БРИФ НА РАЗРАБОТКУ Дизайна ЭТИКЕТКИ/УПАКОВКИ
Максимально четко заполненный бриф помогает составить более полную картину о работе, определить цели и задачи проекта. Если некоторые вопросы вызовут у Вас затруднения, пожалуйста, обратитесь для разъяснений. 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Полное название компании
|
| 1.2. Контактное лицо (Ф.И.О., должность, e-mail, телефон)
|
| 1.3. Срок на разработку (планируемая дата начала и завершения работ)
|
| 1.4. Официальный сайт компании (если есть)
|
|
2. ПРОДУКТ
2.1. Название продукта
|
| 2.2. Описание продукта
|
| 2.3. Название торговой марки, используемой на упаковке
|
| 2.4. Ценовой сегмент
|
| 2.5. Целевая аудитория (основные характеристики потребителя)
|
| 2.6. Конкуренты (желательно с указанием адресов сайтов и аналогичных продуктов)
|
| 2.7. Преимущества продуктов конкурентов
|
| 2.8. Конкурентные преимущества Вашего продукта
|
| 2.8.1. Какие элементы дизайна, стили стоит исключить, чтобы отличаться от конкурентов, не повторять их (если такие имеются)
|
|
3. ЗАДАЧИ
3.1. Опишите задачу в общем виде:
создание нового дизайна для… редизайн существующего дизайна для… очередной дизайн в продуктовой линейке для… Ваша версия.
|
| 3.2. Каких целей предполагается достичь с помощью данного проекта?
|
| 3.3. Разрабатывается единичный продукт или продуктовая линейка (серия)?
|
| 3.4. Укажите количество продуктов с базовым (основным) дизайном и количество продуктов в линейке, создаваемых дизайнов на основе базового
|
|
4. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ/этикетки
4.1. Размеры и форма если есть шаблон прикрепить в слоях psd, tiff, в векторных форматах eps, ai.
4.2 Какая текстовая информация будет присутствовать на упаковке/этикетке, (*файлы в формате Word, структурированная по назначению: лицевая часть, контрэтикетка…)?
|
| 4.3. Есть ли обязательные к использованию в дизайне упаковки/этикетки графические или текстовые элементы (фотографии, тексты, образы, изображения и т. д.)?
|
| 4.4. Есть ли логотип, фирменный стиль (шрифты, колористика, логоблоки…), гайдлайн (документ, содержащий инструкции, регламентирующие правила размещения элементов фирменного стиля на рекламных носителях). Если да, то нам необходимо получить все материалы в необходимых для работы дизайнеру форматах (в слоях psd, tiff, в векторных форматах eps, ai)
|
| 4.5. Есть ли какие-либо ограничения (законодательные и др.), которые накладываются на дизайн упаковки в данной сфере?
|
| 4.6.* Укажите Ваши пожелания относительно:
общего стиля; общей колористики (цветового стиля); использования образов; графического стиля иллюстраций (если такие будут использоваться) на упаковке; стиля шрифтов.
* Пожелания в пункте 4.6. можно не только прописывать, но и также подкреплять понравившимися референсами/примерами изображений с указанием, на что обратить внимание арт-директору/дизайнеру.
|
| 4.6. Цветовая гамма (желательные и нежелательные цвета)
|
| 4.7. Образы, графические элементы, шрифты… и т. д., которых следует избегать в работе
|
| 4.8. Приведите примеры удачных дизайнов упаковки (укажите адрес сайта или вставьте изображение)
|
|
5. ДОПОЛНЕНИЯ
5.1. Укажите дополнительные моменты, которые могли бы помочь в разработке упаковки, если таковые имеются
|
|
Примечание:
1. Вся информация для разработки упаковки/этикетки предоставляется в электронном виде, любым удобным для вас способом. 2. Текстовую информацию не обходимо предоставить в формате Word с названием «текст» или в папке с таким названием. 3. Фотографии и графические материалы следует поместить в папку с названием «фото». 4. Логотип, фирменные шрифты, бренд-бук/гайдлайн и материалы по описанию фирменного стиля, если такие имеются, должны быть помещены в папку «стиль». 5. За достоверность и грамотность написания (орфографию и пунктуацию) предоставленной заказчиком информации, а также за авторство фотографий и иллюстраций «TCD» ответственность не несёт. Предоставленные материалы не проверяют и используют согласно прямым указаниям технического задания по наполнению дизайн-макета: «текст издания». 6. Заполненный и подписанный бриф является ключевым шагом к началу работ и изменению не подлежит. В случае, если клиент вносит изменения в текущий бриф во время или по окончании работ, его аннулируют и составляют новый. Это расценивается как новая работа и оплачивается соответственно. 7. Клиенту предоставляют черновой вариант, который в дальнейшем дорабатывают. Далее идет этап правок и изменений (т. е. вносят исправления в тексте, незначительные изменения в компоновку и колористику). После окончательных изменений в макете клиент обязан проверить его содержимое на правильность и письменно утвердить. |