Главная страница

История Руси. 2018.02.22 История Руси. О проведении Года единства


Скачать 39.15 Kb.
НазваниеО проведении Года единства
АнкорИстория Руси
Дата10.04.2023
Размер39.15 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла2018.02.22 История Руси.docx
ТипЗакон
#1051683


Журнал «Атомная стратегия», январь 2017, № 122

О проведении Года единства
В ноябре прошлого года на заседания

Совета по межнациональным отношениям

президент страны Владимир Путин под-

держал идею принятия закона о россий-

ской нации и проведения Года единства

российской нации. Но как толковать поня-


тие единства российской нации сегодня?

Введение

О государственности

и правителях Древнего

Египта и Древнейшей

Руси (по данным

мифологии

и ДНК- генеалогии)

Судя по данным генетики, оказалось, что

люди Древнейшей Руси и древнего Египта в пе-

риод с 6 по 2 тыс. до н.э. были одинаковыми

настолько, что являлись представителями одного

генетического рода. Это означает, что они в эво-

люционном отношении были развиты, как мини-

мум, одинаково, и, как максимум, корень этой

эволюционной ветви человека находится отнюдь

не в Древнем Египте, а в Древнейшей Руси (Рас-

сении). Отсюда должно следовать только одно:

Древний Египет был сформирован переселен-

цами из Южной Руси в колониальном режиме.

Этот вывод подтверждается изложенным выше:

и тем, что люди были одинаковой расы и гене-

тики, и зафиксированной археологически древней

торговлей между Древнейшей Русью и Древним

Египтом, причём в торговле доминировала Русь.

Такое положение дел должно было закрепить-

ся и в древнерусской мифологии. В частности,

во взаимоотношениях мифологических героев,

божественных персонажей, в их генеалогиче-

ских соотношениях. Со ссылкой на академика

Б. А. Рыбакова, можно сказать, что на протяже-

нии всего мезолита, начиная с 15-го тыс. до н.э.,

верховным богом русичей был Сварог. Он создал

династию гиперборейских ариан. Сегодня гене-

тически по Y-хромосоме она идентифицируется

как гаплогруппа R1a* (до 50% сегодняшней рос-

сийской нации). Кощей — сын Чернобога, правил

Египетским царством с 11-го по 7-е тысячеле-

тие до н.э. Кощей был отцом Святогора и Дона.

Именно Дон создал Атлантиду и населил её сво-

ими детьми–антами (гаплогруппа R1b). Однако,

в 10 тысячелетие до н.э. Атлантида опустилась

на дно океана. Сразу за этой трагедией пришла

вторая: огромный напор вод Восточно-Европей-

ского внутреннего водоёма прорвал Босфорский

перешеек и Средиземное море, осушенное в пе-

риод Вюрмско-Валдайского оледенения до не-

скольких озёр, имевшее ниже уровня океана

широко освоенные антами земли и города, при-

няло в себя большую часть «Русского» половодья,

вошло в те берега, которые мы знаем сейчас.

Антская (Атлантическая) цивилизация была прак-

тически уничтожена разгневанной Геей. И было

за что: анты создали извращённую негумани-

стическую социально-политическую систему

с жёсткими кастовыми отношениями и с частной

собственностью вместо родовой. Тем ни менее

оставшиеся анты закрепились в северном При-

средиземноморье и стали правителями сильных

государств). В 7—4-м тысячелетии до н.э. доди-

настический Древний Египет создавали Сварог,

и после Перун — сын Сварога. Правила династия

ариан (R1a). В 4-м тыс. до н.э. она наладил

торговлю между Древним Египтом и Древней-

шей Русью — «лазуритовый путь». Добыча велась

сначала в царстве Крышня (Бадахшан, северо-

восточный Афганистан), а потом и в царстве его

сына Камы (в Северной Индии). Но после того

как эта династия сконцентрировала свои интере-

сы на восточных владения, в которых добывали

драгоценные камни (нефрит, лазурит), к сере-

дине 3-го тыс. до н.э. Древний Египет перешёл

в управление к династии антов (R1b). Из пред-

ставленного обзора видно, что царственные дина-

стии стран были сформированы представителями

только двух родов: ариан — R1a и антов — R1b.

