь с правильными взглядами.

    Стычки с представителями субкультур


    Шли годы, а основное развлечение люберов оставалось неизменным. Они продолжали избивать панков, хиппи и металлистов как на территории родных Люберец, так и в Москве. Причем нередко радикально настроенная молодежь ездила в столицу только за этим. Как правило, сначала жертву избивали, а затем «трясли» на предмет наличия денег .

    Лидер группы «Гражданская оборона» Егор Летов несколько раз попадал в стычки с люберами. Всему виной были его длинные волосы и рокерский «прикид». Причем в одном из интервью он упомянул, что однажды на него напали в метро при достаточно большом количестве свидетелей.

    При этом многие люберы признавались в том, что также могли слушать рок и хэви-метал, и не имеют ничего против самой музыки. Раздражал их именно внешний вид «волосатиков», которые одевались на западный манер. Довольно многие люберы слушали группы Deep Purple и «Ария». Кроме того, гитарист «Арии» Владимир является уроженцем Люберец. В своих интервью он говорил о том, что никогда не принимал участия в стычках с люберами. Он также рассказывал о том, что в конце 80-х годов прошлого века группа давала концерт в Люберецком дворце культуры. На выступление пришло несколько сотен человек, и никаких проблем со стороны люберов не возникало.

    К концу 80-х годов прошлого века неформалы устали от постоянных притеснений со стороны люберов и начали давать отпор. Для этого московские металлисты и панки собирались в группы, готовые драться стенка на стенку.

    Ситуация накалилась весной 1987 года. Тогда на Садовом кольце собралось около тысячи парней, которые были готовы драться с люберами. И эта ситуация впоследствии неоднократно повторялась.

    Массовое побоище случилось на Крымском мосту весной 1987 года. Драка была настолько серьезной, что часть дерущихся были сброшены в реку. Чтобы не допустить подобных разборок, столичной милиции пришлось выставить кордоны и не пускать люберов в Москву. Власти тоже не остались в стороне, взывая к разуму молодежи через печатные издания. В газетах оппонентов просили уняться и помириться.

    История Люберецкой ОПГ


    По мнению некоторых специалистов, движение люберов не имеет прямого отношения к созданию люберецкой организованной преступной группировки. Дело в том, что данная банда образовалась в начале 90-х годов, когда молодежное течение уже фактически прекратило свое существование.

    Тем не менее, первый лидер данной группировки – люберецкий культурист Сергей Зайцев по кличке Заяц. Он имел непосредственное отношение к молодежному движению и набрал в «штат» порядка 150 таких же культуристов.

    В 1992 году люберецкие объединились с долгопрудненскими, взяв под контроль ряд производственных предприятий, находящихся в Люберцах, Бронницах, Лыткарино и Дзержинском. В те годы ОПГ состояла из 18 бригад, а общее количество участников составляло порядка 500 человек.

    Впоследствии же люберецким пришлось потесниться из-за активного роста других ОПГ. Изначально группировка распалась на несколько небольших групп, чему в каком-то плане поспособствовали правоохранители, посадив наиболее влиятельных членов банды. Оставшись без главарей, ОПГ уже не смогла контролировать криминальный бизнес, и сферы влияния люберецких постепенно перешли к другим ОПГ.

    Банда Капущу


    В начале 90-х годов прошлого века в Люберцах и их окрестностях орудовала преступная группировка, которая отличалась особой жестокость. Ее возглавлял житель Люберецкого района Николай Капущу. Он был этническим болгарином, который на момент создания банды успел отбыть 7 лет тюрьмы за убийство.

    Данная группировка отличалась особой жестокостью и беспринципностью. В частности, членов банды обвинили в убийстве троих детей в поселке Верхнее Мячково.

    Правоохранителям не удалось установить связь банды Капущу с Люберецкой ОПГ. Однако обе группировки существовали в одно и то же время в одном городе, а потому вполне могли вести совместную деятельность.


    написать администратору сайта