Главная страница
Навигация по странице:

  • Специальность

  • Содержание ВВЕДЕНИЕ 3Глава 1 Теория

  • Актуальность темы исследования.

  • Практическая

  • Глава 1 Теория

  • СПИСОК

  • Мой дорогой курсач а Илья гей (1). Курсовая работа на тему Разработка программы расчета ежемесячных выплат


    Скачать 0.67 Mb.
    НазваниеКурсовая работа на тему Разработка программы расчета ежемесячных выплат
    Дата13.12.2022
    Размер0.67 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаМой дорогой курсач а Илья гей (1).docx
    ТипКурсовая
    #843649

    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДА АЛМАТЫ

    ИННОВАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГОРОДА АЛМАТЫ

    КУРСОВАЯ РАБОТА

    на тему: Разработка программы расчета ежемесячных выплат
    дисциплина: Алгоритмизация и программирование
    Специальность: Вычислительная техника и программное обеспечение
    Квалификация: Техник-Программист

    Выполнил(а): Малахов Кирилл Юрьевич

    (Ф.И.О. обучающегося)

    Группа: ПД5-20Р

    Проверил (а): Орынбекова Айгерім Жанатқызы

    Дата защиты «»20г. Оценка

    АЛМАТЫ 2022

    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3

    Глава 1 Теория 4

      1. Введение в С++ 6

      2. Объявление переменных в С++ 6

      3. Использование переменных 7

    1.4 Изменение и сравнение величин 7

    1.5 Кодирование программы 8

    1.6 Циклы 9

    1.7 Типы 10

    1.8Анализ технического задания 11

    1.9 Обработка алгоритмов 11

    Глава 2 Практика 16

    2.1 схема алгоритма 16

    2.2 Используемые подпрограммы 18

    2.2.1 Подпрограмма сохранения 18

    2.1.3 Подпрограмма расчёта кредита 19

    2.1.4 Программа выхода 21

    2.2 Программный код 22

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25








































    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность темы исследования. Объектом исследования выступают Предмет исследования – С++

    Целью курсовой работы является: Разработка программы расчета ежемесячных выплат

    Реализация данной цели исследования обусловила необходимость решения следующих задач:

    - Создание блок схемы выплат

    - Составление кода для программы

    Степень разработанности проблемы.



    Практическая значимость исследования:

    Курсовая работа на тему: «Разработка программы расчета ежемесячных выплат» состоит из введения, 2 глав, параграфов, заключения, списка используемой литературы и приложений.

    Глава 1 Теория

      1. Введение в С++

    Язык программирования C++ широко используется для разработки программного обеспечения. А именно, создание разнообразных прикладных программ, разработка операционных систем, драйверов устройств, а также видеоигр и многое другое. Существует несколько реализаций языка программирования C++ - как бесплатных, так и коммерческих. Их производят Проект GNU, Microsoft и Embarcadero (Borland). Проект GNU - проект разработки свободного программного обеспечения (СПО).

    Язык программирования С++ был создан в начале 1980-х годов, его создатель сотрудник фирмы Bell Laboratories - Бьёрн Страуструп. Он придумал ряд усовершенствований к языку программирования C, для собственных нужд. Т. е. изначально не планировалось создания языка программирования С++. Ранние версии языка С++, известные под именем "C с классами", начали появляться с 1980 года. Язык C, будучи базовым языком системы UNIX, на которой работали компьютеры фирмы Bell, является быстрым, многофункциональным и переносимым. Страуструп добавил к нему возможность работы с классами и объектами, тем самым зародил предпосылки нового, основанного на синтаксисе С, языка программирования. Синтаксис C++ был основан на синтаксисе C, так как Бьёрн Страуструп стремился сохранить совместимость с языком C.

    В 1983 году произошло переименование языка из "C с классами" в "язык программирования C++". В него были добавлены новые возможности: виртуальные функции, перегрузка функций и операторов, ссылки, константы и многое другое. Его первый коммерческий выпуск состоялся в октябре 1985 года. Язык программирования C++ является свободным, то есть никто не обладает на него правами.