Вот и исследование генетики Тутанхамона ещё

раз показало, что династические египетские фа-

милии представляли собой замкнутую систему.

У них был очень строгий учет родства, и люди,

которые не были их родственниками, не могли

быть включены в брачные союзы. Аналогичная

практика существовала и в Шумере, и в Древ-

нейшей Руси, и в Пелазгии. С приходом тузем-

ных народов Земли (гаплогруппы A, B, G, E, J, C

и др.), разрушились царственные рода, а вслед

за ними разрушились и сами царства. Последним

таким царством являлась Россия.

Генетическое сопоставление останков рус-

ского царя Николая Второго (R1b1) и египет-

ского фараона Тутанхамона (R1b1a2) показало,

что гаплогруппа, обнаруженная у Тутанхамона,

зафиксирована на Русской равнине в более ра-

нее историческое время — примерно 5600 лет

до н.э. И уже с этих территорий носители этой

гаплогруппы стали распространяться в западном,

южном и восточном направлениях. К середи-

не 3 тысячелетия до н.э. царственные носите-

ли R1b1a2 достигли Северной Африки и стали

фараонами. Одним из них был Тутанхамон. Эту

гипотезу подтверждают и выводы антропологов

о том, что Тутанхамон и другие фараоны при-

надлежали к атлантической расе. Данные архе-

ологии и палеоантропологии, начиная с древних

египетских изображений людей атлантической

расы, и заканчивая анализами ДНК ископаемых

останков, также подтверждают эту гипотезу. Если

собрать воедино все доказательства, то древнее

свидетельство Платона об атлантах — создателях

династического Египта, полностью подтвержда-

ется, при том, что атланты — это один из двух

древних гиперборейских родов.

Народы, как давно уже стало понятно, раз-

личаются не только по своим социально-культур-

ным особенностям, но и по своим биологическим

признакам. «Судьба племен, народов и госу-

дарств в решающей степени зависит от расовой

природы их носителей. Мировая история — часть

расовой истории. Раса или комбинация рас но-

сителей народа и государства обусловливает

их судьбу. Так, ВОПРОС о происхождении рас

и расовая биология приводят к самым трудным

вопросам в жизни человечества вообще. Есте-

ственная история и культурная история человека

это не две линии, а ОДНА». (В.П. Алексеев, В по-

исках предков. М. 1972 г.).

Надо иметь в виду, что МЕТИСАЦИЯ (гене-

тическое смешение) рас (видов) имеет разноо-

бразные резонансные последствия, из которых

базовыми являются:

• общий генетический диссонанс индиви-

дуума, враждебная конкуренция видовых

свойств, несущая болезненное и (или) из-

вращённое состояние тела и души;

• резонансное выпячивание некоторых каче-

ственных признаков

• талантливость узкого характера.

АССИМИЛЯЦИЯ на линии Атлантического —

Гиперборейского мира в рассматриваемые вре-

мена была ничтожна, ибо существовало твёрдая

расовая установка на отвержение кровосмешения

(ЗАКОНЫ РИТA). Специфическая жизнь народа

(рода, племени) состоит одновременно в двух

взаимоисключающих и взаимодополняющих со-

стояниях: мирного труда и войны. В принципе,

данная универсальность дана Богом значитель-

ной части животного мира. Однако она обяза-

тельно коррелирует с принципом: «не уничтожай

представителей своего биовида». Эта мораль

есть практически у всех животных, причём, чем

лучше вооружено животное, тем сильнее инстин-

ктивные запреты на применение этого оружия

против особей своего вида. Змеи не применяют

свой яд друг против друга при единоборстве, ти-

гры, орлы, лоси не применяют клыков, клювов,

рогов против своих. А вот у плохо вооружённых

видов инстинктивные моральные запреты раз-

виты слабо. Голубь голубя даже при желании

не может убить, у древнейшего гоминида про-

тив друг друга убойных возможностей было ни-

чтожно мало. Вот природа и приспустила свои

моральные клещи внутри человеческого вида:

НЕ МОЖЕТ, НО ХОЧЕТ УБИТЬ СВОЕГО. Гомо-са-

пиенс, обхитрил природу; он вооружился искус-

О проведении Года единства

Виталий Болдырев, российской нации

к. т. н, заслуженный энергетик

Российской Федерации, член

Международной Энергетиче- ской Академии.

