Главная страница
Навигация по странице:

  • Цель: проверить механизм действия сетевого общения

  • Создать условия для включения в единое информационное пространство области детского сообщества. Правила и краткое описание хода игры

  • Пункты Пояснение

  • Критерий Максимальное кол-во баллов

  • Итого 50 баллов

  • Игра. Расторгуева ЛН_интеллектуальная игра. Название игры Компьютерный интеллектуал


    Скачать 56.96 Kb.
    НазваниеНазвание игры Компьютерный интеллектуал
    Дата24.05.2023
    Размер56.96 Kb.
    Формат файлаrtf
    Имя файлаРасторгуева ЛН_интеллектуальная игра.rtf
    ТипЗадача
    #1157534



    1. Название игры - «Компьютерный интеллектуал»

    2. Участники игры – команды учащихся 5-11 классов, в каждой команде от 3 до 5 человек, количество команд от учебного заведения не ограничено. У каждой команды должен быть координатор (учитель, родитель, студент, старшеклассник)

    3. Цель:

      • проверить механизм действия сетевого общения,

      • Выяснить уровень этикета общения детей в Интернете,

      • Отработать навыки пользования электронной почтой,

      • Создать условия для включения в единое информационное пространство области детского сообщества.

    1. Правила и краткое описание хода игры

    Есть 30 уникальных рисунков с изображением компонентов компьютера, портретов создателей вычислительной техники, элементов логических схем и др. с унифицированными идентификаторами. Изображения всех 30 рисунков будут разосланы командам, по одной на каждую команду. Для того чтобы получить рисунок, необходимо зарегистрироваться. В течение суток по электронной почте будет выслано изображение.

    Задача команд – собрать максимально полную коллекцию, большую, чем у остальных команд. Для связи с другими командами используется электронная почта.

    Каждая марка - 1 балл. Работа усложняется тем, что у многих команд первоначально высланные марки будут одинаковые, (рисунков должно быть меньше, чем команд).

    По окончании игры необходимо прислать архив с имеющимися рисунками и отчёт о том, как коллекция собиралась: была ли какая-то стратегия, какими средствами пользовались, что приносило наибольший эффект, какие были трудности, с какими командами было приятно общаться, какие команды не отреагировали на просьбу и др.

    За отчёт к баллам за коллекции будет добавлено

    • Командам, набравшим до 10 коллекционных баллов – до 5 баллов

    • Командам, набравшим от 10 до 20 коллекционных баллов – до 10 баллов

    • Командам, набравшим от 20 до 30 коллекционных баллов – до 20 баллов.

    Точное распределение этих баллов будет зависеть от полноты и откровенности отчета.



    Пункты

    Пояснение

    Необходимые знания

    Устройство компьютера, история развития ЭВМ и др.

    Возрастная группа

    любая

    Даты начала и окончания игры

    30 апреля – 7 мая

    Срок проверки разработчиком

    До 7 дней

    Форма проверки

    Обычная

    Оценка в баллах

    50

    Критерии оценки

    1 марка=1 балл, за качество отчёта о работе – до 20 баллов.

    Требования к форме представления результатов проекта

    Альбом с коллекцией изображений

    (т.е. папка с картинками-рисунками)

    Сводный отчет для разработчика

    Нужен



    Критерии оценки отчетов


    Критерий

    Максимальное кол-во баллов

    Наличие всех марок в коллекции (1 марка=1 балл)

    30

    Качество отчёта (полнота, откровенность)

    20

    Итого 50 баллов

    P. S.

    • Количество рисунков может варьироваться в зависимости от количества команд.

    • Если попробуем провести такую игру, согласна взять на себя часть организационной работы (собрать коллекцию, поставить идентификаторы-метки, проверить отчёты и др.)

    • Детали можно обговорить позже.


    написать администратору сайта