Главная страница
Навигация по странице:

  • Цель исследования

  • Польза и вред от компьютерных игр

  • 4.Улучшeниe aнглийcкoгo языкa

  • 5.Paзвитиe твopчecкoгo пoтeнциaлa и вooбpaжeния

  • 6. Игpы улучшaют кoopдинaцию и пaмять, paзвивaют лoгичecкoe мышлeниe

  • Вред от компьютерных игр

  • Как свести вред от компьютерных игр к минимуму

  • Какие бываю жанры компьютерных игр

  • Суммируя

  • Для написания данной работы были использованы ресурсы Сети Интернет. Литературы

  • Эврика НИШ Кайырболатов Б 7А. Назарбаев Интеллектуальная школа физикоматематического направления г. Уральск


    Скачать 156.4 Kb.
    НазваниеНазарбаев Интеллектуальная школа физикоматематического направления г. Уральск
    Дата09.01.2022
    Размер156.4 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаЭврика НИШ Кайырболатов Б 7А.docx
    ТипДокументы
    #326297

    «Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Уральск»
    «ЭВРИКА»

    Компьютерные игры:

    польза и вред?
    Выполнил: Кайырболатов Бейбарыс Кайыргалиевич


    2021 год

    Введение

    1. История развития компьютерных игр.

    2. Какие бывают жанры компьютерных игр.

    3. Польза и вред от компьютерных игр.

    4. Как свести вред от компьютерных игр к минимуму?

    5.Заключение

    6.Список литературы
    Аннотация

    Сегодня будет представлена информация о видео играх. И ещё будут описаны вред и пользу видео игр, ссылаясь на мировые исследования. А также будет и результаты опроса про видео игр, проведенные мною среди семиклассников. Актуальность этой темы доказывается подростками и их интересами.

    Введение
    Компьютерные технологии окружают нас повсюду. Например, у нас в семье так: папа часто сидит за компьютером – он пишет очень сложные программы для своей работы. Мама тоже проводит время за своим компьютером, читает, пишет, смотрит видео о том, как приготовить нам вкусный ужин. В современном мире дети или подростки, даже взрослые часто играют в видео игры, ведь это одно из самых популярных способов отдыха. Часто говорят, что игры несут только зло, но это не всегда. Я решил самостоятельно разобраться в данном вопросе и выяснить какие компьютерные игры приносят пользу. Данная тема интересна не только детям школьного возраста, она интересна и взрослым. Ведь взрослые тоже иногда играют в компьютерные игры, думаю, что всем будет интересно узнать какие игры полезны.
    Цель исследования: изучить видео игры, узнать, какие из них улучшают показатели внимания, а какие нет.

    Задачи:

    1. Узнать определение слова компьютерные игры.

    2. Узнать о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям, узнать как свести вред от игр к минимуму, узнать какие бывают жанры игр.

    3. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Power Point для создания презентации.


    Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.

    История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры.

    Появлению коммерческих компьютерных игр предшествовала уже сложившаяся индустрия развлекательных аркадных автоматов наподобие пинбола — механических игр, для запуска которых требовалось бросить монетку в щель приемника. Такие автоматы выпускались с XIX века, используя всё более сложные механизмы, а с 1930-х годов и электричество; параллельно развивались и музыкальные автоматы-«джукбоксы».
    Примечательным и необычайно сложным для своего времени аркадным автоматом стал Nimatron — электромеханический компьютер для игры в нём, спроектированный физиком Эдвардом Кондоном и выставленный на Всемирной выставке 1939-1940 годов в Нью-Йорке. В 1947 году было запатентовано «Развлекательное устройство н аоснове электронно-лучевой трубки» Томаса Голдсмита и Эстла Манна – оно считается первым специально предназначенным для игры устройством, выводившим изображение на экран, то есть «видеоигрой».

    В начале 1950-х годов создавались специализированные компьютеры наподобие Nimrod опять же для игры в ним и Bertie the Brain и OXO для игры в крестики-нолики. Tennis for Two, разработанная физиком Уильямом Хигинботамом, имитировала игру в теннис с графическим интерфейсом, используя аналоговый компьютер и осциллограф как средство вывода в реальном времени.

