Главная страница
Навигация по странице:

  • ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ CPM CTR CPC CR CPA VTR CPL ДРР CPV ROMI

  • Показы = Охват * Частота Показы = Клики / CTR * 100% Частота = Показы / Охват Охват = Показы / Частота CTR = Клики / Показы * 100%

  • Охват = Показы / Частота Частота Охват = 3000 / 2 Охват = 1500 СPC Cost Per ClickЦена за кликCPC = Бюджет / Клики

  • Бюджет = 20 000 руб Показы = 100 CPM - CPM = Бюджет / Показы * 1000 CPM = 20000/100*1000 = 200 руб Считаем CPM

  • 5608 рублей И получило 78 530 показов Считаем CPM

  • 5837 рублей И получило 86 373 показа Показы какого объявления дешевле Т.е. где ниже CPM CPM с котом = 5608 / 78530 * 1000 = 71,4 руб

  • CTR - CTR = Клики / Показы * 100% CTR = 500/100000*100 = 0,5% Считаем CTR Объявление с котом потратило 5608 рублей

  • CTR с котом = 321 / 78530 * 100% = 0,41 % Считаем CTR

  • Считаем CPC Объявление с котом потратило 5608 рублей И получило 78 530 показов и 321 клик Считаем СPC

  • CPC с котом = 5608 / 321 = 17,4 Считаем CPC Ответ: выгоднее объявление с котом, т.к. у него ниже CPCCPC с псом = 5837 / 324 = 18

  • Kpi Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности, цель работы, выраженная в цифрах Примеры kpi привлечь 50 подписчиков в сообщество за 1


    Скачать 80.93 Kb.
    НазваниеKpi Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности, цель работы, выраженная в цифрах Примеры kpi привлечь 50 подписчиков в сообщество за 1
    Дата27.01.2023
    Размер80.93 Kb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаLektsia_3_KPI_v_targetirovannoy_reklame_1.pdf
    ТипДокументы
    #908133

    KPI
    В ТАРГЕТИРОВАННОЙ
    РЕКЛАМЕ

    KPI

    Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности, цель работы, выраженная в цифрах

    Примеры KPI
    - Привлечь 50 подписчиков в сообщество за 1 неделю
    - Получить 5 продаж до 30 ноября не дороже 650 рублей
    - Максимальный объем лидов при цене лида не дороже
    1000 рублей
    - Получить 100.000 просмотров видео с частотой не менее 2х на человека

    ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ
    CPM
    CTR
    CPC
    CR
    CPA
    VTR
    CPL
    ДРР
    CPV
    ROMI

    Задача: раскрутить сообщество
    - Количество подписчиков
    - Цена подписчика (CPF, Cost Per Fan)
    - Охват постов
    - Вовлеченность на постах
    Показатели эффективности:

    Задача: повысить продажи сообщества
    - Количество продаж
    - Стоимость продажи (CPS, Cost Per Sale)
    - Конверсия в продажу (CR)
    - Количество обращений
    - Стоимость обращения (CPA, Cost Per Action)
    - Количество кликов в аккаунт
    - Стоимость клика (CPC, Cost Per Click)
    Показатели эффективности:

    Задача: трафик на сайт
    - Количество кликов
    - Цена клика (CPC, Cost Per Click)
    - Кликабельность объявлений (CTR, Click-Through Rate)
    Показатели эффективности:

    Задача: регистрации на мероприятие
    - Количество регистраций
    - Цена регистрации (CPA, Cost Per Action)
    - Конверсия в регистрацию (CR)
    - Количество кликов
    - Стоимость клика (CPC, Cost Per Click)
    - Кликабельность объявлений (CTR)
    Показатели эффективности:

    Задача: охватная кампания
    - Охват
    - Частота
    - Показы
    - Цена за 1000 показов (CPM, Cost Per Mile)
    Показатели эффективности:

    Задача: продвижение видео
    - Досмотры видео
    - Цена за досмотр (CPV, Cost Per View)
    - Показатель досматриваемости (VTR, View-Through rate)
    - Просмотры видео
    - Показы объявления
    - Цена за 1000 показов (CPM, Cost Per Mile)
    Показатели эффективности:

    Задача: продажа в интернет-магазине
    - Количество продаж
    - Стоимость продажи (SPS, Cost Per Sale)
    - Конверсия в продажу (CR)
    - Посетители сайта
    - Стоимость клика (CPC, Cost Per Click)
    Показатели эффективности:

    Задача: повышение прибыли интернет-магазина
    - Доля рекламных расходов (ДРР) или возврат рекламных инвестиций (ROMI, Return on marketing investment)
    - Количество продаж
    - Стоимость продажи (SPS, Cost Per Sale)
    - Средний чек (AOV, Average order value)
    - Конверсия в продажу (CR)
    - Посетители сайта
    - Стоимость клика (CPC, Cost Per Click)
    Показатели эффективности:

    Чем CR отличается от CTR
    Conversation Rate
    -
    Соотношение числа клиентов, которые сделали покупку/заказали услугу, к числу тех, кто посещал сайт, но так и не совершил никаких действий.
    Показатель считают в процентах.
    CR
    CTR
    Click-Through Rate
    -
    Соотношение числа человек, которые перешли по ссылке в рекламе к общему числу показов объявления.
    Считается в процентах.
    Оценить с помощью CTR конверсию сайта и отследить, как пользователи переходят с одного этапа воронки продаж на другой - нельзя. Для этого нужен CR.

    Основные формулы для расчета KPI

    Показы = Охват * Частота
    Показы = Клики / CTR * 100%
    Частота = Показы / Охват
    Охват = Показы / Частота
    CTR = Клики / Показы * 100%
    Клики = Показы * CTR

    У объявления 3000 показов с
    частотой 2.
    Сколько пользователей увидели
    рекламное объявление?
    Частота

    Охват = Показы / Частота
    Частота
    Охват = 3000 / 2
    Охват = 1500

    СPC
    Cost Per Click
    Цена за клик
    CPC = Бюджет / Клики
    СPM
    Cost Per Mile
    Цена за 1000 показов
    СTR
    Click-Through Rate
    Показатель кликабельности
    CPM = Бюджет / Показы * 1000
    CTR = Клики / Показы * 100%

    Бюджет = 20 000 руб
    Показы = 100
    CPM - ?
    CPM = Бюджет / Показы * 1000
    CPM = 20000/100*1000 = 200 руб
    Считаем CPM

    Объявление с котом потратило 5608 рублей
    И получило 78 530 показов
    Считаем CPM
    Объявление с псом потратило 5837 рублей
    И получило 86 373 показа
    Показы какого объявления дешевле?
    Т.е. где ниже CPM?

    CPM с котом = 5608 / 78530 * 1000 = 71,4 руб
    Считаем CPM
    Ответ: дешевле показы
    объявления с псом
    CPM с псом = 5837 / 86373 * 1000 = 67,6 руб

    Показы = 100 000
    Клики = 500
    CTR - ?
    CTR = Клики / Показы * 100%
    CTR = 500/100000*100 = 0,5%
    Считаем CTR

    Объявление с котом потратило 5608 рублей
    И получило 78 530 показов
    и 321 клик
    Считаем CTR
    Объявление с псом потратило 5837 рублей
    И получило 86 373 показа и
    324 клика
    Какое объявление привлекательнее для аудитории?
    Т.е. где выше CTR?

    CTR с котом = 321 / 78530 * 100% = 0,41 %
    Считаем CTR
    Ответ: привлекательнее для пользователей объявление с котом, т.к. там там выше CTR
    CTR с псом = 324 / 86373 * 100% = 0,38%

    Бюджет = 20 000
    Клики = 500
    CPC - ?
    CPC = Бюджет / Клики
    CPC = 20000/500 = 40 рублей
    Считаем CPC

    Объявление с котом потратило 5608 рублей
    И получило 78 530 показов
    и 321 клик
    Считаем СPC
    Объявление с псом потратило 5837 рублей
    И получило 86 373 показа
    и 324 клика
    Какое объявление эффективнее для рекламодателя, если цель - трафик?
    Т.е. где ниже CPC?

    CPC с котом = 5608 / 321 = 17,4
    Считаем CPC
    Ответ: выгоднее объявление с котом, т.к. у него ниже CPC
    CPC с псом = 5837 / 324 = 18

    Запомнить
    - Показы сколько раз показывалось объявление
    - Охват сколько пользователей видели объявление
    - Частота сколько раз один пользователь видел объявление
    - Клики количество нажатий на рекламное объявление
    - CPC цена за клик
    - CPM цена за 1000 показов
    - CTR показатель кликабельности
    - CR показатель конверсий


    написать администратору сайта