Дневник 30. Люблю тебя сейчас
Скачать 1.77 Mb.
|
Дневник наркомана №8Как я буду проводить трезвые праздники? Этого я даже не могу себе представить. Как я буду вести себя наедине с женщиной? С женщиной, я думаю, найду, о чем поговорить. Хотя… Буду ли я употреблять алкоголь по чуть-чуть? Пока полностью отказаться от алкоголя я не могу. Отношения с наркоманами я почти прекратил. Ложные убеждения №16 у меня есть. (№16 Как же я в праздники буду трезвым?) Обязательный дневникАнтон Васильевич, 28 августа, 00.50 час. Отрицательное. Стараюсь забыть их. Постараюсь отказаться. Отвечу, что я бросил и посоветую им. Наркотики забрали у меня любовь. Я не накуриваюсь. А пиво всегда охота, но надо держаться. Пока курю. Мыслей о наркотиках сегодня не было. Не ощущал. Старушка попросила нас помочь выйти из автобуса, и, когда мои друзья помогали ей, я разрезал пакет и вытащил у нее кошелек. Настроен вести дневник дальше. Впечатление от проведения занятия в клубе среднее, т.к. там нет лидера. Саныч, на зачитке на вопрос «Когда кололся в последний раз?» все на той неделе. Костя и тот держался 3 месяца и сорвался (да ты и сам знаешь). Так вот нужно, чтобы кто-то держал нас в кулаке, чтобы было на кого равняться. Утро вечера мудренее. Постараюсь держаться. Комментарий. Здесь видно, что у Антона сохраняется алкогольная программа, которая может снова привести его к игле. Писать об этом необходимо, в параллельных дневниках я ему задаю вопросы на счет алкоголя, к которым мы с тобой вернемся позже. Но я посчитал, что ложные убеждения относительно воровской идеи такие же опасные, как и в отношении спиртного. Тем более у меня уже была переписка с уголовным авторитетом-лидером отрицательных группировок в зоне, который так и остался предан идее. Вот что он (дадим ему условную кличку «Авторитет») пишет: Я еще раз говорю, что отношение мое к тебе искреннее, и я уважаю тебя за то, что ты, отвергнув свое личное благополучие, всецело предан идее. Тут мы с тобой, как две капли. Дело в том, что воровские идеи не несут в себе эгоизма, хоть многие и живут по принципу – «я и мой живот», но везде говна хватает и тут не исключение. Так же буду искренне рад видеть тебя у себя дома, сочту за честь. Что и чем является воровская честь, здесь очень тонкий нужен подход, т.к. за каждое последующее слово я рискую тем, что могу оказаться с перерезанным горлом, т.к. кое с кем из законников был конфликт. Забыв о личном, я отстаивал истину. Ведь слова, сказанные мною, расходились, а точнее негативно отражались на материальной части. И хотя я твердо знал, что говорил, решение было принято далеко не в сторону справедливости. Саныч, когда на «фене» говорят, что я твердо знаю, это значит, что я это знаю со слов вора в законе. А так как все воры в законе являются между собой братьями, то я был шокирован таким разногласием. Но что делать? Во всю прет куцый доллар. И многие кто нашел со своей совестью компромисс. А это и есть воровская честь - не искать компромисса со своей совестью. А это и есть воровская честь – не искать компромисса со своей совестью. Ведь закон не написанный. И нет эталонов приличия морали, люди же этикеты, но которым надо переть по жизни. И разбирая какой-либо рамс, приклони ухо свое к совести, и она подскажет, как поступить в какой-либо жизненной ситуации. Я сотни раз читал в Библии о том, что примирись со своим соперником, пока ты еще идешь по дороге к судье. До меня ни как не доходило то, что с кем мне надо примириться? Пока Господь мне не открыл глаза, что соперник мой не кто иной, как моя личная Совесть. Если же после содеянного меня мучает и осуждает моя совесть, то тем более Бог, видя нутро каждого из нас. Если же я поступаю вопреки своей совести, я нарушаю и теряю свою честь. Если же я поступаю вопреки своей совести, я нарушаю и теряю свою честь. Преступный мир дешевым не был, и ставки очень высоки. В первую очередь человеку, вступившему на эту скользкую дорожку, помимо всего прочего, надо обуздать свой язык. Именно язык является неудержимым злом. И 99% страдают именно из-за языка. И если же тебя поймают за жало, то будь уверен: вырвут вместе с позвоночником. Так что, Саныч, постарайся, чтобы мой «талмуд» не попал кому-либо на глаза, т.