Дневник 30. Люблю тебя сейчас
Скачать 1.77 Mb.
|
Дневник наркомана №10Письмо сыну Здравствуй, мой сын! Тебя еще нет на этом свете, но я уже вижу и люблю тебя. Когда ты родишься, я буду стараться делать все, чтобы было тебе хорошо и счастливо. Пока я еще сам стою на коленях и пытаюсь встать на ноги, но я уверен, если бы ты сейчас появился у меня, я бы просто-напросто взлетел бы на крыльях любви к тебе и жил бы ради тебя. Я знаю, у нас была бы счастливая семья под безоблачным небом. С нетерпением жду тебя. Антон. Если бы ты сейчас появился у меня, я бы просто-напросто взлетел бы на крыльях любви к тебе и жил бы ради тебя. Кого я хочу простить? Милиционеров Екатеринбурга, Армавира, Сызрани, Краснодара, Бузулука, Барнаула я вас прощаю. Господи, помилуй их. У кого я хочу попросить прощение? У моей мамы, сестры Лены, подруги Алены, Алениных родителей и братьев и у всех жертв моих краж, порчи имущества, телесных повреждений, грабежей, я раскаиваюсь полностью, что принес вам боль и страдания. Простите меня грешного, я очень сожалею о содеянном мною. Были ложные убеждения № 18, 19, но сейчас нет. Обязательный дневникАнтон Васильевич, 1 сентября, 00.00час. Отрицательное. Стараюсь забыть. Откажусь и посоветую бросить тем, кто предлагает. Ведение дневника, клуб, молитва. Не накуриваюсь. Давно не пил и не охота. Пока курю. Если есть деньги, есть и ГОН. Мыслей о наркотиках сегодня не было. Не ощущал на себе. Не знаю. Воровал. Дневник буду писать дальше. Вчера мне понравилось, т.к. было много народу. Поехать в клуб. Стараюсь забыть, что это такое. 100% будет трезвый день. Здравствуй, Антон! Ты пиши, как есть. У меня такое отношение,- чем больше плохого ты о себе напишешь, тем больше я тебя буду уважать. Но плохое надо писать и, конечно, каяться в нем. В своем ответе №2 ты пишешь, что хочешь ни от кого не зависеть, быть самостоятельным, свободным и т.д. Но этого всего можно достичь, не воруя из карманов. Ты признаешь, что можно всего этого достичь не воруя? Давай с тобой посмотрим так: за 4 дня ты честно заработал 280 руб. Но за этот труд тебя никто не посадит за решетку. А за те 700 руб. за полчаса посадят, и ты будешь три года работать бесплатно. Разве это выгодно? Далее в своем ответе №3 ты пишешь, что начальники выдают твоей матери жалкие 700 руб., а сами задерживают зарплату. Но ведь они же поступают неправильно. Ты спрашиваешь в своем ответе №3: «И это правильное общество?» Я утверждаю, – неправильное! И ты, то же самое утверждаешь. Но ты делаешь такой вывод: если они воруют и живут неправильно, то я тоже буду воровать, но в отличие от них, я буду честным! Их воровство не должно тебя побуждать делать то же самое. Давай с тобой вернемся к золотому правилу нравственности: «Поступай с людьми так, как ты хочешь, чтобы они поступали с тобой». Представь, что твоя мать получив свои 700 руб. едет домой, и у нее щипач вытащил их. Подумай и ответь только честно. Этот поступок плохой? На благое дело я имел в виду, что ты их честно заработал и пожертвовал, а не из ворованных семисот двести отдал на доброе дело. Как понял? О друзьях. Тебя били в ментовках, и ты не сдавал друзей. Ты правильно делал, я бы тоже не сдал. Здесь я с тобой согласен – предавать друзей западло. О том, что ты меня предаешь за 700 руб., я написал иносказательно, но есть сравнение еще более сильное, - ты за эти деньги предаешь Христа! А если ты будешь за 4 дня зарабатывать грузчиком 280 руб., ты «купишь» Божью любовь! Купи Бога за 280 руб., никогда еще Бог не стоил так дешево. Купи Бога за 280 руб., никогда еще Бог не стоил так дешево. Что ты думаешь об этом? Как ты считаешь, кто распоряжается деньгами – Бог или Сатана? На стр. 18 