Главная страница
Навигация по странице:

  • Основы концепции šСложность медианосителей. Привязка к окружающей среде Основы концепции šКороткое время контакта Основы концепции

  • Этапы создания креатива šБенчмаркинг

  • Этапы создания креатива šЦельšОбращение

  • Сохранение

  • Этапы создания креатива šСоздаем большую идеюšВыбираем стилистику Технологии

  • SCAMPER

  • Внимание šУпрощениеšДиагональ ГутенбергаšМодулиšЭффект первогоšКонтрастностьšУвеличениеšМаякиšЛюди Психология

  • креатив в наружке. Креатив в наружкеРекламная кампания Вспомним формулуrace основы концепции


    Скачать 7.78 Mb.
    НазваниеКреатив в наружкеРекламная кампания Вспомним формулуrace основы концепции
    Анкоркреатив в наружке
    Дата20.02.2023
    Размер7.78 Mb.
    Формат файлаpdf
    Имя файлаScreenshot 2023-01-13 at 16.40.54.pdf
    ТипЗадача
    #947852

    Креатив в наружке
    Рекламная кампания

    Вспомним формулу
    š
    RACE

    Основы концепции
    š
    Позиционирование. Это о ценностях, бюджете, стратегии, длительности, задачах.

    Основы концепции
    š
    Количество и качество. Минимальная адресная программа для продвижения торговой марки - 30 щитов на месяц. Большая - 50 щитов и более сроком на полгода. Новая торговая марка –
    обеспечь 70 % охват. Важно! Количество и качество плакатов, продолжительность кампании, величина населения города.

    Основы концепции
    š
    Сложность медианосителей. Привязка к окружающей среде

    Основы концепции
    š
    Короткое время контакта

    Основы концепции
    š
    Привыкание – снижение восприятия

    Основы концепции
    š
    Проектируем специально, а не берем кадр из ролика

    Креатив Или Творчество?
    š
    Затрагиваем стереотипические зоны сознания целевой аудитории – культурные коды, символы, мифы и психологические мотивы и предпочтения потребителей.

    BIG IDEA
    š
    Большая Продающая Идея (Big Idea) –это такая идея, которая сама производит множество локальных идей своей каждодневной реализации, идея, обладающая универсальной и практически вечной привлекательностью.
    š
    "Человек должен испытывать замирание сердца от суперидеи".

    BIG IDEA
    š
    служит креативным источником для множества рекламных идей, которые могут быть воплощены на разных носителях при сохранении единого образа (вариативность);
    š
    позволяет создавать рекламные коммуникации, протяженные во времени
    (долгосрочность);
    š
    обладает совершенно уникальными отличительными свойствами, причем на всех уровнях – от главного послания до стилистики материалов (уникальность);
    š
    предлагает не продукт, а жизненные ценности, связанные с продуктом (ценностный подход);
    š
    зачастую апеллирует к актуальным общественным тенденциям (социальность);
    š
    непосредственно связана с торговым предложением товара (связь с брендом).

    Этапы создания креатива
    š
    Бенчмаркинг
    - стартовая оценка разработки рекламной концепции (идеи). Исследование!
    š
    Цель бенчмаркинга – выявить степень знания и стереотипы потребителей относительно вашей компании и ее товаров
    (услуг), т.е. текущее положение дел (что "проседает" из направлений деятельности и почему).

    Этапы создания креатива
    š
    Цель
    š
    Обращение - приверженцы других торговых марок должны быть обращены - привлечены на свою сторону.
    Привлечение новой категории пользователей (сформировать потребность в товаре или услуге).
    Сохранение - приверженцы торговой марки должны быть сохранены.
    Увеличение - создание потребности или склонности повысить использование торговой марки.

    Этапы создания креатива
    š
    Выбор потребностей и мотивов
    š
    1). Лень (как следствие – конформизм , стереотипность мышления и поведения). Глупость
    (лень думать) и гедонизм – проявление лени.
    š
    2). Либидо (сексуальное влечение, инстинкт продолжения рода и инстинкт заботы о потомстве). Либидо во многом определяет человеческую природу. Великий Фрейд!
    š
    3). Чувство собственной важности (самовлюбленность, эгоизм, погруженность в себя).
    Самоидентификация (кто «Я», профессиональные, национальные, семейные и личные ценности), агрессивность, стремление к власти, страх, инстинкт самосохранения и даже карьеризм, творчество и самореализация – из чувства собственной важности.
    Приобретательство (чувство собственности) – проявление «цепляния» за все известное и избегание неизвестного для самосохранения и самоотождествления («первое внимание» по Кастанеде) .

    Этапы создания креатива
    š
    Создаем большую идею
    š
    Выбираем стилистику

    Технологии
    š
    Метод контрольных вопросов
    š
    Метод фокальных объектов
    š
    Мозговой штурм
    š
    Синектика (поиск аналогий)

    Технологии
    š
    Оператор РВС (размер, время, стоимость). Как изменяется марка по трем показателям?
    Мыслительная методика.
    š
    Конференция идей
    š
    Метод маленьких человечков.
    š
    SCAMPER («пробежка, быстрый просмотр» — англ.) был предложен Бобом Эберле в основном для инженерных и управленческих задач.
    S = Substitute? — Заменить?
    C = Combine? — Комбинировать?
    A = Adapt? — Адаптировать?
    M = Modify? = Magnify? — Модифицировать? = Увеличить?
    P = Put to other uses? — Предложить другое применение?
    E = Eliminate or minify? — Устранить или уменьшить?
    R = Revers? = Rearrange? — Поменять на противоположное? = Реорганизовать?

    Технологии
    š
    SUCCESS — трансформация сообщения «Цепляющие идеи» (Sticky Ideas) Линды
    Локке (бывшего креативного директора Leo Barnett Asia Pasific).
    S = Simply? — Моя рекламная идея простая?
    U = Unexpected? — Неожиданная?
    C = Concrete? — Содержит смешанный образ, то есть составленный из других образов?
    C = Credible? — Правдоподобная?
    E = Emotiomal? — Эмоциональная?
    SS = StorieS? — Рассказывает историю?

    AIDA-AISAS
    š
    attention, interest, desire, action.
    š
    attention, interest, search,action,share

    Внимание
    š
    Упрощение
    š
    Диагональ Гутенберга
    š
    Модули
    š
    Эффект первого
    š
    Контрастность
    š
    Увеличение
    š
    Маяки
    š
    Люди

    Психология
    š
    Мимикрия
    š
    3 психологических крючка: эго, лень, секс
    š
    Юмор
    š
    Скандал
    š
    Игра слов
    š
    Конкуренты
    š
    Дети и животные
    š
    Референсы
    š
    Тизеры
    š
    Намеки и метафоры
    š
    Интерактивность, интеграция

    Образы-вампиры


    написать администратору сайта