к. тут есть, за что глотку вскрыть. Тебе я доверяю, – но только тебе. И не дай Бог тебе с кем-то поделиться сказанным. Здесь ты и сам рискуешь тем же. Комментарий. Многие думают, что вор только прикидывается, что он все прекрасно понимает, а сам «пургу гонит» (обманывает). Но из дневника Антона и приведенного выше Авторитета видно, что они свято верят в эту идею. Эти люди не обманывают самих себя, - они честны перед собой: «Если же я поступаю вопреки своей совести, я нарушаю и теряю свою честь». Значит, в этом случае совесть молчит. Почему? Потому что сознание испорчено. Геннадий Шичко пишет, что люди становятся преступниками потому, что у них искажено сознание. Они даже отвергают свое личное благополучие: «Не для себя ворую, для народа!» И в противоположность заповеди Христа: «Не оскудеет рука берущего!» Очень просто было бы отмахнуться от этих людей, посчитав, что «так не может быть». Но вспомни, как мы с тобой пили и кололись и считали, что это нормально. Что алкоголь выводит шлаки и яды, хотя сам является ядом и т.д. И переписка эта – не интеллектуальная игра, в награду за которую выдается большой приз. Здесь поле битвы – сердце человека, твое сердце, сидящий на игле, твое, идущий по этапу, уезжающий в «столыпине», твое – сидящий в Буре и обжигающий губы о тлеющий бычок. Здравствуй, Антон! Ты убежал от матери, так не делается. Ты исполняешь опять. Твои мысли? О работе. Кража из карманов – это еще не страсть, страсть бери выше – желание жить красиво. Как понял? Ты считал, как ты пишешь, что живешь правильной жизнью, а общество, у которого ты воруешь, не правильной. Ты признаешь, что это ложные убеждения? Апостол Павел пишет: «Ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни мужеложники Царства Божия не наследуют». Ты понимаешь, что после смерти будешь жить с голубыми? Смотри, в зоне воры уже живут с голубыми. Ты скажешь – «нет», они их только используют для своих целей. Но: «соединяющийся с блудницей, становится с нею одной плотью». Так и человек, который соединяется с голубым, становится тоже голубым. Напиши свои мысли об этом. Далее ты пишешь, что получил за 4 дня 280 руб. А разве нельзя на эти деньги прожить? Разве нужда тебя гонит воровать? Нет, твое испорченное сознание. Еще смотри, грузчикам платят 70 руб. за день, а здесь 700 за полчаса. Семьсот больше. Какой вывод? Может быть, зависть и жадность двигают вором? Ты скажешь, мы их тратимс легкостью, мы щедрые. Щедрость – это, когда ты 280 заработал и 80 пожертвовал на благое дело. Твои мысли? И еще. Как ты считаешь, я буду тебя считать своим другом, когда ты будешь воровать или когда за 4 дня 280 руб. зарабатывать? И вот перед тобой выбор. Продашь ты дружбу Саныча за 700 руб. или нет. Я тебе предлагаю дружбу, я не шучу. Решай. Только прошу тебя не думать, что я к тебе стал плохо относиться, когда узнал, чем ты занимаешься. Я сам писал тебе, как по малолетке грабил с ножом прохожих. Но я хочу помочь тебе и вытянуть оттуда, где был сам. Спасибо тебе за то, что ты все честно написал. Удачи. Саныч. Комментарий. К нам в клуб ходит Женя, когда из другого города приехала дочка с мамой, он в первый же день продал ей «фитюлю». Мы выгнали его из клуба на неделю. И вот он приходит с двумя тысячами (на эти деньги можно купить 20 доз по 0,1 г, а оптом еще больше) и показывает их ребятам (деньги украл у родителей). Они не выдержали и пошли колоться. После этого случая мы все же дали Жене еще один шанс, хотя можно уже было не давать. Здесь нельзя ко всем подходить с одной меркой, и я не призываю вот так всех «прощать», иначе сколят все наши клубы. Есть такой закон, – что посеешь, то и пожнешь. И всякий, взявший меч, - от меча и погибнет, - говорит Спаситель. В нашем случае, - если ты предлагаешь смерть, то она тебя же и настигнет. Вот почему у нас такие правила: «Предлагающий кому-либо уколоться, рискует жизнью». Но подход к каждому