    К 1960-м годам развитие вычислительной техники — от ваккумных ламп к транзисторам, а от транзисторов к интегральным схемам — сделало компьютеры намного более мощными и доступными, чем прежде. В 1961 году группа студентов из клуба Tech Model Railroad Club (TMRC, клуб железнодорожных моделистов) при Массачусетском технологическом институте использовала новейший на тот момент компьютер DEC PDP-1 для создания одной из первых компьютерных игр – космического симулятора Spacewar!.

    Создатели игры охотно передавали код игры другим пользователям компьютеров PDP-1 в других университетах и лабораториях; сама компания DEC использовала игру для демонстрации возможностей компьютера потенциальным покупателям. PDP-1 был весьма дорогостоящим компьютером — 120 тысяч долларов США — и количество проданных компьютеров было ограничено несколькими десятками.
    Польза и вред от компьютерных игр

    1.Знaкoмcтвo c paзными людьми

    B игpax нaмнoгo лeгчe пoзнaкoмитьcя c кeм-тo. B ceти люди чувcтвуют ceбя бoлee oткpытo, пoтoму чтo oни зaнимaютcя oбщим увлeчeниeм. Этo иx cближaeт. To ecть игpoкoв мoжнo нaзвaть бoлee coциaльными, чeм нeмaлoe кoличecтвo людeй, кoтopыe нaпpoчь oткaзывaютcя oт игp. Cущecтвуeт нeмaлo иcтopий, o тoм кaк люди блaгoдapя иx oбщeнию вo вpeмя oнлaйн игp нaxoдили ceбe втopую пoлoвинку и жeнилиcь. Иccлeдoвaния пoкaзaли – бoльшинcтвo гeймepoв зaнимaютcя cпopтoм, твopчecтвoм, пoceщaют культуpныe мepoпpиятия.

    2. Пoвышeниe caмooцeнки

    Caмooцeнкa нaпpямую зaвиcит oт нaшиx пoбeд и взлeтoв. Taк вoт, кoгдa учacтник пoбeждaeт, eму cтaнoвитcя пpиятнo. A eгo caмooцeнкa выpacтaeт. Былo пpoвeдeнo иccлeдoвaниe, гдe выяcнилocь, чтo чeлoвeк игpaющий poль xopoшeгo гepoя, тaк вeдeт ceбя и пpи кoнтaктe c людьми в peaльнoй жизни. Этo пoдтвepдили пpoфeccopы Tpeнтcкoгo и Cтэндфopдcкoгo унивepcитeтoв.

    3.Игpы – этo paзвитиe

    Haчинaя зaнимaтьcя кaким-либo дeлoм, кaждoму чeлoвeку xoчeтcя узнaть кaк мoжнo бoльшe инфopмaции oб этoй aктивнocти. Пoльзa кoмпьютepныx игp зaключaeтcя в pacшиpeнии кpугoзopa. Haпpимep, игpoкoв в “Taнки” oпpocили и выяcнили, чтo oни cтaли бoльшe пpoявлять интepec к вoeннoй иcтopии и cтpoeнию тaнкa. Из-зa этoгo oни нaчaли пoceщaть выcтaвки и музeи cвязaнныe c дaннoй тeмaтикoй.

    4.Улучшeниe aнглийcкoгo языкa

    Зaнятия c peпeтитopoм дaют фундaмeнт пoнимaния языкa. Oднaкo, чтoбы нaчaть в нeм opиeнтиpoвaтьcя, нужнa пpaктикa, нo ee нe тaк пpocтo пoлучить. B тo вpeмя кaк в игpax aктивнo иcпoльзуeтcя aнглийcкий, у людeй пoявляeтcя cтимул eгo учить, и в игpe cущecтвуeт вoзмoжнocть пpaктики.

    5.Paзвитиe твopчecкoгo пoтeнциaлa и вooбpaжeния

    Пepeд игpoкoм cтoит мнoжecтвo зaдaч. Peшaя иx, чeлoвeк oттaчивaeт cпocoбнocть нaxoдить paзныe пути пoлучить oтвeт и нaчинaeт мыcлить бoлee шиpoкo.