прочитай «Матерь милосердия». Напиши свои мысли об этом. У нас вначале было написано: «Один юный наркоман положил себе…» Однажды, собираясь идти на воровство… А то, что ты прочитал, это оригинал, а слова «юный наркоман» мы вставили от себя. Как ты считаешь, как лучше писать? Что будет, если мы напишем «юный наркоман» и наркоман это прочитает, а потом прочитает настоящий текст и поймет, что мы сами от себя добавили? Дружба с ворами знаменитостей. Здесь, может быть, чисто деловые контакты, а, может, чисто человеческие отношения, как у нас с тобой. Апостол Павел пишет: «Я писал вам в послании – не сообщаться с блудниками, впрочем, не вообще с блудниками мира сего или лихоимцами, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или пьяницей, или злоречивым. С таким даже и не есть вместе». Так что я тоже дружу с ворами, есть у меня переписка с апологетом преступного мира, лидером отрицательных группировок, он тоже писал, что воровская идея самая гуманная идея в мире. Напомни мне, чтобы я дал почитать тебе эту переписку. Но кто это, я сказать тебе не могу, как и про тебя тоже. Ты писал, что воровская идея загублена, что воровской закон со временем повернули не в то русло, и ты пишешь: «Я понял, что мне такая жизнь ни к чему. Так закроют, и тебе письма-то никто не напишет» Значит, если бы его не изменили, если бы тебе в зону письма писали, ты бы все еще считал этот закон хорошим. В этом главная ошибка, закон этот плох не потому, что его изменили, а потому что он изначально был аморальным. Закон этот плох не потому, что его изменили, а потому что он изначально был аморальным. Как понял? Что было бы с нами, если бы все вдруг решили воровать друг у друга? Воры утверждают, что в законе они все считаются братишками. Но почему же тогда они режут друг друга на зонах и на воле? Мы с тобой должны быть свободными. Воровской закон держится на страхе. Закон, который проповедовал Христос, основан на любви. Ведь ты меня не боишься, как и я тебя. Вопрос №13 только хорошо подумай, прежде чем ответить. Ты не боишься воров в законе? Поедешь завтра на картошку? Удачи. Саныч. Здравствуй, Саныч! С радостью отвечаю тебе, на твои вопросы. Ты признаешь, что этого можно достичь не воруя? Навряд ли, а если и можно, то я пока не знаю другого выхода. Может, ты, Саныч, подскажешь как? Разве это выгодно работать бесплатно? А я там (в зоне) работать не собираюсь, тем более, бесплатно. Разве ты не слышал, что многие там сидят и не работают. Да сейчас и работы-то на зоне на мужиков-то не хватает. А от тюрьмы и от сумы не зарекаются. Могут и при «правильной» жизни посадить, например, за драку. У твоей мамы «щипач» вытащил деньги: этот поступок плохой? Я хорошо подумал и отвечаю честно. Что это для меня в порядке вещей. У моей мамы уже два раза вытаскивали кошелек. Приезжая домой, она описывала пацанов, кто с ней ехал. А я их очень хорошо знаю. Каждый день с ними встречаюсь на «работе». Я их не могу судить, т.к. я мог быть на их месте, а их матери на месте моей мамы. Так что мы не предъявляем друг другу за это. А маме я говорил, чтобы лучше смотрела за сумкой и не считала ворон. И я старался на следующий день компенсировать пропажу денег и кошелька. Каждый день на «работе» я встречаюсь с людьми, которые уже два раза вытаскивали у моей мамы кошелек. 