    Язык C++ представляет собой набор команд, которые говорят компьютеру, что необходимо сделать. Этот набор команд, обычно называется исходный код или просто код. Командами являются или «функции» или «ключевые слова». Ключевые слова(зарезервированные слова С/С++) являются основными строительными блоками языка. Функции являются сложными строительными блоками, так как записаны они в терминах более простых функций — вы это увидите в нашей самой первой программе, которая показана ниже. Такая структура функций напоминает содержание книги. Содержание может показывать главы книги, каждая глава в книге может иметь своё собственное содержание, состоящее из пунктов, каждый пункт может иметь свои подпункты. Хотя C++ предоставляет много общих функций и зарезервированных слов, которые вы можете использовать, все-таки возникает потребность в написании своих собственных функций.

    В какой же части программы начало? Каждая программа в C++ имеет одну функцию, её называют главная или main-функция, выполнение программы начинается именно с этой функции. Из главной функции, вы также можете вызывать любые другие функции, неважно, являются ли они написанными нами, или, как упоминалось ранее, предоставляются компилятором.

    Так как же получить доступ к этим Стандартным функциям? Чтобы получить доступ к стандартным функциям, которые поставляются с компилятором, необходимо подключить заголовочный файл используя препроцессорную директиву — #include. Почему это эффективно? Давайте посмотрим на примере рабочей программы:



    Рисунок-1.1 Синтаксис С++

    Рассмотрим подробно элементы программы. #include это директива «препроцессору», которая сообщает компилятору поместить код из заголовочного файла iostream в нашу программу перед тем, как создать исполняемый файл. Подключив к программе заголовочный файл, вы получаете доступ к множеству различных функций, которые можете использовать в своей программе. Например, оператору сout требуется iostream. Строка using namespace std; сообщает компилятору, что нужно использовать группу функций, которые являются частью стандартной библиотеки std. В том числе эта строка позволяет программе использовать операторы, такие как cout. Точка с запятой является частью синтаксиса C++. Она сообщает компилятору, что это конец команды. Чуть позже вы увидите, что точка с запятой используется для завершения большинства команд в C++.

    Следующая важная строка программы int main(). Эта строка сообщает компилятору, что есть функция с именем main, и что функция возвращает целое число типа int. Фигурные скобки {и} сигнализируют о начале {и конце} функции. Фигурные скобки используются и в других блоках кода, но обозначают всегда одно — начало и конец блока, соответственно.

    В C++ объект cout используется для отображения текста (произносится как «Cи аут»). Он использует символы <<, известные как «оператор сдвига», чтобы указать, что отправляется к выводу на экран. Результатом вызова функции cout <<является отображение текста на экране. Последовательность \n фактически рассматривается как единый символ, который обозначает новую строку (мы поговорим об этом позже более подробно). Символ \n перемещает курсор на экране на следующую строку. Опять же, обратите внимание на точку с запятой, её добавляют в конец, после каждого оператора С++.

    Следующая команда cin.get(). Это еще один вызов функции, которая считывает данные из входного потока данных и ожидает нажатия клавиши ENTER. Эта команда сохраняет консольное окно от закрытия, до тех пор, пока не будет нажата клавиша ENTER. Это даёт вам время для того, чтобы посмотреть результат выполнения программы.

    По достижении конца главной функции (закрывающая фигурная скобка), наша программа вернёт значение 0 для операционной системы. Это возвращаемое значение является важным, поскольку, проанализировав его, ОС может судить о том, успешно завершилась наша программа или нет. Возвращаемое значение 0 означает успех и возвращается автоматически (но только для типа данных int, другие функции, требуют вручную возвращать значение), но, если бы мы хотели вернуть что-то другое, например 1, мы должны были бы сделать это вручную.

    1.2 Объявление переменных в C++

    Чтобы объявить переменную используется синтаксис тип <имя>; вот некоторые примеры объявления переменных:

    int num;

    char character;

    float num_float;

    Допустимо объявление нескольких переменных одного и того же типа в одной строке, для этого каждая из них должна быть отделена запятой. Int x, y, z;

    1.3 Использование переменных

    Давайте рассмотрим эту программу и изучим её код, строку за строкой. Ключевое слово int говорит о том, что number — целое число. Функция cin>> считывает значение в number, пользователь должен нажать ввод после введенного числа.  cin.ignore () — функция, которая считывает символ и игнорирует его. Мы организовали свой ввод в программу, после ввода числа, мы нажимаем клавишу ENTER, символ, который также передаётся в поток ввода. Нам это не нужно, поэтому мы его отбрасываем. Имейте в виду, что переменная была объявлена целого типа, если пользователь попытается ввести десятичное число, то оно будет обрезано (то есть десятичная часть числа будет игнорироваться). Попробуйте ввести десятичное число или последовательность символов, когда вы запустите пример программы, ответ будет зависеть от входного значения.