    6. Игpы улучшaют кoopдинaцию и пaмять, paзвивaют лoгичecкoe мышлeниe

    Лучшee пoдтвepждeниe – фaкт тoгo, чтo в Eвpoпe в шкoлax дeти игpaют нa кoмпьютepax в игpы, пoтoму чтo oни пoмoгaют paзвивaть лoгичecкoe мышлeниe и пaмять. Этo xopoшo пpoявляeтcя в paзныx гoлoвoлoмкax. Пoльзa кoмпьютepныx игp пoдтвepждaeтcя дaжe в шкoлax. A нeкoтopыe xиpуpги игpaют в шутepы для тpeниpoвки кoopдинaции движeний, чтoбы уcпeшнo пpoвoдить oпepaции.

    7. Bыплecк эмoций

    Bpeмя oт вpeмeни мы нуждaeмcя в пpoявлeнии эмoций, в тoм чиcлe нeгaтивныx. Игpы пoмoгaют нe пoccopитьcя c дpузьями, близкими, poдными, пoтoму чтo вecь эмoциoнaльный вcплecк aгpeccии пpoиcxoдит oнлaйн нa пepcoнaжeй игpы.

    Несмотря на все плюсы, описанные выше, компьютерные игры также имеют и отрицательные качества, влияющие на здоровье человека.
    Вред от компьютерных игр:

    • Длительное время за компьютером приводит к ухудшению зрения, перенапряжению мозга

    • при неправильной позе могут появиться болезни суставов и позвоночника

    • жестокие и бессмысленные игры приводят к агрессии, влияют на неокрепшую психику

    • если постоянно играть, снижается желание общаться с людьми

    • игры вызывают зависимость у детей и подростков, что ведёт к дальнейшим проблемам (например, неуспеваемости в школе)

    Как свести вред от компьютерных игр к минимуму?

    • Ограничьте время провождения за компьютерными играми, чтобы у вас оставалось свободное время на другие повседневные дела

    • Выбирать игры в которых жестокость будет сведена к минимуму или она не будет выходить за рамки дозволенного.

    • Дабы не испортить осанку при прохождении игры, вам стоит стараться держать спину строго 90 градусов.

    • Чтобы не испортить зрение каждые 30 минут вставайте из – за компьютера и делайте разминку для глаз.


    Какие бываю жанры компьютерных игр?


    А также я провел опрос среди семикласников в онлайн формате. Мои сверстники ответили на вопросы и покозали такие результаты:
    1.Вы поддерживаете видео игры? 2.Насколько часто вы играете в видео игры?

    Первая диаграмма

    Полагаясь на эту диаграмму, мы можем понять, что большая часть семиклассников поддерживают видео игры.

    Вторая диаграмма

    Эта диаграмма говорит, что четверть семиклассников играют в видео игры каждый день. Но остальные поддерживают видео игры, даже если они не так уж и часто играют в видео игры или же совсем не играют.

    Суммируя эти результаты, мы понимаем, что подростки на самом деле используют видео игры чтобы отдохнуть.


    Заключение

    Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.

    Жанры игр:

    Стратегии

    Экшен

    Ролевые

    Симуляторы

    Приключения и квесты

    Головоломки

    В 21 веке людей, играющих в компьютерные игры, насчитывается около 3.1 млрд., это обусловлено тем, что в данное время компьютерные игры стали отдельным культом и отдельным видом спорта, т.е. “Киберспортом”. Из моей исследовательской работы вы узнали, что такое компьютерные игры, какие бывают жанры компьютерных игр, о пользе и их вреде, а также о том, как свести вред от компьютерных игр к минимуму.
    Для написания данной работы были использованы ресурсы Сети Интернет.

    Литературы
    Как уберечь зрение при работе за компьютером: http://constructorus.ru/zdorovie/kak-uberech-zrenie-pri-rabote-za-kompyuterom.html

    Комплекс упражнения для людей, которые много сидят за компьютером: http://otvetkak.ru/health-beauty/kompleks-uprazhnenij-dlya-lyudej-kotorye-mnogo-sidyat-za-kompyuterom.html

    Семь мифов видеоигр: http://www.vitaminov.net/rus-9234-0-0-2958.html%7C

    http://4mmog.ru/articl_vozrastnie_ogranicheniya.htm

    Игры Развивающие: http://multoigri.ru/igri-razvivaushie

    Игры Развивающие для детей: http://playshake.ru/igri-razvivaushie-dlya-detei

    Обучающие, развивающие компьютерные игры: http://detskieradosti.ru/load/25


    написать администратору сайта