пичинг по мультфильму Рапунцель. пИЧИНГ рАПУНЦЕЛЬ. Минимальный режиссерский текстовы питчинг пакет для питчинга короткометражки в минкульте
Скачать 341.69 Kb.
|
МИНИМАЛЬНЫЙ РЕЖИССЕРСКИЙ ТЕКСТОВЫ ПИТЧИНГ ПАКЕТ ДЛЯ ПИТЧИНГА КОРОТКОМЕТРАЖКИ В МИНКУЛЬТЕ. Короткометражный мультфильм Рапунцель: Счастлива навсегда Tangled Ever After, мультфильм, 2012 Работу выполнила Красовская Анастасия Александровна группа ВБДв-201хкг 1.Синопсис Рапунцель и Юджин готовились к свадьбе. Все обитатели королевского замка тоже ждали этого. И вот наступил этот счастливый день! На пороге церкви появилась Рапунцель в свадебном наряде. Король-отец повёл её под руку к жениху и епископу. Коню Максимусу доверили держать подушечку с кольцами, а хамелеону Паскалю — разбрасывать цветы. Епископ начал обряд, но тут один цветок попал коню в нос, и он чихнул! Кольца улетели и покатились по лестнице замка. Конь и хамелеон бросились вдогонку. Но только пробежав по всему королевству, разгромив всё, что попалось по пути, и угодив в дегтярню, они сумели поймать кольца и вернуться к нужному моменту. Рапунцель и Юджин обменялись кольцами, и епископ объявил их мужем и женой! Все были счастливы. А когда все решили отведать свадебного торта, Максимус умудрился отправить торт в тот же путь, что и кольца... 2.Краткий бриф Технические детали Изображение, которое демонстрирует «сочные волосы» Глена Кина. Это первый трёхмерный мультфильм Дисней, сделанный в классическом стиле. Визуальный стиль фильма основан на картине «Качели» французского художника Рококо Жана Оноре Фрагонара, поскольку директор Глен Кини хотел, чтобы этот мультфильм выглядел подобно традиционной рисованной Классике Диснея в трёхмерном изображении. Из-за продвижений компьютерных технологий большинство основных принципов мультипликации использовались лишь в традиционных мультфильмах, но отсутствовали в фильмах CGI из-за технических ограничений. Теперь технологии становятся возможными и в этой области мультипликации, где они будут использоваться вместе с потенциалом, предлагаемым CGI. Кин много раз заявлял о том, что заставит компьютер «преклонить колени перед художником» а также о том, что не компьютер диктует художественный стиль фильма. Кин заставляет компьютер стать «гибким, как карандаш», поэтому его «трёхмерный рисунок» кажется в пределах досягаемости художника, управляющего технологией. Чтобы создать впечатление от рисунка, собирались использовать нефотореалистическое представление, заставляя поверхность быть похожей на то, что она нарисована, но все ещё содержит размер и глубину. Фильм был сделан в CGI, хотя он был смоделирован в традиционном виде картин на холсте. Картины Жана Оноре Фрагонара были использованы в качестве примеров для художественного стиля фильма, который Кини описал как «романтичный и пышный». Кин сказал: «Не надо никаких фотореалистичных волос. Я хочу сочные волосы, и мы изобретаем новые способы это сделать. Я хочу принести теплоту и интуитивное чувство живописи к CGI». Одна из главных целей аниматоров состояла в том, чтобы создать движение, которое подражало мягкой текучести живописи. Кини с помощью 3D-аниматора Кайла Штравица объединил CGI с живописью: «Взяв дом Белоснежки, он построил, нарисовал и покрасил его так, чтобы он был похож на плоскость, которая внезапно начала перемещаться, имела размер и содержала все мягкие, круглые и кривые мазки акварели. Кайл помог нам получить этот вид Фрагонара от той девушки на „Качелях“. Мы используем подповерхностное рассеивание, глобальное освещение и все последние методы, чтобы человеческие персонажи стали убедительными и окружающая среда обогатилась» Жанр мультфильм, короткометражка, комедия, семейный, приключения . Атмосфера Атмосфера мультфильма веселая и захватывающая. Погружает нас в приключения, неожиданные развороты событий. Красота пейзажа , а так же самих героев вызывает эстетическое наслаждение. Все в мультфильме приятно глазу от этого добрая атмосфера. 