Главная страница
Навигация по странице:

  • Аннотация раздела Литература

  • Основная литература

  • Дополнительная литература

  • ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К РАЗДЕЛУ 4 РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ К РАЗДЕЛУ 4

  • Перед тем, как прикреплять работу, Вы должны ответить по заданию на семинаре

  • Литература Тема Игра как стимулирование покупки продукта для поколения y и Z. Игровые механики Тема 2


    Скачать 17.35 Kb.
    НазваниеЛитература Тема Игра как стимулирование покупки продукта для поколения y и Z. Игровые механики Тема 2
    Дата19.01.2023
    Размер17.35 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаDizajn_sovremennyh_mediark-5_i_IPZ.docx
    ТипЛитература
    #895136

    Наименование

    Раздел 4. Игровые практики в медиадизайне

    Аннотация раздела

    Литература

    Тема 4.1.

    Игра как стимулирование покупки продукта для поколения Y и Z. Игровые механики

    Тема 4.2.

    Визуальные особенности развития игровых механик


    Игровые практики в СМИ (романы с продолжением в журналах XIX в., плакаты-вставки в XX в., вставки с отрывными материалами (стикеры, наклейки, стикерпаки, чек-листы)). Игровые механики (механика развития: получение дополнительных возможностей; механика достижения: получение отличительных значков; механика привлечения: поощрения за привлечение дополнительных игроков; механики мотивации и соревнования: ограничение по времени

    выполнения условного задания, постановка цели). Визуальные особенности развития игровых механик (модульная

    сетка, цвет, шрифт и типографика, иллюстрация, художественная конструкция, материал, формат, использование дополненной реальности).

    Основная литература

    1. Литвина, Т. В. Дизайн новых медиа: учебник для вузов / Т. В. Литвина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021 — 181 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10964-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454518.

    2. Цифровые технологии в дизайне. История, теория, практика: учебник и практикум для вузов / А. Н. Лаврентьев [и др.] ; под редакцией А. Н. Лаврентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020 — 208 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07962-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454519.



    Дополнительная литература

    1. Вишнякова М.А. Игровые практики и визуальная игра в медиадизайне (на примере журнальных изданий) // Дизайн СМИ: тренды XXI века. № 4. 2019. С. 77-83.





    ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ К РАЗДЕЛУ 4
    РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ К РАЗДЕЛУ 4

    Подготовьте интервью с экспертом (журналистом-практиком) на тему «Игровые практики в медиадизайне» (Вы должны согласовать с преподавателем вопрос о том, кто будет выступать в роле интервьюируемого).

    В СДО Вы должны выложить 2 файла: 1) аудиозапись интервью; 2) вордовский файл – подготовленное Вами интервью (не расшифровку! Текст не менее 7000 знаков).

    Перед тем, как прикреплять работу, Вы должны ответить по заданию на семинаре. Ваше выступление должно занимать 7-10 минут. Вы должны рассказать о том, что узнали в ходе беседы.


    написать администратору сайта