Главная страница
Навигация по странице:

  • Исполнитель: Лукашев Дмитрий Денисович,Ученик 10 «А» МБОУ лицея №3Научный руководитель

  • Сургут 2021 Содержание

  • Цель

  • Глава 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • курсовая. жопа. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 3


    Скачать 26.1 Kb.
    НазваниеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 3
    Анкоркурсовая
    Дата25.09.2022
    Размер26.1 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлажопа.docx
    ТипУрок
    #695452

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 3




    Написание и апробация компьютерной игры для выполнения практических работ по физике

    Исполнитель:

    Лукашев Дмитрий Денисович,

    Ученик 10 «А» МБОУ лицея №3

    Научный руководитель:

    Поспелова Светлана Сергеевна,

    Учитель информатики

    Сургут 2021

    Содержание

    При выполнении практических работ на уроках физики могут возникнуть проблемы связанные с неточностью вычислений или человеческим фактором. Также часто при выполнении практических работ ученикам может не хватать оборудования, поэтому такие работы проводят в группах, где не каждый может успеть попробовать провести эксперимент, а значит не приобретёт достаточное количество знаний.

    Своей компьютерной игрой я устраню проблемы, возникающие при выполнении практических работ. Например: компьютерные технологии позволяют вычислять данные намного быстрее и точнее, чем человек, а значит и данные будут точными, и ученики смогут увидеть всё наглядно. Также каждый ученик сможет принять участие в эксперименте, все останутся довольными.
    Цель: написать и проверить на практике компьютерную игру для выполнения практических работ по физике.

    Задачи:

    1. Теоретически обосновать полезность, а также все плюсы обучения по компьютерным играм.

    2. Написать компьютерную игру, которая решает все проблемы проведения практических работ по физике.

    3. Провести урок с использованием игры в 8-9 классах.

    4. Сравнить результаты нескольких классов (в одном с применением компьютерной игры, в другом отечественным способом)


    Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ






    Глава 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В заключении хотелось бы сказать, что поставленной цели я смог добиться. Компьютерная игра увеличила мотивацию учеников, данные после проведения практической работы в классе с использованием специального приложения на порядок точнее, чем в классе без использования компьютерной игры (вплоть до нескольких единиц).


    ВЫВОДЫ

    1. (выводы по задачам)


    написать администратору сайта