4. Я имел в виду честно заработанные деньги. Как понял? Ворованные деньги тоже нелегко достаются. Порой их зарабатываешь потом в буквальном смысле слова. Иногда «работаешь» с 7 утра до 21 с перерывом в 2 часа, на холоде. А если посадят еще и сидеть за них. Так что это не очень легкие деньги. Иногда «работаешь» с 7 утра до 21 с перерывом в 2 часа, на холоде. Зря люди так думают. Просто за наши старания мы не платим дяде и всякие налоги, вот и кажется, что мы имеем много за нашу работу. Ты предаешь Христа. Что ты думаешь об этом? Саныч, я не собираюсь никого ни продавать, ни покупать. А то, что я продаю Христа, в этом я не могу не согласиться. И за это (то, что предаю) я постоянно думаю и хочу исправиться, но у меня плохо получается. Я хочу исправиться, но у меня плохо получается. У меня столько грехов, что мне не расплатиться с ними до конца жизни. Так мне кажется. И еще мне кажется, что Христос устал меня любить. Потому что я не раз Его обманывал, но не специально. И я об этом очень сожалею. Мне надо много стараться, чтобы Он захотел меня снова услышать. Мне кажется, что Христос устал меня любить. Как ты думаешь, кто распоряжается деньгами – Бог или Сатана? В большинстве случаях Сатана. Почему в большинстве? Потому что в книге «Крест и нож», там проповедник просил Бога помочь ему с деньгами на покупку здания под «Центр для наркоманов и малолетних преступников», и Бог ему помогал. Проповедник с помощью Бога собрал эти деньги. Так что делай вывод. Прочитай «Матерь милосердия». Напиши свои мысли об этом? На меня это произвело впечатление. Я лично верю, может быть, этот рассказ меня заставил задуматься о том, как мне дальше жить. Как ты считаешь, как лучше писать? Я думаю, раз мы боремся с наркоманией, можно написать «юный наркоман» и «воровать», т.к. это можно сравнить с грешником и грехом. Что будет, если мы напишем так, а наркоман прочтет текст в оригинале и поймет, что мы это добавили сами от себя? Да мне кажется, что ничего особенного не будет, т.к. смысл остался один и тот же. Закон плох. Как понял? Не знаю, что ответить, где-то ты и прав, Саныч. Закон этот плох не потому, что его изменили, а потому что он изначально был аморальным. Что было бы с нами, если бы все вдруг решили воровать друг у друга? Посмотри вокруг и ты увидишь, что с нами, т.к. сейчас все и воруют друг у друга. Но почему же они режут друг друга на зонах и на воле? Бывает и в гражданском обществе сын отца режет и брат брата. Ты не боишься воров в законе? По той жизни, которой я жил до клуба, да и сейчас у меня нет косяков, за которые мне надо бояться перед законом. Комментарий. Вот что читал Антон об иконе «Матерь милосердия». Один наркоман положил себе за правило – молиться Богородице, уходя на грешное дело, повторяя слова Архангельского приветствия: Радуйся, Благодатная! Однажды, собираясь идти воровать, он обратился к образу Пресвятой Богородицы, чтобы прежде помолиться по своему обыкновению, а потом уж идти на задуманное недоброе дело. И вот, когда он молился, вдруг напал на него страх, и он – вне себя – видит, что изображение на иконе движется, и Пресвятая Богородица представляется ему живой, со Своим Сыном, держимым на Ее пречистых руках. У Богомладенца открываются язвы на руках, как у наркоманов, язвы на ногах и в боку, и из язв потоками струится кровь, точно как на Кресте. Увидев это, наркоман упал от страха и воскликнул: «О Матерь Божия! Кто это сделал?» Богоматерь отвечала: «Ты и прочие грешники; вы снова распинаете Сына Моего вашими грехами». Тогда грешник зарыдал и сказал: «Помилуй меня, о Мати милосердия!» А Она отвечала: «Вы называете Меня Матерью милосердия, а сами оскорбляете и преогорчеваете Меня своими делами». «Нет, Владычица!» – воскликнул наркоман: «Да не будет этого! Да не преодолеет злоба моя неизреченные благости и милосердия Твоего! Ты Одна – надежда и прибежище всем нам! Преклонись на милость, Благая Мати! Умоли за меня Сына Твоего и Творца моего!» Тогда Премилосердная Матерь стала умолять Сына своего, говоря: «Благоутробный Сыне Мой! Любви ради Моей помилуй