Мяч по кругу. Мяч по кругу
Скачать 34.5 Kb.
|
Мяч по кругу. Играющие стоят по кругу лицом к центру на расстоянии одного шага друг от друга и передают мяч соседу вправо или влево. Водящий находится за кругом и старается коснуться мяча, не задевая играющих. Тот, у кого он коснется мяча, становится водящим, а водящий занимает его место. Выигрывают играющие, которые не были водящими. Можно образовать два-три круга и назначить соответственно столько же водящих. Удочка. Играющие стоят по кругу, водящий — в середине круга и крутит веревочку с мешочком на конце так, чтобы мешочек находился на 10-15 см от пола. По команде все играющие начинают прыгать через веревочку. Задевший ее получает штрафное очко. Выигрывают играющие, получившие меньшее число штрафных очков за 8-10 кругов. Кто первый? Играют две команды. Между двумя стульями, стоящими на расстоянии 8-10 м друг от друга, кладется веревка. Около каждого стула стоит один участник. По сигналу каждый участник бежит к стулу противника и, обогнув его, бежит обратно. Добежав до своего стула, он старается как можно скорее схватить конец веревки. Побеждает тот. кто раньше схватит конец веревки. Не ошибись. Учитель стоит с играющими в круге и предлагает выполнять за ним различные движения, кроме заранее запрещенных. Тот, кто ошибается, получает штрафное очко. Выигрывает тот, кто не сделал ошибок. Музыкальная палочка. Играющие стоят ио кругу. В центре круга — водящий. Иод музыку играющие передают за спиной палочку так. чтобы водящий не видел ее. Как только музыка остановится, водящий должен узнать, у кого палочка. Если он узнал, они меняются ролями. Ну-ка, отними! Играющие стоят за чертой. Водящий бросает мяч вперед, и все бегут за ним. Тот. кто первый схватит мяч. бежит с ним обратно за черту. Остальные пытаются коснуться мяча рукой. Если кто- то коснулся мяча рукой, водящий ударяет мячом о землю. Мяч может поймать любой игрок. Тот, кому удалось без препятствия пронести мяч за черту, становится водящим и получает право бросать мяч. Побеждает тот, кто большее число раз был водящим. Птицы и клетка. Играющие образуют два круга: внутренний круг — клетка, внешний — птицы. Клетка движется указанным способом влево, а птицы летят вправо. По сигналу клетка останавливается, и все, образующие се. поднимают сцепленные руки вверх. Птицы пролетают в клетку и вылетают из нее. По второму сигналу клетка захлопывается. Игроки внутреннего круга приседают и опускают руки вниз. Птицы, оказавшиеся в клетке, присоединяются к игрокам внутреннего круга и помогают им ловить оставшихся птиц при повторении игры. Совушка-сова — большая голова. Водящий — сову шка — сидит в гнезде (небольшой круг, начерченный в углу площадки). После слов учителя «День наступает - все оживает» играющие начинают ходить и бегать но площадке, изображая бабочек, птичек, жуков. После слов «Ночь наступает — все замирает» играющие останавливаются и замирают. Вышедшая из гнезда совушка уводит тех, кто шевельнется. Когда останутся два-три играющих, игра заканчивается. Назначают новую совушку, игра повторяется. Эстафета зверей. Играют пять-шесть команд. Команды рассчитываются но порядку номеров. Игроки, стоящие под определенным номером, получают название какого-нибудь зверя, например: первые номера тигры, вторые волки и т.д. Учитель вразбивку называет любого зверя. Игроки, стоящие иод соответствующим номером, бегут до определенной отметки и обратно. Тот. кто сделал это первым, приносит своей команде очко, тот, кго ошибся, — штрафное очко. Побеждает команда, набравшая большее число очков. Не урони мяч. Чертятся 8 10 кругов. Играющие стоят по кругу на расстоянии вытянутых друг от друга в сторону рук. В центре каждого круга водящий с волейбольным мячом. По сигналу водящие начинают поочередно бросать мяч своим играющим и ловить его обратно. Получив мяч от последнего по порядку играющего в круге, водящий поднимает мяч вверх, показывая, что игра закончена. Выигрывают играющие того круга, в котором раньше была закончена переброска мяча и в котором мяч упал меньше раз. Водящий не имеет права выходить из своего круга, а играющие не должны переступать черту. Тот, кто уронил мяч, должен перебросить его еще один раз. Пустое место. Играющие стоят по кругу. Водящий идет за кругом, дотрагивается до плеча одного из играющих и бежит по кругу. Тот. до кого водящий дотронулся, бежит но кругу в обратную сторону, стремясь быстрее водящего занять свое место. Оставшийся без места водит. Городки. Несколько играющих встают по кругу и берутся за руки. В круге стоят три городка (булавы). Продвигаясь но кругу влево или вправо, играющие стараются заставить своих соседей задеть ногой хотя бы один из городков. Играющие прыгают через городки, стараются их обойти. Задевший выбывает из игры. Побеждают трое оставшихся. Круговая эстафета. Участники делятся на две-три команды и выстраиваются в колонны левым боком к центру круга, напоминая как бы спицы колеса. По сигналу участники. стоящие первыми, начинают бег по круг}'. Каждый из них. достигнув своей колонны, касается плеча участника, стоящего в колонне вторым, а сам быстро, не мешая бегу остальных, встает в свою колонну с внутренней стороны круга. Остальная колонна смещается на один шаг вправо. После того как все пробегут по кругу, участники, которые начинали бег, снова окажутся первыми в колоннах. Встав на свое место, они поднимают руку. Это сигнал окончания игры. Побеждает команда, участники которой раньше закончат бег. Быстро по местам! Участники стоят в шеренге (колонне, круге). По сигналу учителя «На прогулку!» они расходятся и начинают играть. По сигналу «Быстро по местам!» все занимают свои прежние места в шеренге (колонне, круге). Занявшие свои места последними проигрывают. Учитель может менять направление, например, повернуть шеренгу (колонну) кругом или предложить встать в круг спиной к центру. |