Главная страница
Навигация по странице:

  • Активизация знаний учащихся

  • Игра «Карусель»

  • 5 класс. Мини проект. Сор


    Скачать 20.26 Kb.
    НазваниеМини проект. Сор
    Дата15.11.2022
    Размер20.26 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла5 класс.docx
    ТипУрок
    #790355

    Раздел:




    ФИО педагога

    Улиева Любовь Сергеевна

    Дата: 12.05



    Класс:5

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Мини –Проект.СОР

    Цели обучения в соответствии
    с учебной программой

    • 5.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме;

    • 5.3.1.1 создавать анимацию объектов и событий в игровой среде программирования (Лого, Scratch и т.п.);

    • 5.3.3.2 использовать команды цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch и т.п.).

    Цели урока


    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    5мин



    Активизация знаний учащихся

    Учитель ставит ученикам вопрос:

    С чего начинается проект?


    Ученики, немного подумав должны обсудить свои предположения, из которого будет складываться тема и цель данного урока




    Презентация
    Слайд 1

    Середина урока

    20 мин


    Игра «Карусель»

    (И) Попросите учеников проанализировать полученную обратную связь своих соклассников. Затем они должны сформулировать свою тему проекта.

    (К) Продемонстрируйте заранее подготовленные проекты, которые представлены в учебнике. Обсудите с учениками алгоритм, который там представлен. Обратите их внимание на то, что герои проекта двигаются одновременно, и задуматься над тем, как оно было реализовано.

    (К) Попросите учеников снова повторить этапы разработки проекта:

    1) Постановка задачи;

    2) Дизайн проекта;

    3) Создание проекта.
    (И) Основываясь на полученных знаниях, попросите их реализовать свои проекты:

    1. Сформировать тему, цели и задачи проекта;

    2. Выбрать соответствующий фон и костюм для своих героев;

    3. Подобрать соответствующий алгоритм для реализации проекта.

    (И) По завершению урока попросите учеников заполнить шаблон графика работы над проектом


    Ученики формируются на 2 группы, первая группа будет располагаться внутри круга, и будет расспрашивать тему проекта у учеников, которые будут находиться снаружи. Затем после каждой минуты, они будут двигаться в противоположную сторону. Игра будет до того момента, пока все расскажут о своих задумках.






    Слайд 2-12


    Слайд 12

    Слайд 12-14


    Слайд 15-16


    Слайд 17

    Конец урока

    10 мин


    СОР

    Выполняют сор







    Рефлексия

    5 мин

    Прием рефлексии

    • Что вы узнали на уроке?

    • Что было не понятно?

    Вам была интересна сегодняшняя тема?













    написать администратору сайта