002-016-инструменты-СимМарк. O bject Selection
Скачать 29.78 Kb.
|
O bject Selection - инструмент выделения объекта. При его выборе указатель мыши принимает вид стрелки. С помощью этого инструмента можно выделять, перемещать и копировать отдельные партии. При выделении партии, в её углах появляются квадратные маркеры, позволяющие изменять длину партии. Инструмент Object Selection имеет три разновидности, которые мы можем увидеть в меню этого инструмента, если нажать на знак треугольника под стрелкой. Пункт Normal Sizing отвечает за изменение длины партии, но при этом её содержимое меняться не будет. Это обычное растягивание партии по горизонтали. Пункт Siling Moves Contents означает, что при изменении длины партии будет соответственно смещён и материал внутри её. Фактически - это перемещение материала по горизонтали Пункт Sizing Applies Time Stretch означает, что при изменении длины партии материал внутри будет сжат и растянут во времени. Например, если у вас мелодия проигрывалась восьмыми нотами, то при растягивании партии на всю её длину она будет проигрываться в два раза медленнее, то есть четвертными. С ледующий инструмент Range Selection используется для выделения определённого диапазона. Если Object Selection выделяет весь объект, тоRange Selection любой его фрагмент, для совершения операций с ним с помощью пункта Range в меню Edit И нструмент Split - ножницы, позволяет разрезать партии в любом месте, для последующих операций с разрезанными объектами. И нструмент Glue - клей, помогает соединять две и более частей партий в одну. Любые выделенные части трека можно склеить И нструмент Erase - резинка, удаляет отдельные объекты или партии. Удобен для выборочного удаления элементов партии. Л упа – служит для увеличения горизонтального масштаба. Однако редко применяется, так как гораздо проще пользоваться для этого горячими клавишами (G и H) И нструмент Mute - временно заглушает некоторые партии или отдельные ноты. Этим инструментом приходится часто пользоваться во время анализа нескольких сыгранных фрагментов, чтоб выбрать лучший из них. T ime Warp – служит для подгонки темпа под живое исполнение в Cubase SX. То есть для того, чтобы создать клик и меняющийся темп композиции, где исходником будет звучание аудио трека, записанного "в живую"" D raw - карандаш, позволяет рисовать различные объекты, ноты, огибающие. Наиболее часто употребляемый инструмент наряду с Object Selection. L ine - Линия (также имеет разновидности: полукруг, синусоида, треугольник, и.т.д.) – для рисования линий автоматизацией и последовательностей нот определенной формы. P lay имеет ещё разновидность Scrub - используется для быстрой предпрослушки дорожки с выбранного места. C olor tool - служит для изменения цвета фрагмента или целой дорожки, используется для "раскрашивания треков", чтобы быстрее ориентироваться в сложных многодорожечных проектах. С ледует заметить, что использование многих инструментов редактирования зависит от режима Snap. При включенной кнопке объекты и фрагменты трека будут притягиваться к тактам и перемещение их на произвольную длину будет невозможным. Только в соответствии с шагом Quantize. При включенном режиме Snap удобно перемещать объекты, если нужно точно их позиционировать в проекте. В противном случае кнопку Snap нужно отключить. По умолчанию инструменты редактирования дублируются вызовом правой кнопкой мыши в рабочей области проекта - контекстного меню. Однако вид такого меню неудобен для выбора инструментов, так как вертикальный и длинный. |