    Обратите внимание, что при печати из переменной кавычки не используются. Отсутствие кавычек сообщает компилятору, что есть переменная, и, следовательно, о том, что программа должна проверять значение переменной для того, чтобы заменить имя переменной на её значение при выполнении. Несколько операторов сдвига в одной строке вполне приемлемо и вывод будет выполняться в том же порядке. Вы должны разделять строковые литералы (строки, заключенные в кавычки) и переменные, давая каждому свой оператор сдвига <<. Попытка поставить две переменные вместе с одним оператором сдвига <<выдаст сообщение об ошибке. Не забудьте поставить точку с запятой. Если вы забыли про точку с запятой, компилятор выдаст вам сообщение об ошибке при попытке скомпилировать программу.



    Рисунок-1.2 Демонстрация использованиия переменной.

    1.4 Изменение и сравнение величин

    Конечно, независимо от того, какой тип данных вы используете, переменные не представляют особого интереса без возможности изменения их значения. Далее показаны некоторые операторы, используемые совместно с переменными:



    Рисунок 1.3 Переменные

    Операторы, которые выполняют математические функции, должны быть использованы справа от знака присвоения для того, чтобы присвоить результат переменной слева.

    Вот несколько примеров:

    a = 4 * 6; 

    a = a + 5;

    a == 5 

    Вы часто будете использовать == в таких конструкциях, как условные операторы и циклы.

    a < 5  

    a > 5  

    a == 5 

    a != 5 

    a >= 5 

    a <= 5

    1.5 Кодирование программы
    При написании данной программы использовались следующие операторы и процедуры:

    void vvod1 - процедура, при выборе которой осуществляется заполнение матрицы с клавиатуры;

    void vvod2 - процедура, при выборе которой осуществляется заполнение матрицы из файла;

    void vvod3 - процедура, при выборе которой осуществляется заполнение матрицы случайным образом;

    int main() - это точка входа в программу на С++, с функции main начинается сама программа;

    cout<< - позволяет выводить на экран сообщения или значения;

    cin>> - позволяет присваивать введенные с клавиатуры значения переменным;

    - if(<условие>) <действие> - используется для того, чтобы определить действия программы при различных условиях.
    1.6 Циклы:
    Цикл - многократное прохождение по одному и тому же коду программы. Циклы необходимы программисту для многократного выполнения одного и того же кода, пока истинно какое-то условие. Если условие всегда истинно, то такой цикл называется бесконечным, у такого цикла нет точки выхода.

    for (/*выражение1*/; /*выражение2*/; /*выражение3*/){/*один оператор или блок операторов*/;} - Выражение1 - объявление (и) или инициализация, ранее объявленной, переменной-счетчика, которая будет отвечать за истинность условия в цикле for; Выражение2 - это условие продолжения цикла for, оно проверяется на истинность; Выражение3 изменяет значение переменной-счетчика. Без выражения3 цикл считается бесконечным;

    while (/*условие продолжения цикла while*/) { /*блок операторов*/; /*управление условием*/; } - цикл, повторяющий одно и то же действие, пока условие продолжения цикла while остаётся истинным. Условие продолжения цикла должно быть истинно "true", как только условие стало ложным, выполняется выход из цикла.
    1.7 Типы:
    - int - целый тип. Размер типа int не определяется стандартом, а зависит от компьютера и компилятора. Для 16-разрядного процессора под величины этого типа отводится 2 байта, для 32-разрядного - 4 байта;

    - char - символьный тип. Под величину символьного типа отводится количество байт, достаточное для размещения любого символа из набора символов для данного компьютера, что и обусловило название типа. Как правило, это 1 байт. Тип char, как и другие целые типы, может быть со знаком или без знака. В величинах со знаком можно хранить значения в диапазоне от -128 до 127. При использовании спецификатора unsigned значения могут находиться в пределах от О до 255. Этого достаточно для хранения любого символа из 256-символьного набора ASCII. Величины типа char применяются также для хранения целых чисел, не превышающих границы указанных диапазонов;

    bool - логический тип. Величины логического типа могут принимать только значения true и false, являющиеся зарезервированными словами. Внутренняя форма представления значения false - 0 (нуль). Любое другое значение интерпретируется как true. При преобразовании к целому типу true имеет значение 1.