этого грешника!» А Сын отвечал: «Не прогневайся, мати Моя, что Я не послушаю Тебя: и Я молил Отца, да мимо идет от Меня чаша страданий, и Он не послушал Меня». Сказала Богоматерь: «Вспомни, Сыне, сосцы, которыми Я вскормила Тебя, и прости его!» Но Сын отвечал: «И вторицею Я молил Отца о чаше, и Он не послушал Меня». Богоматерь опять сказала: «Вспомни болезни Мои, которые Я перетерпела с Тобою, когда Ты на кресте телом, а Я под крестом – сердцем была уязвлена, когда оружие проходило душу Мою!» А Сын отвечал: «Третицею молился Я Отцу, да мимо несет чашу, но Он не благоволил услышать». Тогда Матерь встала, посадила Сына и хотела броситься к ногам Его. «Что хочешь Ты делать, о Мати Моя!?» - воскликнул Сын. – «Буду, - отвечала, - лежать у ног Твоих вместе с этим грешником, пока не простишь ему грехи!» Тогда Сын изрек: «Закон повелевает всякому сыну почитать свою мать; а справедливость требует, чтобы Законодатель был и законоисполнитель. Я Сын Твой, Ты – Мать Моя, Я должен Тебя почитать, исполняя то, о чем Ты умоляешь: будь же по Твоему желанию! Ныне прощаются этому человеку грехи Тебя ради! А в знамение прощения, - да облобызает Мои язвы!» Встал трепещущий наркоман, радостно коснулся устами пречистых язв Его и тогда же пришел в себя. Когда окончилось видение, он ощутил в сердце своем и страх, и радость. Припадая к образу Владычицы, он благодарил Ее и молил, чтобы, как он видел в видении прощающую благость Господню, так и в будущем не лишиться ему сей милости. И с того времени он исправил жизнь свою и стал жить богоугодно. Рассказанное здесь событие изображается на иконе Пресвятой Богородицы, именуемой «Нечаянная радость». Здравствуй, Антон! На вопрос №3 ты ответил, но как-то туманно. Это для тебя в порядке вещей. Значит этот поступок хороший. Тогда напиши своей рукой такую фразу, ведь ты это фактически подтвердил: «Я считаю, что, когда у моей мамы воруют кошелек, это хорошо». Подпись и дата. Как достичь хорошей жизни, не воруя? У тебя есть огромный талант, - ты карманник. В твоей среде таких людей уважают. Чтобы это делать, ты тренировался, тратил силы и т.д. У тебя есть огромный талант, - ты карманник. Вот и направь свой талант в другое русло, - учись работать. Пойди снова на 280 за 4 дня или куда-то еще. Ты, благодаря своему таланту, обучишься любой работе. И еще один момент. Карманники в основном воруют у простых людей, которые ездят на автобусе, трамвае и т.д., богатые ездят на машинах. Твои мысли? Бог никогда не устанет любить тебя. Он тебя любит и ждет, что ты к нему вернешься, и я верю в это. Бог никогда не устанет любить тебя. Твои мысли. До встречи. Саныч. Здравствуй, Саныч! Благодарю тебя за вопросы, ответы и пожелания. С радостью на них отвечаю. Напиши, что, когда у моей мамы воруют кошелек, это хорошо. Саныч, я этого не могу написать. Так же как-то, что этот поступок плохой. Во мне сейчас что-то борется. Может раньше, когда я еще не ходил в клуб, я написал бы, что хороший (да и то я сомневаюсь). А написать, что этот поступок плохой, я тоже пока не готов. Во мне сейчас что-то борется. Ведь я раньше этим занимался, и у меня было, да и сейчас осталась куча оправданий моим действиям. У меня осталась куча оправданий моим действиям. Вот если бы у моей мамы сдернули золотую цепочку или вырвали сумку, я без всякого базара написал, что это плохой поступок. Вот если бы у моей мамы сдернули золотую цепочку или вырвали сумку, я без всякого базара написал, что это плохой поступок. И если бы я узнал, кто это сделал, я предпринял бы жесткие меры. Вытащить кошелек – это тонкая, годами отшлифованная и искусная наука и работа. И если кто-то это делает с умением, я ему могу только сказать – молодец. А вырывать сумки и цепочки умения не надо и у меня к таким «отработчикам» презрение, так что я не могу пока написать ни то ни другое. Вытащить кошелек – это тонкая, годами отшлифованная и искусная наука и работа. Саныч, помоги мне, пожалуйста, в себе разобраться. И спасибо тебе, что ты еще со мной работаешь и разговариваешь по дневникам. Мне очень нужна твоя помощь. Мне помогает переписка, и я очень тебе за это благодарен. У тебя талант. Твои мысли. Саныч, ты, наверное, знаешь, что большинство наркоманов не привыкли работать. Они просто не умеют этого делать. Но я уже начинаю осознавать, что как я жил, так дальше нельзя жить. Этому поспособствовал клуб и наша поездка в Верхотурье. Мне сейчас не охота ни колоться, ни воровать. Я сейчас стараюсь искать методы более честные, чтобы заработать деньги. Как я жил, так дальше нельзя жить. Еще дельный совет дал нам в клубе Саша Т., он сказал: «Сначала научитесь работать над собой, своими мыслями. А работа и деньги это все приходящее». И я с ним полностью согласен. Тем более он для меня живой пример. И я рад, Саныч, что ты мне веришь. Я обязательно исправлюсь. Карманники воруют у простых людей. Твои мысли? Саныч, ты слышал песню в исполнении группы «Лесоповал» – «Щипачи». Там есть такие слова – «Мы, щипачи, по-крупному не воруем. Мы, щипачи, мы не воруем по ночам. Мы, щипачи, на показуху не пируем и обижаем свой народ по мелочам». И та же песня. «А паспорта мы ваши выбросим в сортиры. Мы тоже люди и заботимся о вас. И рэкетиры рядом с нами, как банкиры, а рядом с ними щипачи – рабочий класс». Этим я хочу сказать, что мы мало чем отличаемся от людей, которые ездят в транспорте. Только у них своя работа, а у нас своя. Я хочу сказать, что мы мало, чем отличаемся от людей, которые ездят в транспорте. Только у них своя работа, а у нас своя. Комментарий. В данный момент я не знаю, что думает и делает Антон, т.к. это не история со счастливым концом. Что будет в дальнейшем, – покажет наша переписка*. Но я верю Антону! Сейчас такое время, что о вере в Бога говорят очень многие. И в Бога, наверное, верить легче, чем в человека. Однажды, когда митрополит Антоний выступал перед большой аудиторией, один военный задал ему вопрос: «Вот вы говорите о вере в Бога, а во что ваш Бог верит?» Посмотри, какой вроде бы сложный и дерзкий вопрос. И вот что ответил митрополит: «А Бог верит в человека!» Бог верит в человека и говорит нам: «Поступайте так же!» И я верю, что у каждого наступит такой момент, и он скажет: « Простите меня, если еще можно простить, простите меня, люди…» ОБРАЩЕНИЕ Ежегодно в России от алкоголизма, курения, наркомании погибают сотни тысяч наших детей, братьев, сестер. Видя эту общую беду, в январе 1992 года был создан Благотворительный Фонд Трезвости им. Геннадия Шичко. Фонд организован не политиками и бизнесменами, а обычными рабочими людьми. Главное, что нас объединяет – мы не можем оставаться равнодушными, видя растление наших детей и уничтожение одного из самого прекрасного народа на Земле. Просьба ко все, кто Любит Россию, помочь посильными пожертвованиями Фонду Куда Расчетный счет 40703810100100001388 / 30101810300000000780 ОАО «Уралвнешторгбанк» в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области; БИК 046577780 620062, г. Екатеринбурга ул. Чебышева 4, литер В Кому НП «Благотворительный фонд трезвости им. Г.А. Шичко» ИНН 6672180877 / 667201001 Назначение платежа: Благотворительное пожертвование без НДС От когоАдрес отправителя Если вы хотите отправить пожертвования в клуб какого-либо другого города, укажите какой это город, название клуба, ФИО руководителя. * Дальнейшую переписку с Антоном смотри в дневниках программы. |