Главная страница
Навигация по странице:

  • От создателей

  • Функция автор: - рассказчик является героем основных событий фильма. «Супермама» Эмми Митчел рассказывает о том, как же сложно быть мамой в современном мире. Адресат

  • Практики конструирования истины Истина жанра: Комедия

  • Социальные проблемы: «Суперженщина»

  • Проблема измены

  • Главный носитель истины: Эмми Митчел

  • Практики конструирования нарратива Основная сюжетная линия: пролог

  • Центральные: - Эмми Митчел, «супермама»- Карла Дантер – мать-одиночка, подруга Эмми- Кики – многодетная мать, подруга ЭммиВторостепенные

  • Очень плохие мамочки. Очень плохие мамочки


    Скачать 21.82 Kb.
    НазваниеОчень плохие мамочки
    Дата28.11.2018
    Размер21.82 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаОчень плохие мамочки.docx
    ТипДокументы
    #58046

    «Очень плохие мамочки» Работу выполнила студентка 5 курса з/о факультета журналистики Ожегова Екатерина.

    США, премьера 28 июля 2016 г.

    Режиссёр: Джон ЛукасСкотт Мур

    От создателей «Мальчишник в Вегасе»

    Жанр: комедия.

    Практики конструирования субъектных позиций дискурса

    Функция автор:
    - рассказчик является героем основных событий фильма. «Супермама» Эмми Митчел рассказывает о том, как же сложно быть мамой в современном мире.

    Адресат:

    - Широкая международная аудитория: те, кто любит
    смотреть комедии, приключения, любовные драмы.

    Картину оценят и любители “американского юмора” (немного пошлости, расизма и т.д)

    - Фильм будет интересен людям разных возрастов

    - Зритель оценивает происходящее с позиции рассказчика Эмми.

    Практики конструирования истины
    Истина жанра:

    • Комедия: комичные герои, преодолевающие порой нелепые ситуации;

    • Драма: предательство мужа, развод, непонимание со стороны детей, потеря работы;

    • Приключенческий фильм: герои картины обладают смекалкой, способны перехитрить зло;

    Основное действие сводится к стремлению главных героев свергнуть с «престола» родительского комитета Гвенделин и сделать материнскую жизнь более лёгкой и безответственной.

    Социальные проблемы:

    • «Суперженщина»: в современном мире женщина должна успевать всё: быть хорошей домохозяйкой, матерью, женой и успевать строить карьеру.

    • Проблема измены: Эмми узнала, что её муж на протяжении 10 месяцев «развлекался» с другой женщиной;

    • Непонимание детей: дети привыкли к идеальной маме, и как только она позволила себе немного расслабиться, стали обвинять её в эгоизме и переехали к отцу;

    • Проблема власти: Гвенделин, чувствуя свою власть над учителями и родителями, установила свои порядки и пользовалась своим положением, чтобы насолить детям Эмми.

    Главный носитель истины:

    Эмми Митчел
    черты:
    - трудолюбивая, добрая, коммуникабельная
    - она ценный сотрудник на работе, весь офис держится на ней
    - любящая мать, на всё готова ради своих детей
    - хочет чувствовать себя любимой, по итогу встречает свою любовь

    Ключевые фразы Эмми:

    «Многие думают что я плохая мать, вы правы, иногда я слишком мягкая с детьми, иногда слишком строгая…в общем если честно, то лично я как мама вообще не понимаю, что делаю, и я думаю, что у всех у вас также, я знаю точно, что все мы – плохие мамы, ведь быть сегодня мамой – неподъёмный труд.»

    Практики конструирования нарратива

    Основная сюжетная линия:

    • пролог: Молодая женщина рассказывает о том, что она стала мамой в 20 лет и с тех пор её расписание – сплошные забеги в школу, собрания, работу, больницы и т.д

    • завязка: родительское собрание в конце паршивого дня, на котором Эмми отказалась присутствовать, признала свою усталость и перестала быть «идеальной мамой»;

    • развитие действия: начала войну с Гвенделин за место председателя родительского комитета;

    • кульминация: Эмми опустила руки;

    • развязка: её выбирают председателем родительского комитета.

    Побочные сюжетные линии:

    • измена мужа, встреча с психологом, развод

    • роман с отцом-одиночкой из школы

    • патриархат в семье Кики

    • разгульная жизнь Карлы и её отношения с сыном

    • конфликт с детьми из-за её «неидеальности»

    Практики конструирования персонажей

    Центральные:
    - Эмми Митчел, «супермама»
    - Карла Дантер – мать-одиночка, подруга Эмми

    - Кики – многодетная мать, подруга Эмми

    Второстепенные:

    1. Дилан, сын Эмми

    2. Джейн, дочь Эмми

    3. Майк, муж Эмми

    4. Гвенделин Джеймс, президент родительского комитета

    5. Дэйл, начальник Эмми

    6. Джесси, Отец-одиночка



    Чему учит фильм?

    • Любовь – то, над чем стоит трудиться обоим людям

    • Дети – самое важное в жизни

    • Дружба и взаимовыручка

    • Идеальных людей не существует

    • Иногда нужно пустить всё на самотёк и расслабиться


    написать администратору сайта