Наталья Ивановна Степанова 9000 заговоров сибирской целительницы. Самое полное собрание
Скачать 4.59 Mb.
|
На восстановление силЗа час до полуночи зайдите и выйдите из бани, при этом нужно сказать: Как входят грязными, Выходят чистыми, Так чтоб и я без силы вошла, Себе силу нашла и с нею вышла. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне, присно, во веки веков. Аминь. Как мгновенно снять больПусть младший в семье через окно или порог дотянется до вашего больного бока и скажет: Бок болит? – Не болит. Огнем горит? – Не горит. Господи, Ты мой Бог, Заговори Сам мне больной бок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Заговор от головной болиВечером при луне читайте этот заговор на воду, которой потом умойтесь. Слова его такие: – Ясный месяц, где ты был? – Над морями плыл. – Где ты еще бывал, Что ты внизу видал? – Видел я, лежит в гробу мертвое тело, И ничего у того тела не болело: Ни ноги, ни руки, ни голова. Так бы чтоб и у меня не болела голова Ни ночью при луне, ни утром при заре. Головушке моей не болеть, Костям ее не скорбеть. Ключи на замки запираю, В океан‑море бросаю. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. Заговорить ребенка от любой грыжиЗнахарка берет в рот кусок хлеба и глоток воды и начинает читать заговор прямо над младенцем: Заедаю я, запиваю и загрызаю Медными губами, железными зубами У раба (имя) грыжу. Паховую грыжу, пупковую, грыжу становую, Мошевую, лицевую, титечную, головную, Носовую и все семьдесят других грыж. Вам, грыжи, в этом теле не сидеть, И телу этому не болеть. Ой вы, грыжи килевые, жировые и пупковые, Грызите вы белый снег да собачий след, Заберите вы свой поганый вред. А (такого‑то) отпустите, Его белое тело не томите. Ступайте, грыжи, на пенья, На старые лесные поленья. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне, присно, во веки веков. Аминь. Если ребенок болен неизвестной болезньюИз письма: «Пишет вам молодая мать. Мне восемнадцать лет, и я имею в законном браке ребенка, мальчика. Родила я его слабенького и небольшого веса. Врачи, на мой взгляд, не поничем болен мой сын. Сперва его кололи шприцами, делали капельницы и давали всякие таблетки, а потом все отменили и сказали моей маме, что предполагаемая болезнь не поддалась лечению, а другой диагноз поставить невозможно, нужно ждать, когда наступит перелом в заболевании и ребенок пойдет на поправку. Но время идет, и я вижу, что мой мальчик становится более слабым и вялым. Ничего не ест, не хочет пить, и даже сил плакать у него нет. Участковый врач сказала: “Найдите; иначе ребеночка потеряете, вы ведь видите, что мы не можем поставить диагноз. Ищите знахарку, иначе ваш малыш умрет”. К кому мы обращались, все посылали к Вам и даже давали адрес, как к Вам доехать, но мы живем в селе, очень далеко, а главное, что наша семья не имеет средств. Забеременела я в семнадцать лет, сперва муж звал к себе, но потом сказал: “Моя мама против, чтобы я на тебе женился, когда мы зарегистрируемся, то я думаю, что они смирятся с нашим браком, а у вас (то есть у меня) я жить не хочу”. Я его не осуждаю – у нас маленькая изба, и в ней восемь человек. Исполнилось мне восемнадцать лет, и мы с ним теперь в законном браке, но его родные все равно не приняли меня. Вот так мы и живем: он у себя, а я у родителей. Денег не хватает не только на поездку, но и на молоко. Моя подруга мне показала Вашу книгу, когда я ей сказала, что все знахарки гонят меня к Вам. Оказывается, у нее давно есть Ваши книги, а она мне об этом не говорила. Наверное, оттого она и везучая, что у нее есть Вы, то есть Ваши книги. Напечатайте для меня молитву, пожалуйста, а Зина мне потом даст прочитать Вашу книгу, ей их привозят из города. Почтовый адрес не даю, письмо может затеряться, у меня братишки хулиганистые». Больного ребенка держит на руках крестная мать, а родная кусает его за правую пяточку и говорит: Как твоя пяточка меня не укусит, Так и хворь твоя пусть тебя отпустит. Во зыбучем болоте стоит осина, Ее корни поела трясина. Листья осины засыхают, падают и загнивают, Так бы и твоя хворь засохла и отпала И в зыбучем болоте пропала. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. Для того же можно провести и такой обряд. Возьмите с больного ребенка рубашку или пеленку и отнесите в осиновый лес. Там найдите сломанную ветку и привяжите к ней вещь больного ребенка, при этом нужно говорить: Грызи, хворь, осину, от корня и до вершины, А раба (имя) отпусти, Его тело и душу не томи. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. Еще можно взять недопитое ребенком питье и отдать его новорожденному поросенку, говоря при этом: Болезнь, не ешь моего ребенка, А ешь малого поросенка. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. Обычно поросенок вскоре умирает, а дитя выздоравливает и долго живет. |