Нет, ведь войны приносят социальное зло, ибо уничтожают самое ценное в обществе людей
Скачать 14.53 Kb.
|
Граница между «культурой» и «не-культурой» произвольна и зависит от оценки исследователя. Трудно представить себе более неудачное определение. Фактически утверждается следующее: «Культурой мы называем некоторую часть поведения некоторых индивидов, выбор делается произвольно в соответствии с субъективными критериями». Э. Кассирер показал, что в основе культуры лежит система символических форм (язык, миф, искусство, религия), которыми человек конструирует свое видение мира. Он определил, что «символ — ключ к природе человека», а «человек — это символическое животное». Отличительные особенности культур Запада и Востока. Спецификой восточного общества является нехарактерное для Европы сосуществование традиционных начал и техногенного. Также Восток в своем историческом развитии двигался равномерно и устойчиво, в то время как Запад развивается хаотично – рывками, когда одна система ценностей разрушается и на смену ей приходит другая. Специфика российского типа цивилизации состоит в том, что институт государства в силу своей «промежуточной», восточно-западной родословной носит как бы верхушечный характер. Прогресс культуры — это восходящее, поступательное развитие всех ее видов и форм, которое совершается посредством дифференциации и усложнения способов культурной деятельности, что, в свою очередь, ведет к смене культурных парадигм. Нет, ведь войны приносят социальное зло, ибо уничтожают самое ценное в обществе – людей Я думаю, нравственность - это внутреннее состояние человека, те принципы, которыми он руководствуется, а мораль - это внешние, навязываемые обществом нормы, правила, по которым должен жить каждый. Свобода для, это для достижения каких то целей, то есть для возможностей, для получения того, чего ты пока не имеешь, но к этому стремишься .Свобода от, это свобода от каких то напрягающих, ненужных, незначимых вещей, ситуаций, людей, вещей, короче от какой-либо зависимости. Этику Канта обоснованно называют этикой долга, или этикой категорического императива. Долг не может быть выведен из личного опыта, так как эмпирический субъект всегда эгоистичен. Согласно классической концепции субъект действия несет ответственность за его последствия. Как носитель ответственности он должен быть самостоятельным и свободным. Субъект действия должен быть в состоянии предусмотреть последствия своих действий, а это возможно лишь тогда, когда он действует самостоятельно, а не в качестве “винтика” |