Главная страница
Навигация по странице:

  • Цель

  • 1. Снежный ком

  • 4. Верим - не верим

  • 6. Сказочные герои

  • 7. Знакомство в парах

  • 8. Любимое дело

  • 9. Займи место

  • игры на знакомства в лагере для детей. Никитина Екатерина, группа 120981 Игры на знакомство в летнем лагере Цель


    Скачать 15.82 Kb.
    НазваниеНикитина Екатерина, группа 120981 Игры на знакомство в летнем лагере Цель
    Анкоригры на знакомства в лагере для детей
    Дата14.06.2022
    Размер15.82 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаIgry_na_znakomstvo_v_letnem_lagere.docx
    ТипДокументы
    #589351

    Никитина Екатерина, группа 120981

    Игры на знакомство в летнем лагере

    Цель: Создание условий для интересного и веселого проведения времени в лагере, формирование представления об отряде и о себе в отряде

    Задачи:

    - знакомство детей друг с другом

    - создание весёлой и непринуждённой обстановки

    - создание доверительных отношений в отряде

    - налаживание общения

    1. Снежный ком

    Все участники встают или садятся по кругу. Вожатый называет своё имя. Затем первый игрок говорит, как зовут вожатого, а затем представляется сам. Третий участник уже называет двоих предыдущих людей по именам, потом сообщает своё имя. Игра продолжается, заканчивает её первый игрок, который называет всех по очереди по именам.

    Другой вариант этой же игры предполагает, что играющие называют не только имя, но и какое-то своё качество, дополнительно характеризуя себя. Игра проводится также по кругу, завершает её первый игрок, который повторяет всё услышанное.

    2. Ураган

    Играющие образуют круг. Взрослый даёт команду, чтобы поменялись местами те, у кого есть что-то общее. Например, футболка синего цвета, карие глаза, невысокий рост. Задачу можно усложнить, к примеру, дать команду на перемену мест тем, у кого есть старшая сестра, или тех, чьё имя начинается с буквы «С» — всё зависит от фантазии вожатого.

    По команде «Ураган!» все играющие встают на новое место.

    Важно: чтобы в процессе игры дети вели себя осторожно и постарались не сталкиваться друг с другом.

    3. Паровоз

    Все участники стоят в кругу. Ведущий игры подходит к любому игроку и говорит: «Привет, я—паровоз. Как тебя зовут?». Участник называет свое имя, а «паровоз» его повторяет.

    Важно повторять имя с той же интонацией, с какой произнес участник. Кто представился, присоединяется к «паровозу». Далее при каждом новом участнике знакомства все игроки по очереди повторяют имя новенького. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не присоединятся друг к другу.

    4. Верим - не верим

    Игроки встают или рассаживаются по кругу. По очереди каждый человек говорит, как его зовут, и сообщает о себе три факта: два правдивых, а один — выдуманный. Вожатый проводит голосование, по итогам которого определяется, чему ребята поверили, а чему — нет. Затем игрок говорит, что он выдумал.

    5. Символ

    Вожатый предлагает представить каждого ребёнка в отряде с помощью какого-нибудь символа. Например, указывает на ребёнка, говорит: «Ребята, представьте, что Катя — это день недели. Какой это день? Подумайте, представьте её каким-нибудь днём недели и скажите, что вы себе представили. Попробуйте объяснить, почему вы так думаете, чем Катя похожа на тот день, с которым она у вас ассоциируется».

    В качестве символа можно выбрать любое обобщающее понятие: «транспорт», «продукт», «животное», «растение», «одежда», «месяц», «игра», «урок» и т.д.

    6. Сказочные герои

    Задача перед играющими — представиться, но использовать для этого имена литературных, сказочных героев или персонажей фильмов, игр. Каждый игрок должен придумать себе вымышленное имя и движение, жест, которое соответствует его персонажу. Например, Принцесса — реверанс; Птица Счастья — махи руками, как крыльями; Страшила — пугающее выражение лица, Человек-Паук — прыжок и пр.

    Игра проходит по кругу по принципу «Снежного кома», когда последующие игроки повторяют всё, что сказали и сделали предыдущие. При этом цепочка повторений начинается с начала, если какой-нибудь игрок сбился и перепутал имена или движения.

    7. Знакомство в парах

    Выполняется в парах. Пары расходятся на пять минут и молча жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей.

    Более простой вариант: все участники игры распределяются по парам и знакомятся друг с другом. Вопросы для беседы партнеры подбирают сами. Задача участников — постараться как можно больше узнать друг о друге.

    После окончания беседы каждая пара начинает представляться всем участникам. Партнеры в паре представляют друг друга, как можно подробнее рассказывая о характере и личностных качествах собеседника, а также о его биографии.

    8. Любимое дело

    Эту игру нужно проводить, когда ребята уже немного узнали друг друга.

    Все получают листочки со списками на 10 - 12 позиций. Например, нравится рисовать; любит кататься на лыжах; занимается музыкой; с удовольствием танцует и т.д.)

    Списки составляются разные. Их содержание определяется вожатыми заранее (в личных беседах с ребятами или через анкетирование). Задача играющих — за ограниченное время записать напротив указанных дел имена товарищей по отряду. Побеждает тот, кто заполнил свой список быстрее других.

    9. Займи место

    Участники сидят на стульях, расставленных по кругу; один стул свободный. Водящий становится в центре круга. Тот, кто сидит слева от пустого стула, ударяет правой рукой по нему и называет имя одного из игроков. Тот, кого назвали, как можно быстрее бежит к пустому стулу. Игрок, оказавшийся теперь около освободившегося места, должен успеть ударить по стулу и назвать имя следующего участника. Задача водящего — занять это место быстрее. Кто из них не успеет, становится водящим.

    10. Монетки

    Участники берут из кучи монеток (или других мелких предметов) столько монеток, сколько они хотят. После этого все рассаживаются по кругу. Вожатый объявляет правила игры: каждый должен рассказать о себе, о своей жизни столько фактов, сколько у него монеток. Другие участники игры могут задавать вопросы тому, кто в данный момент рассказывает о себе.


    написать администратору сайта