Сопоставление русского царя Николая Второго (R1b1) и египетского фараона Тутанхамона (R1b1a2)

32 НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

«АC » № 122. www.proatom.ru

ственно и стал способен убивать себе подобных

в отсутствие природных моральных тормозов.

Поэтому гордое понятие ЭВОЛЮЦИЯ (разви-

тие) человечества с начала и навсегда связано

с внутривидовой войной. Истинные культурологи

говорят: «Война создала человека». В то же вре-

мя вторая ипостась — мирный труд — зародила

более известную и более симпатичную формулу:

«Труд создал человека». Поскольку ни то, ни дру-

гое из жизни, по крайней мере — из прошлой,

не выкинуть, то надо понять, почему эти два

принципа уживаются и даже, как будто, мирный

труд начинает превалировать над войной. По-

нять не трудно, хотя есть два разъяснения: 1.

Постепенное уразумение наших предков того,

что война взаимоуничтожительна и горестна.

2. Трансформация этого материалистического

принципа в религиозные начала общественно-

сти, затверждающие человеколюбие (гуманизм),

а по сути возвращающие человеческому био-

виду утерянную интуитивную животную мораль.

Как видно, человечество реализовало консенсус

устойчивой жизни через мудрую формулу: «Хо-

чешь мира,— готовься к войне». Рассмотрение

двух Миров Белой расы Атлантического (антского

-R1b) и скифо-Сибирского (гиперборейских ари-

ан — R1a) показывает, что два названных Мира

не только соседствовали по-братски, но и сосед-

ствовали враждебно — большинство всех крупных

войн отражали соперничество «антов» и «гипер-

борейских ариан» (на протяжении 8 тысяч лет).

Эта беда происходит и ныне. Это — отражение

эпохального противостояния (противоборства)

двух половин Белой расы: Антского и Арианско-

го миров. Противоборство это отражает НЕСО-

ГЛАСИЕ, невозможность сосуществования двух

принципов общественной жизни. Антский мир

(R1b) несёт через всю свою историю авторита-

ризм, индивидуализм, доходящий до крайнего

эгоизма личности, похотливость, безнравствен-

ность, стяжательство. Арианский мир (R1a) не-

сёт демократию (народоправство), общинность,

самозабвенное служение личности обществу,

аскетизм, бескорыстность.

Как случилось, что два брата (R1a и R1b),

вышедшие из одного родового гнезда, оказались

столь противоположны по качествам и враждебны

друг другу? Анты — R1b — культурологический

тип, о котором можно, например, привести выво-

ды Киргизской Академии наук: «Для развития ци-

вилизации ценнее достоинства гаплогруппы R1b

в концентрации сил, капитала, знаний и умении

создать государство. Об этом говорит богатство

захоронений курганной культуры, по сравнению

с которыми захоронения звездной, трипольской

и федоровской культуры арийцев, попросту, ни-

щета. Практически все высокоцивилизованные

государства созданы гаплогруппой R1b, т.е. ко-

чевниками, так как они обеспечивали связь между

оседлыми народами в виде караванных путей. Это-

му свидетельство государства Западной Европы,

США, Оттоманская империя. Их достоинства берут

начало от целеустремленности и настойчивости

в достижении цели, которые им достались в на-

следство от охотников на мамонтов и содержать-

ся в выражении «цель оправдывает средства». Для

конкуренции природа разделила поровну качества

и недостатки между гаплотипами R1a и R1b, что-

бы обеспечить развитие человечества. Конечно,

достоинства, которыми природа наделила гапло-

группу R1b, ценны в материальном отношении.

Однако нельзя сетовать по поводу арийской «ни-

щеты», так как природа одарила гиперборейских

ариан пространственно-аналитическим мышле-

нием, которое давало и даёт человечеству раз-

витие и прогресс в самых разных областях, а это

не самое худшее, чем природа наделяет людей».