    Для работы в C++ нужно указывать библиотеки с помощью директив. В нашем случае для C++ Builder 6 используются следующие библиотеки:

    #include - директива подключает заголовочный файл vcl.h, содержащий объявления, используемые в библиотеке визуальных компонентов C++Builder;

    #include - директива подключает заголовочный файл с классами, функциями и переменными для организации ввода-вывода в языке программирования C++. Он включён в стандартную библиотеку C++;

    #include - директива подключает заголовочный файл из стандартной библиотеки C++, включающий набор классов, методов и функций, которые предоставляют интерфейс для чтения/записи данных из/в файл. Для манипуляции с данными файлов используются объекты, называемые потоками («stream»).

    1.8 Анализ технического задания
    Анализируя техническое задание, для выявления в прямоугольной матрице всех подматриц, состоящих только из m-значных целых чисел, учитываем следующие особенности:

    язык C++;

    обработка ошибок программы (на уровне пользователя);

    наличие руководства пользователя;

    искомые матрицы будут выводится с размерами 2*2 и более;

    используемый компилятор C++ Builder 6;

    интерфейс:

    использование консольного приложения;

    возможность выбора загрузки данных из файла, с клавиатуры или случайным образом;

    визуализация процесса обработки на экран, а так же запись выводных данных в файл;
    1.9 Обработка алгоритмов
    Алгоритм - это набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное время.

    Каждый алгоритм предполагает существование начальных (входящих) данных и в результате работы приводит к получению определенного результата. Работа каждого алгоритма происходит путем выполнения последовательности некоторых элементарных действий. Эти действия называют шагами, а процесс их выполнения называют алгоритмическим процессом. Таким образом, проявляется свойство дискретности алгоритма.

    Важным свойством алгоритмов является массовость, или возможность применения к различным входным данным. То есть, каждый алгоритм призван решать класс однотипных задач.

    Необходимым условием, которому удовлетворяет алгоритм, является детерминированность, или определенность. Это означает, что выполнение команд алгоритма происходит по единому образцу и приводит к одинаковому результату для одинаковых входных данных.

    Входные данные алгоритма могут быть ограничены набором допустимых входных данных. Применение алгоритма к недопустимым входным данным может приводить к тому, что алгоритм никогда не остановится или попадет в тупиковое состояние (зависание), из которого не сможет выйти.

    Ниже представлена блок - схема (рисунок 3.1), в которой показан алгоритм выполнения программы.


    Рисунок-1.4 Блок – схема


    Рисунок-1.5 Блок - схема (продолжение)

    компилируемый программирование матрица алгоритм



    Рисунок-1.6 Блок - схема (продолжение)


    Рисунок-1.7 Блок - схема (конец)

    ГЛАВА 2 Практика
    2.1 Схема алгоритма


    Рисунок-2.1 Схема алгоритма выполнения программы
    Блок1 обозначает выбор кредитных или депозитных операций.

    Блок 2,3 Создают новую рабочую книгу

    Блок 4 Подпрограмма расчета депозита выводит окно для ввода необходимых для расчетов данных, проверяет все ли они введены и удовлетворяют ли условиям, и по введенным параметрам рассчитывает выходные данные, затем строит по ним графики. Окно для ввода данных. Листинг подпрограммы можно просмотреть в приложении 2 под названием rasdep, схема алгоритма подпрограммы изображена на рисунке 2.4

    Блок 5 Подпрограмма расчета кредита выводит окно для ввода необходимых для расчетов данных, проверяет все ли они введены и удовлетворяют ли условиям, и по введенным параметрам рассчитывает выходные данные, затем строит по ним графики. Окно для ввода данных. Листинг подпрограммы можно просмотреть в приложении 2 под названием raskred, схема алгоритма подпрограммы изображена на рисунке 2.3

    Блок 6 Обозначает нажатие кнопки пересчитать на форме.

