Задание
| Пример
| Место для ответа
|
Кто автор данного высказывания?
| «Пространство разума, - писал он в 1945 году - совсем не похоже на привычное трехмерное пространство: здесь нет координат "верх" и "низ»
| Жан Дюбюффе
|
Где находится данный объект?
С какого года он существует?
| Крупная коллекция произведений Ар брют
| Музей ар-брютоза находится в Лозанне, Швейцария, Шато де Больё - с 1976 года
|
Какую функцию выполняет массовая культура в СМИ?
| Массовая культура выполнят функцию в СМИ:
-воспитательная (в образах героев, в телевизионных ток-шоу раскрываются элементарные категории добра и зла),
-интегративная (распространение продуктов массовой культуры через медиа скрепляет общество в единое целое, облегчая тем самым взаимодействие людей и обеспечивая их взаимопонимание);
- Образовательная. (Среди желтых газет и скандальных ток-шоу встречаются блоги, каналы, которые доступным языком излагают сложные, но важные истины).
|
Какую функцию выполняет массовая культура в рекламе и моде?
| Массовая культура выполнят функцию в рекламе и в моде:
-Инновационная — мода стимулирует экспериментальное начало в обществе и культуре, поиск нового, выявляет новые, более совершенные по сравнению с предыдущими, культурные образцы.
- Регулятивная — мода внедряет в образ жизни новые формы поведения и новые культурные образцы, отбирая из множества культурных моделей одну, которая на какое-то время становится нормой, облегчая человеку выбор и помогая тем самым приспосабливаться к меняющемуся миру.
-Информационно.
-Развлекательную
|
Какую функцию выполняет массовая культура в области детства?
| Массовая культура выполнят функцию в области детства:
-Информационно.
-Развлекательную
- Воспитательная (в образах героев, в телевизионных ток-шоу раскрываются элементарные категории добра и зла);
- творчества.
|
Какую функцию выполняет массовая культура в игровой индустрии?
| Массовая культура выполнят функцию в игровой индустрии:
- Развлекательную
- Социокультурная (помогает постигать нормы и правила поведения в обществе);
- Обучающая
-разного рода игровые комплексы от механических игр, электронных приставок, компьютерных игр и т.д. до систем виртуальной реальности, развивающие быстроту реакции, приучая человека к современному темпу и ритму жизни.
|