Ну и коль скоро природа сама инициировала кон-

куренцию между гаплотипами R1a и R1b, то…

«Хочешь мира,— готовься к войне!»

Российская нация и её

единство.

Итак, кто такие русы, и как им удалось стать

несущим элементом российской нации? Мы вы-

яснили одну важную вещь: русы, хоть и несли

в себе значимый заряд южно-балтийского про-

исхождения и скандинавской культуры, на деле

стали народом местным. То есть это — не при-

шельцы, а плод долгого развития представителей

балтийской по происхождению военно-торговой

корпорации «Из варяг в греки» в рамках местных

экономических условий и в окружении местных

этнических элементов. Иными словами, мы уви-

дели, как из никому и ничем необязанных наход-

ников — торговцев, грабителей, охотников за ме-

хами и рабами, собирателей дани — балтийские

пришельцы всё больше врастали в местные ус-

ловия. И самым естественным путём всё больше

впитывали местные черты, как в военном, так

и в этническом отношении. И постепенно они

становились местным народом — русами (см.

приложение 1). Это взаимодействие создавало

русскую власть, а затем и русское государство

как таковое. В этом государстве разные этносы

сегодня слились в российскую нацию:

R1a — русичи (арианские)

47%,

N1c1 — славяне (южные Балты) 18%,

I2 — славяне (расены) 17%,

R1b — башкиры 4%,

Е3b1

+J— хамито-симиты (еврейство) 12 (7+5)%,

G2 и др.2

2%,

которая и представляет российский народ.

Этнос R 1a — можно назвать основателем

российского народа, а этносы N 1c1, I2- перво-

основателями российского народа. Российское

гражданство должно предоставляться лицам

этноса, проживающего или проживавшего

на территории Российской Федерации, СССР

или Российской Империи (см. приложение 2).

Российская нация — это этнический «коктейль»

из разных гаплотипов (см. выше), проживаю-

щих сегодня на территории Российской Феде-

рации.

Единство российской нации может выражать-

ся только в общем стремлении всех гаплогрупп

достигнуть какой-либо единой цели. Как было по-

казано выше, например гаплотипы R1a, R1b, Е3b

имеют культурологически разные цели в своей

общественной жизни. Общие, приемлемые для

всех цели, выдвигаются вождями нации. Напри-

мер, Чингисханом (тенгрианство и Яса), Дж. Ва-

шингтоном («американская мечта» и Конституция

США), И. Сталиным (марксизм-ленинизм и по-

строение коммунизма), Мао Цзэдуном (конфу-

цианство и коммунистическое общество) и т.п.

и т.д. В Российской Федерации сегодня такой

общепризнанной единой цели нет. Ею не может

быть и построение «цивилизации банковского

процента» (см. приложение 3). Однако не следует

забывать, что «природа одарила гиперборейских

ариан (R1a) пространственно-аналитическим

мышлением, которое давало и даёт человечеству

развитие и прогресс в самых разных областях,

а это не самое худшее, чем природа наделяет

людей». Сегодня, для сдерживания натиска «ци-

вилизации R1b», России необходимо «играть

на своём поле» и по своим правилам.

Например, А.И. Уваров считает: «Идеалом

России, её путеводной звездой, как писал Л. Тол-

стой, её национальной идеей необходимо при-

знать стремление к обществу знания. Это ближе

к менталитету нашего народа с его традицион-

ной соборностью, коллективизмом». (журнал

«Вестник Российского философского общества»,

2006 г., статья 12, c. 134—137) »ЗНАНИЕ — это

не только сила, но и безопасность, и устойчи-

вость жизни, это судьба не только человека,

но и всего живого Мира» (Н.В. Петров, Волновая

энтропия: физический смысл с позиции закона

сохранения жизни. М., 2016). Уже к 90-м годам

прошлого столетия Россия была готова к подоб-

ному пути развития как с точки зрения успехов

в области фундаментальных и прикладных наук

с разработкой на их основе новейших техноло-

гий, так и культуры в целом.

Но И.Б. Чубайс (Е3b, J —?, вождь нации?) вы-

ступил с разъяснением: «Как закончить спор о рус-

ской идее, или какая Россия НАМ нужна?!». А его

брат — А.Б. Чубайс заявил открытым текстом:

«Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет

тридцать миллионов. Они не вписались в рынок.

