Главная страница

ыыы. Документ Microsoft Word. Не для кого ни секрет, что в 2022 настал застой и кризис идей в игровой индустрии


Скачать 21.41 Kb.
НазваниеНе для кого ни секрет, что в 2022 настал застой и кризис идей в игровой индустрии
Дата30.06.2022
Размер21.41 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаДокумент Microsoft Word.docx
ТипДокументы
#621134

Не для кого ни секрет, что в 2022 настал застой и кризис идей в игровой индустрии. И без какой либо доли претенциозности, можно сказать, что в геймдеве настала эпоха ремастеров и ремейков, когда вместо новых и инновационных проектов выходят ремейки и ремастеры, сингл игры кишат микро-транзакциями, а современные игровые миры, истории и персонажи не могут заинтересовать в той степени, как это делали игры уже в далеких нулевых. Пока игровые корпорации активно следуют намеченной номенклатуре и коньюктуре, а также забывают, что они в первую очередь разработчики игр, игрокам остается только наслаждаться и ностальгировать в бессмертной классике видеоигр.

И Этим летом мне захотелось пройти всю франшизу ДМС, поскольку так уж вышло, что с этой серией я знаком с самого детства не по наслышке. В свое время мне не удавалось пройти не одну из игр серии полностью, поскольку они были не самыми простыми, а мой игровой экспириэнс был весьма скудным, и до 2008 доводилось мне играть только в сега-мега драйв. ДМС 3 была моей далеко не самой первой игрой на пк, но она смогла основательно врезаться в мою память, поскольку для меня, будучи малым, это было что новое, непонятное, сложное, крутое и интересное. Проходить серию ДМС, для более точной кратины сюжета и лора игры стоит непосредственно с третьей части, поскольку ее события являются первостепенными в этой иерархии, а затем уже идут первая, вторая и четвертая части.

17 февраля 2005 года в Японии вышла Devil May Cry 3: Danteʼs Awakening — игра, которая реанимировала не только серию DMC, после слабой второй части, но и весь жанр слэшеров. Почему ДМС 2 можно считать во многом провальной, заслуживает отдельного ролика. Как по мне, Devil May Cry 3 — безальтернативно лучшая часть серии, а также по совместительству лучший слэшер. Быть может, лишь из-за ностальгии по эпохе нулевых или личных воспоминаний, связанных с историей о молодом Данте. Но факт остается фактом: третья часть DMC — эталонный и во многом инновационный слэшер. В каком-то смысле у Capcom и Хидэаки Ицуно попросту не было выбора. После отвратительной во всем второй части, которая, впрочем, продалась неплохо, команда разработчиков либо должна была создать шедевр, либо окончательно поставить крест на серии. Для Ицуно это стало еще делом принципа, ведь он не хотел войти в историю, как человек, причастный только к DMC 2. К счастью, у него все получилось идеально.

ДМС 3 даже имеет необычное начало, в самом начале игры показана драка, Данте и его брата Вергилия, в которой Вергилий вышел победителем. И даже этот момент уже добавлял интриги в историю, которая даже не успела начаться, конечно игрок понимает, что главный герой обязательно выживет, но что привело ко всему этому и почему он проиграл предстоит выяснит.

Похождения Данте в 3 части ДМС, как уже известно многим начинается с визита в его безымянное агентство, которое еще не открылось, человека по имени Аркхэм. Который передаёт Данте «приглашение» от Вергилия, брата Данте, само приглашение выглядит следующим образом. Сама начальная катсцена выглядит очень круто и по сути является презентацией игры

Сама фабула сюжета проста и надежна как швейцарские часы. Сюжет состоит из двух сюжетных линий (Данте и Вергилия, а также Леди и Аркхэм). Мотивация персонажей тоже очень проста и эффективна в своей подаче. Верглий хочет хочет очень много power и стать сильнейшим. Аркхем является приспешником Вергилия и хочет стать полноценным демоном и тоже обрести power. Леди хочет отомстить своему отцу Аркхему за то что он убил свою жену тобиш мать леди, чтобы получить демонической силы. Ну а Данте, Данте хочет покушать питсы и стать рок звездой.

Все эти сюжетные линии пересекаются в определенный момент, но подача и диалоги были на очень высокой для тех лет высоте, да и сейчас смотрятся отлично.

Для тех кто совсем не знаком с франшизой DMC, я немного поясню Dante и Вергилий, это дети легендарного по меркам вселенной ДМС демона-рыцаря Спарды и его невесты из мира людей. В DMC есть несколько миров, мир людей и демонов соответственно. Первоночально, согласно лору, эти миры были одним целым, а разделил их как раз таки демон Спарда, который проникся к людям и полюбил их настолько, что полюбил человеческую женщину. Сам Спарда также отличался от свои демонических собратьев, тем что был добр, эмпатичен и в кой то мере справедлив. Демонов такой расклад конечно не устроил, в связи с чем Вергилий и Данте остались сиротами.

Сами же братья являются полной противоположностью друга друга. Если Вергилий не хочет иметь ничего общего с людским и стримится к демоническому естеству, силе и власти. То Данте наоборот также как и его отец в свое время, проникся миром людей, и не хочет иметь ничего общего со своей демонической стороной. Его привычки, повадки, фразы, стиль общения и многие другие черты, которые присущи Данте, так и кричат, я обычный чел раздолбай который любит пицу, Данте несет в себе огромный запас крутости, наглости, задора и харизмы. Он не преследует власти, силы, и других идеалов своего брата, и просто наслаждается довольно обычной людской жизнью. За что его как раз-таки презирает Вергилий. Персонажи прописаны в игре очень круто и им буквально веришь и сопереживаешь и особенно круто следить как на протяжении всей игры они меняются, меняют свое мировоззрение, кто-то в лучшую сторону, а кто-то наоборот. И вам крайне рекомендую самим ознакомиться с этой классной историей, ведь в большинстве современных трипл эй проектах даже близко нет настолько крутых, проработанных персонажей, да и в целом не могут похвастаться наличием хорошего сюжета. Но знакомиться с игрой я рекомендую не в русской локализации, поскольку она довольно слабая.

