текстовый документ. Квест игра Виртуалы. Муниципальная квестигра по информатике Виртуалы2020 в дистанционной форме (в рамках внеурочной деятельности) Цели и задачи Квестигры повышения интереса обучающихся к учебному предмету Информатика и икт
Скачать 13.7 Kb.
|
Муниципальная квест-игра по информатике «Виртуалы-2020» в дистанционной форме (в рамках внеурочной деятельности) Цели и задачи Квест-игры: - повышения интереса обучающихся к учебному предмету «Информатика и ИКТ»; - активизации деятельности обучающихся во внеурочное время; - развития творческих способностей обучающихся; - поддержки творчески работающих учителей. В Квест-игре принимают участие команды учащихся 8-10-х классов муниципальных общеобразовательных организаций г. Сыктывкара, состоящие из 4 человек. Квота участников: одна команда от образовательной организации. Квест-игра включает в себя прохождение следующих станций: В – «Blender (практическая часть: создание простейшей 3D модели)» И – «История развития ИКТ» Р – «Редактирование документа» Т- «Тайнопись» (Кодирование информации) У- «Управляй Интернетом!» (поиск информации в глобальной сети) А- «Алгоритмы» Л- «Логические задачи» Ы- «#мывместе» (домашнее задание) В квест-игру входят задания из разных тем школьной информатики: логика, системы счисления, кодирование информации, поиск информации, информационные технологии, алгоритмы и исполнители, а также различные ребусы и головоломки. Команда, в качестве домашнего задания, готовит коллаж «#мывместе #домалучше» с фотографиями всех членов команды, названием команды. На фотографиях должно быть отражено, чем занимается учащийся, находясь в самоизоляции. Заранее домашнее задание отправлять не нужно (это одна из станций в квест-игре). Задания составлены с помощью google-формы. Для участия в квест-игре учащимся необходимо пройти по ссылке: https://forms.gle/BuMcC2Ha61UErmn9A |