    Блок 7 При запуске подпрограммы пересчета данных появляется диалоговое окно о возможном сохранении, так как если данные были не сохранены они будут утеряны при закрытии созданной книги. Листинг подпрограммы можно просмотреть в приложении 2 под названием peres, схема алгоритма подпрограммы изображена на рисунке 2.5

    Блок 8 Подпрограмма сохранения активируется при нажатии кнопки "Сохранить" в окне, изображенном на рисунке 6.5 Листинг подпрограммы можно просмотреть в приложении 2 под названием sohr, схема алгоритма подпрограммы изображена на рисунке 2.2

    Блок 9 Подпрограмма выхода, что запускается при нажатии кнопки "Выход". В результате программа выводит два диалоговых окна одно из них о возможном сохранении рабочей книги и затем работа программы прекращается. Листинг подпрограммы можно просмотреть в приложении 2 под названием vih, схема алгоритма подпрограммы изображена на рисунке 2.6

    2.2. Используемые подпрограммы

    2.2.1 Подпрограмма сохранения


    Рисунок-2.2 Схема алгоритма подпрограммы сохранения файла
    Блок 1 проверяет введено ли ФИО клиента в третьей форме,

    Блок 2 присваивание промежуточной переменной i ФИО клиента в 3-й форме.

    Блок 3 присваивание промежуточной переменной i ФИО клиента во 2-й форме.

    Блок 4 присваивание рабочей книги имени i

    Блок 5 проверяет условие нажата ли кнопка отмены, если да то завершение подпрограммы.

    Блок 6 сохранение рабочей книги.

    2.2.2 Подпрограмма расчета кредита





    Рисунок-2.3 Схема алгоритма подпрограммы расчета кредита
    Подпрограмма расчета кредита выводит окно для ввода необходимых для расчетов данных, проверяет все ли они введены и удовлетворяют ли условиям, и по введенным параметрам рассчитывает выходные данные, затем строит по ним графики.

    Подпрограмма расчета депозита


    Рисунок-2.4 Схема алгоритма подпрограммы расчета депозита
    Подпрограмма расчета депозита выводит окно для ввода необходимых для расчетов данных, проверяет все ли они введены и удовлетворяют ли условиям, и по введенным параметрам рассчитывает выходные данные, затем строит по ним графики.

    2.2.3 Подпрограмма пересчета





    Рис 2.5 Схема алгоритма подпрограммы пересчета
    При запуске подпрограммы пересчета данных появляется диалоговое окно о возможном сохранении так как если данные были не сохранены они будут утеряны при закрытии созданной книги.