3.Описание мира Все происходит в Королевстве «Корона». Королевство Корона было вдохновлено одним из самых посещаемых мест во Франции - Мон-Сен-Мишель на побережье Нормандии. Всё стилистическое решение фильма строится на гибких линиях, на плавности и текучести. Гёц. – «Байрон и Натан хотели привнести в компьютерный фильм классический стиль Disney. Всё кажется очень нежным и мягким; практически нигде нет острых углов. Для этого нужно было вручную дорабатывать каждый рисунок, казавшийся слишком грубым и документальным. Они хотели, чтобы в контурах зданий была сказочная красота, которая вырывала бы вас из реальной жизни. И всё-таки этот мир должен оставаться правдоподобным, с реалистичной текстурой, освещением и атмосферой. «Мы хотели создать мир убедительный, но слегка преувеличенный», – говорит Гёц, – «чтобы зритель думал, что может купить билет и приехать туда, но в то же время чтобы он был красивее, чем в реальности. Это воображаемый мир, который кажется очень реалистичным». Другим важным объектом был лес. Гёц и здесь решил победить реальность и сделал краски чуть ярче, чем в реальной жизни, создав особую, радостную атмосферу. «Режиссёры очень точно представляли, как должны выглядеть лес и деревья», – говорит он. – «Спасаясь от Макса и королевских гвардейцев, Флин несётся напролом сквозь чащу, и ветки хлещут его по лицу. Натан и Байрон хотели, чтобы лес в этой сцене казался не страшным, а загадочным и своенравным. Играя с контурами, освещением и цветом, мы сделали эту сцену лёгкой и даже слегка комедийной». Даг Роджерс добавляет: «Нужны были лиственные породы, а не хвойные; они больше подходили нам по очертаниям. Мы хотели, чтобы контуры деревьев были плавными, а не резкими. Определившись с породой, мы начали работать над деталями. Что делает дерево интересным? Корни, кора, переплетения сучьев. Мы сделали деревья симпатичными. У каждого свой характер, свои привычки. Мы могли выстраивать их в разной последовательности. У нас был каталог деревьев. 4.Характеристики главных персонажей РАПУНЦЕЛЬ Характер Рапунцель — энергичная и решительная молодая девушка, обладающая весьма сильной тягой к приключениям. На протяжении первых восемнадцати лет своей жизни, которые она провела в заточении, Рапунцель мечтала выбраться из своей башни и исследовать мир за её пределами, но из-за строгих порядков своей родительской фигуры и единственного человеческого собеседника матушки Готель, девушка была вынуждена оставаться внутри башни. Воспитываемая посредством манипуляций и эмоционального насилия, Рапунцель выросла с верой в то, что мир вне башни невероятно опасен, и что оставаться в «родных» стенах было в её же интересах. Тем не менее, Рапунцель далеко не «барышня в беде», что наиболее заметно проявляется в её готовности выйти за пределы своей зоны комфорта и сделать шаг в неизвестное, чтобы исполнить свои мечты. Описание внешности Рапунцель — восемнадцатилетняя девушка с румяными щеками, большими зелеными глазами, коричневыми ресницами, коричневыми бровями и легкими веснушками вокруг носа. У неё длинные шелковистые золотистые светлые волосы длиной около 21 метра, хотя она от природы шатенка как и её родители. В конце фильма Юджин отрезает волосы Рапунцель, чтобы спасти её от матушки Готель, превращая их в коричневые длинной до плеч. Фирменное платье Рапунцель представляет собой традиционное немецкое платье-дирндль, только с более длинной юбкой. Она всегда ходит босиком. Силы и способности Регенерация и исцеление: используя силу солнца волосы Рапунцель имеют силу