теорияIDEF_DFD. Методологии проектирования информационных систем. Сущность структурного подхода к моделированию систем
Скачать 2.11 Mb.
|
Перекрестки (соединения)Используются для отображения логики взаимодействия стрелок при их слиянии или разветвлении, для отображения множества событий, которые могут или должны быть завершены перед началом следующей работы. Различают перекрестки для слияния и разветвления стрелок. Перекрестки не могут быть одновременно использованы для слияния и разветвления стрелок. Все перекрестки на диаграммах нумеруются, каждый номер имеет префикс J. В отличие от других методологий (IDEF0, DFD) стрелки могут сливаться или разветвляться только через перекрестки. Типы перекрестков
Типы перекрестков
1. Каждому перекрестку для слияния должен предшествовать перекресток для разветвления. 2. Перекресток для слияния «И» не может следовать за перекрестком для разветвления типа синхронного или асинхронного «ИЛИ» 3. Перекресток для слияния «И» не может следовать за перекрестком типа исключительного «ИЛИ» 4. Перекресток для слияния типа исключительного «ИЛИ» не может следовать за перекрестком для разветвления типа «И» 5. Перекресток, имеющий одну стрелку на одной стороне, должен иметь более одной стрелки на другой. ПримерыПримерыПримерыКомбинации перекрестковПерекрестки могут комбинироваться для создания сложных соединений Объект ссылоквыражает идею, концепцию данных, которые нельзя связать со стрелкой, перекрестком, работой используется при построении диаграммы для привлечения внимания пользователя к каким-либо важным аспектам модели Объект ссылокОфициальная спецификация IDEF3 различает 3 стиля объектов ссылок – безусловные (unconditional), синхронные (synchronous), асинхронные (asynchronous). BPWin поддерживает только безусловные объекты ссылок. Типы объектов ссылок
|