    2.2.4 Подпрограмма выхода





    Рисунок-2.6 Схема алгоритма подпрограммы выхода



    Подпрограмма выхода, что запускается при нажатии кнопки “Выход”, расположенной в окне, изображенном на рисунке 6.5 В результате, программа выводит два диалоговых окна изображенных на рисунках 6.3 и 6.6 одно из них о возможном сохранении рабочей книги и затем работа программы прекращается.
    2.3 Программный код
    Кредит берётся для того, чтоб его потратить, а тратят на что-то. На покупку, на дорогую услугу, на поездку на отдых... Значит исходная задача: есть товар, например, автомобиль, он имеет цену, например, 1 000 000 долларов, его хочется купить. Но миллиона у покупателя нет, он берёт кредит под 12 процентов годовых на 1 год без ежемесячной индексации процентов. 1 000 000 он заплатит за машину продавцу, а банку 1 120 000, всего 2 120 000, но 1 000 000 из этих 2 120 000 банк даст ему, значит 1 000 000 он взял и вернул, эту сумму не рассматриваем, а 1 120 000 платит из своих денег. Из них 1 000 000 продавцу, 120 000 банку. Если бы он не брал кредит, то заплатил бы 1 000 000, разница 120 000. Вот эти 120 000 и есть переплата, для её вычисления надо просто сложить суммы процента за всё время пользования кредитом. Сложный процент считается иначе. Предположим, тот же кредит взят на 2 года с ежегодной индексацией и вся сумма возвращается в конце. Сразу долг 1 000 000, на эту сумму начисляется процент 12%, это 120 000. Так как выплата в конце, то через год вся эта сумму процента добавляется к долгу, долг становится 1 120 000, на всю эту сумму начисляется процент 12%, это уже 134 400 долларов, из них 120 000 - процент на основную сумму и 14 400 - процент на процент. Тогда всего надо вернуть банку 1 254 400 долларов, переплата не 120 000, а 254 400. Это из-за процента на процент. Теперь остальные условия те же, но выплата каждый год, основная сумма распределяется равномерно. Основная сумма 1 000 000, если её распределить равномерно на 2 года, то получаем 500 000. Через год надо вернуть 500 000 основной суммы и 120 000 процента, всего 620 000, после чего долг сокращается до 500 000 (только остаток основной суммы). Процент за второй год будет начислен уже на эти 500 000, это не 120 000, тем более не 134 400, а всего 60 000. И за второй год надо выплатить 560 000. Переплата 120 000 процентов за первый год + 60 000 процентов за второй год = 180 000 и всего надо вернуть 1 180 000. Без индексации долга вообще за два года придётся выплатить 1 240 000 при любом графике платежей, так как процент начисляется только на первоначальную сумму долга, то есть на всю основную сумму, это 120 000 в год, а время пользования 2 года, умножаем, получаем 240 000. Иногда равномерно распределяют не выплату основной суммы, а сам платёж. Та же сумма, 12%, сложный процент, ежегодная индексация, ежегодная выплата, равномерный платёж. Через год выплачивается 471 698 долларов 11 центов основной суммы и 120 000 процентов, всего 591 698 долларов 11 центов, а через два года 528 301 долларов 89 центов основной суммы и 63 396 долларов 22 цента процентов, всего 591 698 долларов 11 центов. Переплата 120 000 процентов за первый год + 63 396 долларов 22 цента процентов за второй год, всего 18 3396 долларов 22 цента.



    Рисунок-2.7 Программный код приложения

    В данном коде написано все. Какую сумму надо выплатить, Какая будет ежемесячная выплата

    Заключение

    В данной курсовой мы ознакомились с использованием С++ в автоматизации банковских операций. Также ознакомились со структурой банка и видами банковских операций. Создала программу для расчёта кредитных и депозитных операций . В программе реализованы все поставленные задачи:

    программа запрашивает у пользователя все входные данные с помощью формы;

    автоматически рассчитываются все выходные данные кредитных и депозитных операций;

    автоматически строятся графики на основе рассчитанных значений на другом листе книги;

    предусмотрена возможность выбора пользователем одного из видов платежа (аннуитетный или дифференцированный) для кредитных операций;

    предусмотрена возможность выбора пользователем вида начисления процентов (простой и сложный) для депозитных операций
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Закон «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» от 23 января 2001 года.

    2. Послание Главы государства Н.А. Назарбаева народу Казахстана – «Новое десятилетие Новый экономический подъем Новые возможности».

    3. Указ Президента Республики Казахстан «О системе государственного планирования» от 18 июня 2009 года № 827.

    4. Указ Президента Республики Казахстан от 15 февраля 2018 года № 636 «Об утверждении Национального плана развития Республики Казахстан до 2025 года.

    5. Байтова А. Инновационно-технологическое развитие ключевой фактор повышения конкурентоспособности // Казахстанская правда. 2009. 269.

    6. Мырзалиев, Б. С. Государственное регулирование экономики: Алматы: «Нур- Пресс», 2007. 522 с.

    7. Дугалов Б.Т. Проблемы малой экономики в Казахстане. // Экономические приоритеты Казахстана: пути стабилизации и развития. Сборник научых трудов. – Алматы, 2000. – с. 115.

    8. Алимбаев А.А. Государственное регулирование экономики. Учебное пособие.

    Алматы., 1999. с. 320.

    1. Арсенова, Е. В. Экономика фирмы: схемы, определения, показатели: справочное пособие / Е.В.Арсенова, О.Г.Крюкова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. –176 с.ил.

    2. Баскакова О. В. Экономика предприятия (организации): Учебник /О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 372 с.

    3. Экономика предприятия: Учебное пособие /О.И.Волков, В.К.Скляренко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 280 с.

    4. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ ; ред. Власенко Т. В. ; Web-мастер Козлова Н. В. – Электрон. Дан. – М. : Рос. гос. б-ка, 1977 – . – Режим доступа: http//www.rsl.ru, свободный. – Загл. с экрана.


    написать администратору сайта