Тема урока Моя игра. Моя игра
Скачать 242.02 Kb.
|
Тема урока Моя игра Ты узнаешь: как выбрать вид блока повторения в зависимости от сценария игры; как организовать взаимодействие между спрайтами. Ты научишься: использовать циклический алгоритм и алгоритм ветвления при программировании игры. Этапы урока: Прочитайте и изучите тему. Как ты знаешь, блоки разделены на категории. Рассмотрим блоки категории «События». Ранее мы часто использовали событие «когда нажат флажок», расположенное в левом верхнем углу сцены. Кроме событий нажатия флажка или клавиш, можно организовать передачу и получение сообщений спрайтами, например, если для спрайта использован блок «Передать сообщение…», то он управляющий спрайт, если же для спрайта использован блок события «Когда получу сообщение…», то этот спрайт – исполнитель. Спрайтам можно отдавать любые команды, которые необходимо прописывать в блоке «передать сообщение – новое сообщение», в таком случае у всех спрайтов появится соответствующее событие. Выполните задания: 1 задание: Рассмотрите скрипт и определите количество шагов , сделанных Котом во время перемещения по сцене, если цикл повторился 18 раз. 2 задание: Установи соответствие
3 задание: Определите спрайты которые не получили сообщение от Кота Верных ответов два: бабочка динозаврик попугай собака кот |