Что же касается геймплея Devil May Cry 3 так это драйв, трэш и безумие. В ней хочется драться стильно и красиво, благо разнообразие приемов и оружия это поощряет. Каждая битва тут — феерия красок и эмоций, а а каждый босс — настоящий вызов. Ведь DMC 3 за несколько лет до Demonʼs Souls и дарк соулс заставляла игроков умирать по несколько десятков раз на особо тяжелых местах. Пройдя ДМС 3 на нормальном уровне сложности, вы уже можете считать себя игроком в слешеры выше среднего. Пройдя ДМС 3 на уровне сложности Данте должен умереть, вы станете сверхчеловеком.

Во всех смертях и поражения винить можно исключительно себя. Ведь игра дает тебе кучу различных стилей, комбинаций, оружия, которые так или иначе игрок может адаптировать под себя и выдавать трипл С комбо. Даже сама игра мотивирует тебя научиться в нее играть и еще сильнеей и красочнее проводить драки. И довольно ключевым моментом является первая драка с Вергилием, когда в поединки с ним пришлось изрядно по потеть, потратить на босс файт несколько попыток и кучу игровых ресурсов, и этого все равно не достаточно для победы над ним, хоть конечно и в рамках сюжета. Что очень даже мотивирует как можно быстрее снова найти Вергилия и снести ему кабину. Да даже тот момент, когда в кат сценах главный герой выглядит настолько круто, что его крутость просто резонирует через экран, то ты не можешь себе позволить проходить игру закливая врагов одной кнопкой.

Как вы уже возможно знаете, после победы над некоторыми боссами, открывается оружие связанное с этим боссом. И все это можно прокачивать, привычный для образа Данте меч Мятежник и его пистолеты Эбони и Айвори, другие виды оружия дальнего боя как и демоническое оружие. Так что красные сферы, которые служат валютой очень даже важны, как и все остальные сферы в этой игре.

Но даже никакие приемы и прокачанные стили не помогут, если ты не умеешь правильно их применять. Боевая система DMC 3 многими считается идеальной не только в серии, но и вообще среди слэшеров, с чем я полностью согласен. Удивительно, но даже без возможности на ходу менять стили, как это будет в четвертой части, геймплей выглидт очень круто и драйвово. Наоборот, такой подход вынуждает адаптироваться к выбранному стилю, быстро подстраиваться под, казалось бы, непроходимые битвы с боссами.

Порог вхождения в DMC3 довольно высок и требует умения играть с настойчивостью средневекового сборщика налогов, а самых ленивых и недостойных выбивает самый первый босс. Но как я уже говорил, игра мотивирует учиться в нее играть и это именно так игра, в которую хочется научиться играть чтобы выдавать классные и зрелищные комбо.

Также добавлю, что для выживания постоянно приходится маневрировать, прыгать, комбинировать удары и напрягать серое вещество. И я даже соглашусь с игрожурами того времени, которые говорили что ДМС 3 походит на голливудские боевики «постматричной» эры, и я более чем согласен, ведь главное в игре работает принцип — не убить всех, а убить всех так, чтобы у зрителей вывалилась челюсть, а счетчик комбо улетел в стратосферу. Этому способствует и богатый арсенал приемов, и система комбо, которая может сравниться с достойными файтингами.

У DMC3 почти нет проблем с графикой. И даже в 2022 игра выглядит нормально. Частота кадров тут никогда не падает, даже в самые трешовые моменты резни. Путешествуя по мрачной Темен-ни-гру, вы сможете насладиться прекрасной готической атмосферой. Анимация в игре тоже отличная - главные персонажи (Данте, Вергилий и Леди) двигаются быстро и плавно.

Большую часть игры сопровождает хэви-метал саундтрек, который отлично вписывается в атмосферу и общую концепцию игры. В игре присутствует всего 3-4 композиции, которые звучат каждый раз, когда начинается драка, но, как ни странно, они совсем не надоедают. Звуковые эффекты тоже хорошо проработны, особенно эффекты различного оружия. Оригинальная озвучка игры мегакрутая. Актер озвучивающий Данте, буквально подарил жизнь своему персонажу. А актер дубляжа который озвучивал Вергилия отлично передал всё высокомерие и надменность персонажа.

Да и вообще во многих ли играх главный герой был съеден Левиафаном и был вынужден пробираться через его внутренности

В общем и целом, ДМС 3 можно назвать лучшим слешером без всяких преувеличений, поскольку игра во многих своих аспектах была доведена практически до идеала. И даже можно сказать, что ДМС 3 опередила свое время. Успех ДМС 3 не смогли повторить последующие сиквелы, как и иные коллеги по цеху. ДМС 3 одна из тех игр, в которую хочется научиться играть, персонажами которой проникаешься и сопереживаешь. В ДМС 3 действительно хочется возвращаться и с каждым новым прохождением открывать для себя что-то новое. ДМС 3 это пример чистокровного и крутого слэшера и вряд ли в ближайшее время мы увидим слешер который хоть как то может посоревноваться в крутости с игрой 2005 года.


написать администратору сайта