омоложения и залечивания ран. Когда Рапунцель исполняет специальное заклинание исцеления, человек должен соприкасаться с волосами чтобы магия сработала, её волосы также излучают светящийся золотисто-желтый свет, когда магия активируется. Её слезы тоже обладают способностью воскрешения и исцеления. Неизвестно обладает ли тело Рапунцель способностями солнца к регенерации. Может случиться так, что солнечная сила слилась с её духом, она кажется способна приносить счастье и гармонию, куда бы она ни пошла, и будет активировать и давать физические результаты только тогда, когда задействованы эмоции, особенно любовь. Другая интерпретация заключается в том, что направление ее силы сквозь слезы фактически высвобождает каплю солнечного света, которая создала волшебный цветок, который дал Рапунцель её поразительные способности исцеления и жизни. В этом свете такие усилия были одноразовыми. Юджин Фицирберг , более известный как Флин Райдер Характер Вначале, Флинн предстаёт человеком дерзким, высокомерным, несколько эгоистичным, жадным до денег и мечтающим разбогатеть. Он беззастенчиво совершил воровство у королевской семьи, чтобы достичь своей цели - стать настолько богатым, насколько это возможно для человека. Несмотря на эти антагонистические черты, Флинн рассматривал такие действия как простое средство для повышения своей эгоистичности, которое в начале фильма разрослось до такой степени, что он полагался на свою харизму, чтобы выбраться из потенциально опасной ситуации. Описание внешности Флин среднего роста с каштановыми волосами, короткой бородкой и карими глазами. Флин всегда одет в бирюзовый жилет с белой рубашкой, в сочетании с кремовыми брюками и коричневыми ботинками. Он носит пояс вокруг своей талии и маленьким ранец. Официальное описание Самоуверенный Флин Райдер просто обожает себя любимого. Долгое время смекалка обаяние и внешняя привлекательность выручали его из разных передряг, — и так уж получилось, что их в его жизни было предостаточно. Флин — вор в поисках последнего большого дела, которое позволит ему, наконец, жить так, как он всегда мечтал. Никогда ещё он не был так близок к своей мечте, как в тот день, когда ему повстречалась Рапунцель, странная девушка с невероятно длинными волосами. Рапунцель, похоже, единственная девушка, на которую не действуют чары Флина, и, кажется, он впервые встретил достойного соперника. Невероятный союз с девушкой из башни заставляет Флина пережить приключение всей его жизни и помогает ему понять, что иногда мы сами не знаем, чего хотим, пока это не упадёт нам на голову — в буквальном смысле слова. Паскаль«Паскаль» — тритагонист мультфильма Характер Паскаль - хороший друг Рапунцель готовый прийти ей на помощь. Вместе с Рапунцель живёт во дворце. В одной из серий показано, что его мать была убита змеёй и как он встретился с Рапунцель. Он вместе живут во дворце. хамелеон и лучший друг Рапунцель. Поскольку они не могут общаться словесно, то хозяйка понимает его по смене цвета и мимике. Хамелеон играет огромную роль в жизни Рапунцель: он является одновременно тренером и доверительным лицом девушки. Именно Паскаль двигает Рапунцель на отчаянный шаг — довериться главному вору королевства, Флину Райдеру, чтобы хозяйка смогла выбраться из башни. Максимус Внешность Внешне это конь светло-серой масти. Он немного напоминает Осла-Коня из Шрека. Во время "Дороги к мечте" его грива собрана в маленькие пучки. Характер Несмотря на то, что он занимает лишь второе место после капитана охраны, Максимус очень предан своей работе. Он относиться к ней со всей серьёзностью и не испытывает симпатии к преступникам. При этом он является самым эффективным членом стражи. Так он в одиночку сумел выследить Флинта, действуя самостоятельно. |