должен быть свой. Одним действием человека можно спасти, другим точно таким – погубить. Если мать, у которой сын кололся 7 лет, выгоняет его из дома, и он бросает колоться. То другая мать, у которой сын колется полгода, вряд ли может последовать ее примеру. А если он еще и молодой, то большая вероятность того, что он просто погибнет. Надо знать, когда выгонять! Одним действием человека можно спасти, другим точно таким – погубить. И здесь так же – на одного можно наорать, и это ему поможет, а с другим надо спокойно поговорить, и это его спасет. Здравствуй, Саныч. Благодарю тебя за вопросы, советы и вразумление. Но где-то я с тобой готов поспорить. Ты не подумай, что я этим спором хочу оправдать себя. Я просто хочу посмотреть, что ты на это ответишь. Мои ответы не говорят о том, что я не хочу завязать. Я хочу, чтобы ты меня до конца убедил, т.к. эта запрограммированность во мне (насчет работы) строилась очень долгие годы. Я с радостью хотел бы от нее избавиться. И ты не подумай, что я отвергаю твою дружбу, я очень хочу с тобой дружить. Помоги мне. И если в моих ответах будет противоречие тебе, так это не из-за того, что я отвергаю тебя, а из-за того, что я пока так думаю и что это надо из меня «выбивать». Так что смотри на наш спор по-дружески. И помоги мне разобраться в себе. С уважением, Антон. Ты убежал от матери, так не делается. Ты исполняешь опять. Твои мысли? Да, тут никакое оправдание не поможет. Да, очень сильно накосорезил, чем подорвал отношение ко мне моей мамы, мамы Жени и Кости. Не говоря уже о тебе Саныч. Мы с Костей, когда ждали Женю, когда он ходил к барыге, сидели и говорили, зачем нам все это надо. Мы опять лезем в эту яму. О моей маме не то что я, даже Костя переживал, что наше исполнение повлияет на ее здоровье. Мы даже договорились, что если сейчас Женя не подойдет, поедем по домам. Но тут пришел Женя от барыги, и мы вмазались. В нас с Костей боролись две силы: светлая и темная. Но мы поддались темной. В нас с Костей боролись две силы: светлая и темная. Конечно, это не оправдание. Но мне так стыдно, скверно на душе, что я так поступил. Простите меня, Саныч, мама, клуб. Я буду очень стараться, чтобы такое больше не повторилось. Если сможете, простите и поверьте мне еще раз. А я буду стараться оправдать ваше доверие, очень сильно буду стараться. Кража на кармане – это еще не страсть, бери выше – желание жить красиво. Как понял? Да, так оно и есть и желание жить красиво и ни в чем себе не отказывать. Желание ни от кого не зависеть. Тратить заработанные тобой деньги, как ты сам хочешь и на что хочешь. От этого ты чувствуешь себя самостоятельным, свободным, ни от кого не зависящим. Это если не колоться, а воровать. У меня желание ни от кого не зависеть, и тратить заработанные мной деньги, как я сам этого хочу и на что хочу. Ты считаешь, как ты пишешь, что живешь правильной жизнью, а общество, у которого ты крадешь, не правильной. Ты признаешь, что это ложные убеждения? Пока нет, не признаю. Потому что я «работаю» только на себя, а мама у меня на дядю, который за ее счет ездит на Юга, за границу и т.д., а ей выдает жалкие 700 руб. в месяц, на которые неделю трудно прожить. Я «работаю» только на себя, а мама у меня на дядю. У некоторых на производстве задержки зарплаты. Где деньги, которые люди заработали честно, – они у их начальников, они ими распоряжаются, как хотят. Где деньги, которые люди заработали честно? Насчет затонувшей подлодки, смотри, как надули матерей утонувших моряков (Царство им Небесное). И это правильное общество? Ты понимаешь, что после смерти ты будешь жить с голубыми? Почему сразу с голубыми. С грешниками, да. В аду ведь не только пидоры. Насколько я слышал, в аду ни до кого нет дела, каждый страдает и ужасается своими муками и не видит окружающих. Но я постараюсь завязать с этой жизнью. В субботу пойду на исповедь и причастие и раскаюсь в своих грехах. И в дальнейшем буду стараться посещать церковь, как можно чаще. Я просто боюсь, что после церкви мне будут искушения, и я не уверен, что их смогу преодолеть. 