Не думайте об этом — новые вырастут». На этом

дело и закончилось. Вместо российских черт целе-

полагания: общинности и социальной справедли-

вости внедряется индивидуализм и стяжательство

при чрезвычайно огромном расслоении общества.

Это путь в никуда. И хотя от внутренних возму-

щений сегодняшний политический режим России

защищён низким уровнем притязаний в отноше-

нии быта основной части населения (знаменитое

1 E3b–хамиты, их тысячелетняя практика – ползу- чий неявный захват чужих культур посредством де- нежной «цивилизации» (см.приложение3).

2 Поиски монгольских линий гаплогруппы С в Рос- сии почти ничего не дают — их статистика у русских,

татар — менее 1%.

русское терпение, выработанное в менталитете

НАРОДА проживанием в суровых климатических

условиях), а от внешних — наличием ядерного

оружия и средств его доставки — слова Анатолия

Вассермана всё более становятся вещими:

«Чем больше нынешняя «элита нации» будет

вещать о том, что великие свершения при Стали-

не были достигнуты ценой принесения в жертву

тогдашней «элиты нации», тем больше народ бу-

дет убеждаться в том, что не принеся в жертву

нынешнюю «элиту нации» великих свершений

не добиться». Поэтому проведение «ГОДА ЕДИН-

СТВА РОССИЙСКОЙ НАЦИИ» сегодня вызывает

глубокое сомнение.

VII век Основание крепости-города Изборск.

660-965 г.г. Хазарский каганат.

С VIII века до

965 г.

Союзы племен Среднего Приднепровья, Верхнего Дона, Северского Донца и др. до

Среднего Поволжья под игом Хазарии.

752 год Основание Старой Ладоги. Начало действия торгового транзита «из варяг в

греки» и сарацины по Днепру и Волге.

839 год

Прибытие послов-русов (свеев-шведов) из Киева в Константинополь к императору

Феофилу «дружбы ради». (Сообщение в франкской хронике «Бертинские

анналы».) 1-е историческое упоминание Киевской Руси.

Конец VIII

века

Основание столицы удела архонта (правителя) Игоря и его сына Святослава –

крепости Немогард.

870 г. – после

936 г. Годы жизни норвежского ярла (с 930 года конунг Норвегии) Эрика-Рюрика.

948-953 год Упоминание Немогарда – города князей Ингвара (Игоря) и его сына Сфендослава

(Святослава) у византийского императора Константина VII Багрянородного.

IX-й век Продвижение из Южного Приуралья на запад, к Дунаю диких орд мадьяр

(впоследствии венгры), гонимых печенегами.

Конец IX века Образование государства Венгрия.

860 год Успешный поход на Константинополь киевского правителя-балта Дира и его

воеводы, варяга Аскольда.

883-944 г.г. Годы жизни князя Олега Вещего.

До 907 год Захват князем Олегом Киева.

907 год Успешный поход князя Олега на Константинополь.

911(или 912)

год Утверждение мирного договора между греками и князем Олегом.

920 год,

конец весны

Разбойное нападение 50-летнего норвежского ярла Эрика (Эриха, Эйрика) на

Карелию (г. Олонец и его округу), на Поволховье (Старую Ладогу, Немогард,

Холопий Городок и их округу).

921 год,

начало года

Рождение князя Игоря (Ингвара) Рюриковича (Эриковича) Ефандой – сестрой

Олега Вещего.

940 год Рождение князя Святослава – сына князя Игоря и княгини Ольги.

940 год Утверждение князя Игоря киевским князем.

941 год Неудачный поход князя Игоря и его воеводы князя Олега Вещего на

Константинополь (греки сожгли их флот «греческим огнем»).

912-913,941-

943,944 годы

Время грабительских походов князя Олега Вещего по крымским климатам

Византии, окраинам Хазарии, в Закавказье и пр.

944 год Повторный поход князя Игоря на Константинополь. Досрочный мирный договор

между греками и князем Игорем.

