рецензия к статье. Рецензия к статье. Контрольная работа по дисциплине Социальная педагогика
Скачать 63.12 Kb.
|
1 2 Рецензия к статье В статье Петра Беккера «WERHATSCHONANGSTVORDERSTADT?» поднимается проблема образования детей в большом городе, вдали от живой природы. Он рассуждает о том, что человек не способен жить в «стае», т.е. среди большого количества людей, ему нужно уединение с собой и природой. Ребенок, который родился в большом городе, рано взрослеет, он очень красноречив, но у него мало наглядных образов. Все знания он получает через книги и «мертвые картинки», а не тактильным способом. То же самое продолжается в школе, где ученик сидит на одном месте, и вся его работа основана на книге и только на книге. Он наглядно не представляет, как зарождается жизнь, многие дети считают, что в Альпах живут фиолетовые коровы, арахис растет на кустах и т.п. Связь с природой полностью утеряна. Дети большого города способны быстро переключать внимание, но тем самым они не получают полных и ярких впечатлений, не фиксируют информацию в памяти. С другой стороны автор обращает внимание на то, что людные улицы города – это одно из центральных мест социализации ребенка. Знакомства с людьми разных национальностей; истории из жизни, которые содержат в себе большой, полезный опыт; яркие витрины магазинов, которые могут заменить коллекции школьных учебников – все это также способствует развитию ребенка, проживающего в городе. Знакомство на улицах с мигрантами позволит молодежи узнать не только новый язык, традиции народов, но и оказать помощь «чужакам» в адаптации, ориентировании, истории города, это также возможность испытать себя в новой социальной роли - путеводителя, наставника. Возможность взять на себя ответственность за другого человека, что очень дисциплинирует, повышает самооценку, раскрывает внутренний потенциал, и конечно, вырабатывает навыки и умения. Т.е. школьная программа должна содержать в себе не только чтение учебников, сидение в классе, но и взаимную передачу опыта через общение в социальной среде города. Таким образом, я считаю, что образование в большом городе вдали от природы возможно, если правильно организовать процесс обучения. Дети-города, однозначно, отличаются от детей, живущих и воспитывающихся вблизи природы, но при общении друг с другом они могут передать опыт: ребенок-города поможет в адаптации, коммуникации, а ребенок-природы передаст знания о естественной природе, ее явлениях. Благодаря внедрению живого общения в школьную программу можно расширить кругозор учеников, вызвать интерес не только к познанию нового через книги, истории и рассказы окружающих, но и сподвигнуть ребенка к путешествиям для того, чтобы увидеть все услышанное, потрогать, если есть возможность, почувствовать. Образование в наше время осуществимо в любой точке мира, важно только желание и стремление ребенка к получению знаний и опыта. 1 Недавно Юрген Циннекер (2001), в частности, в контексте своих исследований по jдомашниванию с детства имеет дело с прошлым и настоящим научной уличной социализации пасынка. В предисловии к репринту исследований психолога и педагога Марты Мухов о среде обитания городских детей 1930-х гг.Он указывает, как трудно привлечь внимание к важности улицы,что у нее есть для воспитания детей. Поскольку оно легко выходит из-под контроля образовательных учреждений, оно имеет негативную коннотацию. «Уличный ребенок» представляет собой тип, противоположный правильно воспитанному ребенку» (Zinnecker 1978, 32). Настоящих детей воспитывают в школе. Обширные дебаты о городском видеонаблюдении показывают, что улица или общественность полезное пространство не избавило даже детей от образа незащищенности и угрозы быть способным. 2 Представители из Турции, Румынии, Австрии и Германии, набранные из областей политического образования, молодежного образования, приключенческого и экспериментального образования, а также начального профессионального обучения, приняли участие в проекте, реализованном в секторе профессионального образования, который получил финансовую поддержку ЕС в период с 2013 по 2015 год. Имея целью проекта структуру личной и социальной компетентности, проект следует за неолиберальными попытками человеческого капитализма максимально субъективизировать труд. Эта мобилизация "я" (Броклинг) берет свое начало в секторе профессионального обучения 1970-х и 1980-х годов, где были предприняты попытки ответить на растущие изменения на рынке труда субъективными понятиями, такими как ключевые квалификации. ключевые навыки. Чуть позже за ней последовала концепция трудового предпринимателя, в которой увеличение выпуска продукции перекладывалось на субъекта. 3 Описанные действия часто называют кризисными экспериментами. Это раздражает, потому что термин и метод происходят из этнометодологии, где они имеют совершенно другое значение. В то время как мероприятия в City Bound направлены на изменение личностей их участников в смысле педагогических целей, этнометодология пытается дестабилизировать социальные порядки своими экспериментами, чтобы таким образом изменить правила, на которых они основаны, и функцию, которую они выполняют для развития социального порядка; у него исследовательская, а не педагогическая миссия. Конечно, "Сити Баунд" также более или менее нагло нарушает, но только для достижения своих собственных целей. 1 2 |