5. Напиши свои мысли. «Соединяющийся с блудницей, становится с ней одной плотью». Это закон Божий, а насчет голубых в зоне - –то уже воровской закон, где есть свои объяснения. Разве нельзя на эти деньги прожить (280 руб.)? Разве нужда тебя гонит воровать? Прожить на 280 руб. для меня нельзя, на них можно просуществовать и только. Когда я учился в автодорожном колледже, то ровесники мои были одеты хорошо, у них были деньги на карманные расходы. А моя мама не в состоянии была нас с сестрой хорошо одевать. А я хотел красиво одеваться, и чтобы были у меня свои деньги, которыми я мог бы помочь своей семье. И из-за этого я пошел воровать, тогда я еще не кололся. Я хотел, чтобы у меня были свои деньги. И я воровал (не вмазываясь) где-то 1,5-2 года. За это время я оделся с ног до головы, как хотел и помогал деньгами семье (маме говорил, что работаю грузчиком, и она была довольна, пока меня не поймали первый раз, и ей стало все ясно). Маме говорил, что работаю грузчиком, и она была довольна. Какой вывод - жадность и зависть, может быть, двигают вором? Мне кажется, нет. Потому что вор задумал «взять» у кого-нибудь, он считает уже это своим. Мы, пацаны (карманники), когда открываем «взятый» нами кошелек и видим, что там мало денег, мы говорим: «Вот он такой сякой (жертва) потратил наши деньги». У карманников есть поговорка: «Где наша тетка, дядька с нашими деньгами?» То есть, у кого украдем. Многие воры вещи, деньги жертвы считают своими, которые нужно только аккуратно взять (ведь Бог сказал делиться). Ты скажешь, мы их тратим с легкостью, мы щедрые. Щедрость - это когда ты 280 руб. заработал и 80 пожертвовал на благое дело. Твои мысли? Я могу и с 700 рублей 200 потратить или 500 на благое дело, т.к. такое уже было. Как ты считаешь, я буду тебя считать своим другом, когда ты будешь воровать или когда за 4 дня 280 руб. зарабатывать? И вот перед тобой выбор, продашь ты дружбу Саныча за 700 руб. или нет? Саныч, я друзей никогда не продавал и не собираюсь это делать. И как я понял, чтобы с тобой дружить, надо покончить с прошлой жизнью. Во-первых, как мне поступить с моим подельником и другом Алексеем, ведь когда-то я его втянул в это ремесло, научил его, и мы стали «работать» на пару и «работали» много лет вместе, я считаю его настоящим другом, и он меня? А сатирик Задорнов, да и Кобзон и многие другие знаменитости они ведь дружат с ворами, а почему? Да потому, что у многих есть слово, честь и даже совесть. Я не говорю о воришках наркоманах. А о тех, кто в лагерях и на воле страдает за людское. Меня много раз в ментовке били, чтобы я сдал подельников, но у них ничего не выходило, т.к. я желаю им добра, и они (подельники) в меня верят Саныч. Все мною сейчас написанное, это не оправдание, не отвержение твоей дружбы, просто мои мысли, и если ты меня переубедишь (а этого я очень желаю), я очень буду рад и благодарен тебе. Так как я хочу с тобой дружить. Нам, конечно, лучше бы пообщаться с глазу на глаз. Мне кажется, так было бы гораздо удобнее разобраться во всем этом. Саныч, если я своими ответами чем-то расстроил тебя, извини меня. Но это только мои мысли. У меня есть желание начать новую жизнь, и я думаю, ты мне поможешь. С уважением, Антон. Комментарий. В своем ответе №4, Антон понимает, что нужна исповедь. Но совесть еще не заговорила в полный голос. Многие думают, что голос этот должен звучать, как набат. Нет! К этому голосу надо прислушиваться, вслушиваясь в себя. И самое лучшее время для этого, когда мы остаемся с ней, со своей совестью, один на один. Когда это произойдет с Антоном, я не знаю. Когда это произойдет с нами, когда с тобой лично, не знает никто. Но я верю, что голос милосердия, голос сострадания, покаяния и любви есть в каждом человеке, стучит в каждом человеческом сердце, живет в каждой человеческой душе. И весь вопрос сейчас состоит только в том, когда же сам человек услышит эти слова, звучащие так глубоко у него внутри. И весь вопрос сейчас состоит только в том, когда же сам человек услышит эти слова, звучащие так глубоко у него внутри. |