Пик лета 944

года Гибель князя Олега Вещего. «Русы потеряли воеводу» Хальгу (Арабская хроника).

С лета 944

года

Свенельд – воевода русов после гибели князя – воеводы Хальгу (Олега Вещего).

(Арабский хронист)

945 год Договор между греками и князем Игорем (до ноября 945 года).

Ноябрь 945

года Трагическая гибель князя Игоря.

948 год 1-е летописное упоминание города Пскова.

953 год Основание Новгорода на Волхове.

Лето-осень

957 года

Поездка княгини Ольги в Константинополь с целью сватовства сына-князя

Святослава за дочь императора Константина VII Феодору.

958 год Рождение Владимира, впоследствии - приёмного сына князя Святослава

До 965 года Рождение у князя Святослава сыновей Ярополка и Олега.

965 год Разгром князем Святославом Хазарии.

968-971 г.г. Дунайский поход князя Святослава

Лето 969

года Набег печенегов на Киев.

969 год Временное возвращение князя Святослава из Дунайского похода.

969 год Безвременная кончина княгини Ольги в возрасте около 49 лет.

969 год

Князь Святослав наделяет уделами сыновей: Ярополк остается в Киеве, Владимир

(с дядей Добрыней по матери Малуше) отбывает в Новгород на Волхове, Олег

получает в удел землю древлян.

Осень 971

года Возвращение («на конех») в Киев воеводы князя Святослава Свенельда.

Ранняя весна

972 года

Трагическая гибель остатков воинства князя Святослава и самого князя у 4-го

днепровского порога «Ненасытный» от рук кочевников-печенегов орды хана Кури.

972-980 г.г. Номинально великий князь Киевский Ярополк. Борьба за власть между сыновьями

князя Святослава после его гибели.

977 год Смерть сына Святослава Олега Древлянского.

980-1015 г.г. Княжение Владимира – Красное Солнышко

Середина IX

века Изобретение славянской азбуки греками монахами Кириллом и Мефодием.

Конец IX века Появление письменности на Руси.

988 год Принятие христианства на Руси.

990 год Основание князем Владимиром города Владимира на Клязьме, («Владимирский

летописец»).

997 год Разбойное нападение на Русь норвежского ярла Эрика.

1019-1054 г.г. Княжение Ярослава Мудрого.

1019 год Старая Ладога и ее округа отходит в приданое жене князя Ярослава Мудрого

шведке-княгине Ингигерде (в православии Ирине).

1073-1093

годы

Составление монахом-летописцем Киево-Печерской Лавры Нестором «Повести

временных лет» (ПВЛ).

Приложение 1

Д.Д. Машина. Русь и норманны.

Не было призвания варягов

Хронологическая таблица

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ 33

Приложение 2

Основание

Российской Империи

Могучая степная держава, простиравшая-

ся от Байкала до Альп, равных которой в мире

не было, называлась Дешт-и-Кипчак. В первые

века нашей эры ей платила дань и Ромейская

(Византийская) империя. После «битвы на Кал-

ке» 30 мая 1223 года данником Орды (преемницы

Дешт-и-Кипчака) стала и Русь.

При московском князе Иване I Калите (1328—

1340) престол верховного святителя русской

церкви — митрополита утвердился в Москве.

Тем самым, согласно ордынской традиции дво-

евластия, московский князь становился Великим

князем.

Иван III Великий в 1472 году вступил в брак

с византийской царевной Софьей Палеолог,

племянницей последнего Византийского Им-

ператора, взял себе титул «Государь всея Руси

и Великий князь Владимирский, и Московский,

и Псковский, и Тверской, и Пермский, и Югор-

ский, и Булгарский», В знак совершенной незави-

симости русской православной церкви на печа-

тях великокняжеских был вырезан византийский

двуглавый Орёл. Ордынское военное управление

Руси продлилось до 1480 года (до 11 ноября

1480 года — «стояния Ивана III Великого на р.

Угре против Ахмета»).

