3d- программы. O программе 3Ds Max 3Ds Max
Скачать 6.44 Mb.
|
Содержание: 3Ds Max 2018 Adobe Substance 3D Painter Примеры O программе 3Ds Max 3Ds Max — это программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, созданное и разработанное для игр и визуализации дизайна. Программа включена в коллекцию мультимедийных и развлекательных программных продуктов, предлагаемых Autodesk. Оно также входит в коллекцию Autodesk по архитектуре, проектированию и строительству и является одним из инструментов в области дизайна изделий и производства. 3Ds Max используется художниками и профессионалами в области визуальных эффектов в кино- и телеиндустрии, а также разработчиками и дизайнерами игр для создания игр виртуальной реальности. Программное обеспечение очень полезно для проектирования зданий, инфраструктуры и строительства, а также для разработки продуктов и планирования производства. Кроме того, 3DS Max помогает пользователям создавать массивные игровые миры, детализированных персонажей, настраивать окружение здания, создавать сцены, в которых много людей, имитировать физические свойства жидкостей, таких как вода, масло и лава. Кроме того, в 3ds Max есть контроллеры анимации, которые пользователи могут создавать, изменять и делиться ими. Описание и особенности программыЭто кроссплатформенное приложение для разработки моделей, сцен, анимаций, материалов и всего, что связано с миром 3D. Все спецэффекты в кино, презентации новых моделей техники, одежды, авто — всё это заранее разработанные трёхмерные модели, которые потом превращаются в реальные объекты. Профессионалы выбирают 3Ds Max по нескольким причинам, одна из которых — поддержка всех существующих скриптов и плагинов. Для мастера своего дела важнее всего неограниченный потенциал и возможности, а простота и удобство на втором месте. Поддерживаемые устройства: Windows; MAC. Языковая поддержка: English; Dutch; Polish; Turkish; Swedish. Подписка: Помесячная; Годовая. Тарифные планы и пакеты: Малый бизнес; Средний бизнес; Большой бизнес; Для частных лиц. Бонусы: Облачное хранилище; Открытый исходный код API. Плюсы и минусы программыПлюсы: 3D анимация и динамика. Общие инструменты анимации. Инструменты анимации персонажей и оснастки. Многоканальный трекинг. Редактор потока частиц. 3Ds Max Fluids. Max Creation Graph Controllers. Простое моделирование импорта данных. Геодезическая и Тепловая Карта (технология Skinning). 3D-рендеринг. Улучшенный рендеринг ActiveShade. Физическая камера. Технология «Арнольд» для 3Ds Max. Autodesk Raytracer Renderer (ART). Настраиваемый интерфейс, рабочий процесс и конвейер. Конвертер Сцен. Библиотека активов. Smart Asset Packaging. Настраиваемые рабочие пространства. Улучшенная интеграция инструментов конвейера. Прямая ссылка с игровым движком Stingray. Поддержка дисплея с высоким разрешением. 3D моделирование, текстурирование и эффекты. Моделирование сетки и поверхности. Назначение и редактирование текстуры. Модификатор канала данных. Модификатор волос и меха. Минусы: Сложность. Поскольку программа профессиональная, она требует навыков и знаний. Высокие требования. Компьютер должен быть по-настоящему мощным. Высокая цена. Для того, чтобы получать прибыль с продуктов программы, нужно купить лицензию, а она стоит не дешево. O программе Adobe Substance 3D Painter Описание материала: В Adobe Substance 3D Painter предусмотрены инструменты, позволяющие создавать текстуры 3D-ресурсов, — от сложных кистей до интеллектуальных материалов, которые автоматически адаптируются к вашей модели. Вдохните жизнь в свое искусство. Substance 3D Painter широко используется в производстве игр и фильмов, а также в сфере проектирования товаров, в модной индустрии и архитектуре. Это приложение для создания 3D-текстур, предназначенное для профессиональных дизайнеров в любой области.Полная свобода творчества Painter помогает добиться желаемого результата, будь то продуктовый дизайн, создание реалистичных игр и визуальных эффектов или проекты стилизованной анимации. Интеллектуальные инструменты для создания шедевров Интеллектуальные материалы подстраиваются под любой объект, реалистично передавая все нюансы поверхности или ее износ. Исследуйте предустановленные маски, которые адаптируются к любой форме, и рисуйте с помощью эффективных динамических инструментов. Что видите, то и получаете. Высокотехнологичное окно просмотра в Painter отображает все ваши творческие решения в реальном времени. Используйте сложные материалы с улучшенным освещением и тенями, и создание текстур станет творческой и приятной задачей. Вы даже можете просмотреть модель в предусмотренном режиме отслеживания контура. Все обратимо В Painter все действия и мазки кисти сохраняются и могут быть пересчитаны в любое время. Это означает, что можно изменять разрешение проекта без снижения качества и даже изменять существующие мазки кисти. Мощный механизм раскрашивания Раскрашивайте с помощью динамических кистей, проекционных инструментов или частиц. Painter также поддерживает стили кистей Adobe Photoshop. Интеллектуальные материалы и интеллектуальные маски Добавляйте реалистичные детали, от тонкого слоя пыли до следов сильного износа. Усовершенствованное создание материалов Воспроизводите поведение реальных материалов, например подповерхностное рассеивание, блеск, анизотропию или прозрачное покрытие. Сохраняйте эти свойства при экспорте. Простой экспорт Экспортируйте без усилий в любой игровой движок или программу визуализации. Создавайте пользовательские стили экспорта с учетом особенностей любых каналов или рабочих процессов. Автоматические UV Автоматические UV гарантируют, что импортируемые модели не нуждаются в специальной подготовке для создания текстур. Разместите UV на нескольких тайлах, чтобы сохранить высокое разрешение. Поддержка VFX Приложение Painter поддерживает мультитайловое раскрашивание (UDIM), Alembic, импорт с камеры, сценарии Python и совместимо с VFX Reference Platform. Примеры моих работ Сейчас вы не много узнали о программах, которые я использую, в своих целях. Чаще всего я использую Adobe Substance 3D Painter, как вы уже поняли это программа для тексутрирования, но всё не так просто. Самое сложное это создать smart material, Substance предоставляет нам своим smart material, но они не очень хорошего качества. Это smart material от разработчиков Это smart material от меня Как вы видите, в моём материале есть элементы, которые делают его более реалистичным, одним из таких примеров является мой проект, который я сделал совершенно не давно. Там использовались, маски (полезная вещь которая добавляет очень интересные эффекты), генераторы (использую в основном для грязи, с помощью них грязь ложиться более реалистично на модель), карта AO это карта теней, которые запекаются на модели. Вот два скриншота из игры, где я реализовал свой проект, если присмотреться, то можно увидеть много деталей, которые делают эту модель более живой. Потёртости на шинах, ржавчина на дисках, облезлая краска, и вот такой красивый результат, если вам кажется, что это выглядит слишком старым, то вы ошибаетесь, данный аппарат в реальной жизни выглядит именно так. |