Главная страница

Метод


Скачать 6.45 Mb.
НазваниеМетод
Дата10.01.2020
Размер6.45 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаekz.docx
ТипДокументы
#103389
страница3 из 21
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

1.3.3. Математика, Выражения и Условия

Знание как работать с числовыми данными - необходимый навык при изучении использования Grasshopper. Grasshopper содержит много компонентов для выполнения математических операций, определения условий и управления числовыми множествами.

В математике, числа организуются в множества и с двумя из них вы, возможно, знакомы:

Целые числа: […, -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, …]
Числа с плавающей точкой: [8, …, -4.8, -3.6, -2.4, -1.2, 0.0, 1.234, e, 3.0, 4.0, …, 8]


Несмотря на то, что существуют и другие типы числовых множеств, эти два интересует нас больше всего, потому что они активно используются в Grasshopper. Хотя существуют и ограничения в точном представлении этих множеств в цифровой среде, мы можем аппроксимировать их с высокой степенью точности. В дополнение, следует понимать, что различие между Целыми числами и Числами с плавающей точкой соответствует различию между дискретными и непрерывными диапазонами. В этой главе, мы собираемся исследовать различные методы работы и определения различных числовых множеств.

1.3.3.2. ОПЕРАТОРЫ


Как было указано ранее, операторы - это наборы компонентов, которые используют алгебраические функции с двумя числовыми значениями входа, которые дают одно значение выхода.

Большую часть времени, вы будете использовать Математические операторы (Math) для совершения арифметических действий с числовыми множествами. Тем не менее, эти операторы могут также использоваться для различных типов данных, включая точки и векторы.


1.3.3.3. УСЛОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ


Почти каждый язык программирования имеет метод определения условных выражений. В большинстве случаев, программист создает части кода, чтобы задать простой вопрос "Что если". Что если область контура пола превышает программные требования? Или, что если изгиб моей крыши превышает реальные данные? Эти важные вопросы представляют высокий уровень абстрактного мышления. Компьютерные программы способны анализировать вопросы "что если" и действовать в зависимости от ответа на этот вопрос. Давайте посмотрим на очень простое условное выражение, которое программа может понять: Если объект - кривая, удалить его. Часть кода сначала смотрит на объект и определяет единичные булевые значения для решения кривая это или нет. Среднего здесь не дано. Булевое значения равно True (правда), если объект - это кривая, или False (Ложь), если объект не кривая. Вторая часть утверждения выполняет действие в зависимости от результата условного утверждения; в этом случае, если объект - это кривая, то решение - удалить ее. Это условное утверждение называется If (Если) утверждение. Существуют четыре условных оператора (располагаются во вкладке Math/ свиток Operators), которые определяют условие и выдают булевое значение.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21


написать администратору сайта