модуль. не читать. Много веков назад люди еще не имели никакого представление о том, каким должно быть государство и как вообще могла вестись политика. С того момента и началось привязывание мифологии к политике
Скачать 12.38 Kb.
|
Много веков назад люди еще не имели никакого представление о том, каким должно быть государство и как вообще могла вестись политика. С того момента и началось привязывание мифологии к политике. Мифология сама основывается на различных знаках, образах, которые, в отличие от многих других политических инструментов, довольно просты для восприятия обычных людей, а, значит, внушить что-либо будет гораздо проще. Деспотия в Древнем Китае стала складываться еще в те времена, когда потенциальных наследников престола было слишком много, что порождало споры по этому поводу. Чтобы не было особо никаких проблем с передачей правления, было установлено единовластие. Единый правитель мог осуществлять всю власть так, чтобы не было никаких путаниц и возражений. Даосизм не мог никак стать основой гос. управления в Древнем Китае. Бездействие, которое утверждало данное течение, не продвинуло бы государство в его развитии. К тому же государство, которое следует принципу победы сильного слабостью, не устоит в межгосударственных конфликтах, ведь не следующие течению будут применять силу и хитрость, которые, по моему мнению, являются гораздо более весомыми. Для этого следует выдвинуть ключевые политические механизмы как основу всего в государстве. К примеру, всеобщее почитание «отца», коим являлся государь, как это было во время расцвета конфуцианства, было незыблемым. Традиции настолько укореняются в умах людей, что едва ли кто мог оспаривать установленные порядки, что является несомненным плюсом для установленной идеологии. |