Внук Софьи Палеолог, Иван IV Грозный, дал

приют главе степного духовенства и в 1547 году

Ордынский арианский (тенгрианский) духов-

ный наставник переехал в Москву. Тем самым,

не объявляя вслух о своих намерениях, Иван IV

Грозный по ордынской традиции становился за-

конным тюркским царём, а значит и верховным

правителем Дешт-и-Кипчака. Его современники,

да и поздние историки, не могли понять, почему

в начале 1547 года, будучи 16 лет, Иоанн коро-

новался. Но мало этого — принял титул Царя,

с которым соединилось понятие о власти более

обширное, чем с прежним титулом Великого

князя. Для того, что бы Москва действительно

становилась и центром тюркских народов, Ива-

ном Грозным с помощью Казацкой Орды были

«присоединены» к ней Казанское, Астраханское

и Сибирское ханства. Московский Царь стал

Самодержавным Царём вся Руси и Верховным

правителем Дешт-и-Кипчака. В 1551 году был

проведен Собор «Стоглав», на котором христи-

анская Московская Русь публично отказалась

от арианства и приняла близкое к нему тен-

грианство, то есть религию Алтая в её чистом

виде. А в 1589 году в Москве учредили и па-

триархию — символ полной церковной неза-

висимости. Так Москва, по сути, становилась

столицей и духовным центром самодержавной

империи и законной преемницей Орды Чингис-

хана и Дешт-и-Кипчака.

Праправнучка Андрея Кобылы, (его отец —

Гланда Камбила родился в Пруссии), родо-

начальника боярского рода Романовых, стала

царицей Анастасией — женой Ивана IV Гроз-

ного. Однако Романовы расправились с рус-

ско-ордынской царской династией, объявив

законного царского наследника Димитрия Ива-

новича — «Тушинским вором», а его сына — «во-

рёнком». После убийства Димитрия Ивановича

в 1611 году, его сын («ворёнок») был публично

повешен Романовыми на Спасских воротах Мо-

сковского Кремля.

Тем самым Романовы устранили законную

ветвь русско–ордынской династии и 21 февраля

1613 года Михаил Фёдорович Романов возгла-

вил новую (прусскую) царскую династию России.

В 1666 году была проведена Никоновская цер-

ковная реформа по унификации обрядов и уста-

новлению единообразия по греческому образцу.

Петром Алексеевичем Романовым в 1721 году

Патриарший Престол был упразднён и заме-

нён на Святейший Синод. Сам Петр Алексеевич

Романов был провозглашён Петром Великим —

Императором Всероссийским. Последний Импе-

ратор из рода Романовых Николай Второй имел

Y-гаплогруппу: R1b1.

Приложение 3

«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра,

ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно от-

дать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату

твоему не отдавай в рост. Второзаконие 23:19

[www.bible.com.ua]

«…и будешь давать взаймы многим народам,

а сам не будешь брать взаймы и будешь господ-

ствовать над многими народами, а они над тобою

не будут господствовать. Второзаконие 28:12

[www.bible.com.ua]»

В 988 году каган Вольдемар I, приёмный

сын великого Киевского князя Святослава (на-

стоящие отец Вольдемара I — киевский раввин,

мать — хазарка) провёл «крещение Руси». Про-

изошла смена цивилизационного уклад: вместо

ведического цивилизационного уклада предков,

принесённого ими еще из Беловодья Сибирско-

го (Рассении) была предложена цивилизация,

основанная на «банковском проценте». Только

в Киевской Руси за годы с 988 по 1000 было

уничтожено 9 млн человек из 12 млн человек

населения. Были уничтожены памятники, в том

числе содержащие рунические формы письма

и несущие древние ведические знания. Оставша-

яся часть населения cтала называть его «князь

Владимир Красное Солнышко».

Однако в 1917 году Россия вышла из циви-

лизации, основанной на «банковском проценте»,

и начала бурно развиваться на основе общена-

родной собственности на средства производ-

ства. Но человеческий эгоизм у руководящей

верхушки страны взял верх над альтруизмом

и почти через 75 лет, в 1991г, Россия верну-

лась к цивилизации, основанной «на банковском

проценте».

Но сейчас уже многим ясно, что такая циви-

лизация обречена на экологическое самоуничто-

жение. Хотя… «Легче представить конец мира,

чем конец капитализма» — говорит Фредерик

Джеймисон.


написать администратору сайта